Перейти к публикации

Опять 25 или давайте расставим все точки над Хондой


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Понимаю что баян, но единого мнения так и нету! И так:

1) Honda Accord 8 CU2 (Рейстайл 2012г.) левый руль.
2) K24Z3
3) Заправочный объем 4.2 литра
4) Москва, Москва-Рязань
5) Город - пробки, короткие поездки (70%) Трасса, скоростной режим 130-160 (30%)
6) Масло меняю каждый 5-6 тыс.
7) Катализатор, ЕВРО-4
8) Доступны практически все масла
9) В мануале прописано "ACEA A1\B1, ACEA A3\B3 или ACEA A5\B5" вязкость от 0w30 до 10w40. (допуски просто бардак, но это из моей книжки... могу приложить фото) Кстате, 0w20 нету!

 

Значит так... первые 60 тыс. машингу "абслуживалась" у офф. (замена каждые 15 тыс (первое ТО 0-20 Хонда, 2-ое ТО 5-40 кастрол! 3-4 ТО 5-30 Хонда)) Далее машина попала в мои руки. С 60 до 80 тыс масло менял каждые 3-5 тыс км Хонда 5-30 (думал почистить движок).

Угар от замены до замены 800-1000 мл. (Доливаю остатки литрухи на 2-3 тыс. км)

С 80 т.км. решил попробывать 0-20 Motul Eco-Lite (И отправился в поездку в 3 тыс.км. Мск.-Укр. скорость 190-220 всю дорогу) за 3 тыс. км. в таком темпе влил 3 литра масла....

 

Масло строго ГазПром до 80 тыс. км. 80-настоящее время 95 пульсар ТНК.

 

После этой поездки сразу сменил масло на Лук Генезис Премиуи 5w30... вот 5 тыс проехал, долил грамм 500, ну щупе макс.

 

Под маслозаливной горловиной есть темно-коричневый нагар на крышке, но сейчас, дотронувшись легонько пальцем, он убирается и появляется идеально чистая поверхность. Валы и т.д. чистые.

 

Перелопатил и перечитал кучу инфы... НО, однозначного ответа нет...

До этого отъездил 300 тыс. км. на Ауди двиг 4.2... замена каждые 10-15 тыс... Жор 300-400 грамм на 1 тыс км. (почему-то никто не верит, но факт есть факт) и ни единого ремонта, кроме ТО.

 

Хочу поставить эксперимент - убрать жор и вычистить весь движок "народными средствами")

 

Предстоит большое ТО с регулировкой клапанов, замена топливного фильтра и т.д.

 

 

Перед регулировкой клапанов хочу попробывать:

1) разкоксовку ЛАВР

2) далее 7-ми минутка ЛАВР

3) Регулировка клапанов с чисткой крышки и замены всех прокладок

4) Промывочное Лукойл или Зик

5) Свежее масло

 

Лично мне нравится Лук Генезис Премиум 5-30, но у него допуск  А3\В4-08, и хочу самоудовлитворится и найти поддержку\одобрения от опытных коллег либо совет по другим продуктам.

Из важных качеств масла - спокойствие и уверенность за идеальную работу двигателя, его внутреннюю чистоту и доступность (в денежном эквиваленте).

 

Тема=срач и сегодня не пятница, но хочется объеденить максимум инфы в одной теме.

В соседней теме видел список pl84, полагаю тут примерно тоже самое? (ведь никаких нюансов по маслу в этих движках все же нету, как я понимаю).

 

Изменено пользователем ostap
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да про мазеобразные упомянул, можно сказать, "к слову" - в любом случае, независимо от наличия и "густоты" отложений в моторе - считаю, долговременная промывка безопасней пятиминуток

А там кто как хочет...

Тут и добавить нечего!

Просто отмывало бы это.

Я конкретно эту промывку уже 2 раза лил))) Разницы что до что после = 0

 

Одна надежда на раскоксовку...  У меня наверно больше психологическое желание чтобы мотор масло вообще не кушал :) т.к. прошлым летом от замены до замены доливал остатки литрушки - около 500 мл. (меняю каждые 5 тыс).

 

В итоге что имеем:

 

1-ым делом раскокосвку делаю (купил 2 баллона Шуммы)

промывка промывочным маслом

замена PCV (Клапан картерных газов)

заливка скорее всего Шелл 0-40+еще один очиститель ормекс в топливо

после еще залью САТ

Изменено пользователем ostap
Ссылка на сообщение

@ostap, с раскоксовкой такая же бодяга может быть, как и с промывкой

И всё-таки испробуй ЛМ - не так уж дорого и муторно

Про Шумму читал много хороших отзывов - сам подумывал - но мне она уже ни к чему (кольца менял) - и теперь уже не понадобится :)

PCV, возможно, достаточно будет просто промыть - в Форде запросто, не знаю, как там у вас

Ещё не помешало бы промыть каналы-лабиринты вентиляции в клапанной крышке, если таковые имеются - или какая там конструкция - прочистить там, короче говоря

Ссылка на сообщение

@ostap, с раскоксовкой такая же бодяга может быть, как и с промывкой

И всё-таки испробуй ЛМ - не так уж дорого и муторно

Про Шумму читал много хороших отзывов - сам подумывал - но мне она уже ни к чему (кольца менял) - и теперь уже не понадобится :)

PCV, возможно, достаточно будет просто промыть - в Форде запросто, не знаю, как там у вас

Ещё не помешало бы промыть каналы-лабиринты вентиляции в клапанной крышке, если таковые имеются - или какая там конструкция - прочистить там, короче говоря

ЛМ уже 2 раза заливал!

Почему не боюсь, двигатель чистый! Лично последние 35 тыс. км. отъездил с заменой масла 3-5 тыс. км.

Клапан PCV промыл, конструкция до одурения простая (внутри пружинка, которая приоткрывает-закрывает плапан), но в закрытом состоянии если дунуть в нее, то пропускает.

Каналов лабиринтов в клапанной крышке как таковых нету.

Мыл дроссель... пробег 99 тыс. км. видно было что я первый, кто туда залез.

Впускной тракт до дросселя прям стирильный, как и дроссель со стороны воздушного фильтра.

С внутренней стороны дроссель был в тонком налете, который тупо смылся очистителем, не касаясь его.

 

Состоянии машины супер, придраться в работе или расходе топливо не к чему... но, с%ка масло подъедает...

Ссылка на сообщение

ЛМ уже 2 раза заливал!

Почему не боюсь, двигатель чистый! Лично последние 35 тыс. км. отъездил с заменой масла 3-5 тыс. км.

Клапан PCV промыл, конструкция до одурения простая (внутри пружинка, которая приоткрывает-закрывает плапан), но в закрытом состоянии если дунуть в нее, то пропускает.

Каналов лабиринтов в клапанной крышке как таковых нету.

Мыл дроссель... пробег 99 тыс. км. видно было что я первый, кто туда залез.

Впускной тракт до дросселя прям стирильный, как и дроссель со стороны воздушного фильтра.

С внутренней стороны дроссель был в тонком налете, который тупо смылся очистителем, не касаясь его.

 

Состоянии машины супер, придраться в работе или расходе топливо не к чему... но, с%ка масло подъедает...

 

Раз движок чистый, и ЛМ уже лил - тогда вообще с промывкой нечего заморачиваться, смена масла на иное - возможно, прекратит появление всякой бяки

PCV травит - тогда да, только менять...

В клапанной крышке без каналов - но штуцер со шлангом к дросселю или впускному коллектору для отсоса газов всё же есть? без каналов-лабиринтов просто масла будет больше туда попадать

 

Если масло подъедает в таких количествах - прочитал повнимательней - тогда уж колпачки-кольца, как обычно... смотреть дымление, в каких режимах и прочее, что в таких случаях для диагностики... а лето на носу - но ещё есть время...

Ссылка на сообщение

Раз движок чистый, и ЛМ уже лил - тогда вообще с промывкой нечего заморачиваться, смена масла на иное - возможно, прекратит появление всякой бяки

PCV травит - тогда да, только менять...

В клапанной крышке без каналов - но штуцер со шлангом к дросселю или впускному коллектору для отсоса газов всё же есть? без каналов-лабиринтов просто масла будет больше туда попадать

 

Если масло подъедает в таких количествах - прочитал повнимательней - тогда уж колпачки-кольца, как обычно... смотреть дымление, в каких режимах и прочее, что в таких случаях для диагностики... а лето на носу - но ещё есть время...

Шланги есть, конечно, их снимал, легкий налет "масляной пыли" я бы так назвал...

Дымления абсолютно никакого нету, снаружи сверху все сухо... Вот скоро буду еще снизу внимательно смотреть (фильтр Втек, проставку масл. фильтра) иногда в этих местах сопливят прокладки.

 

Выхлопные трубы чистые..., суешь в нее палец :)))) и он чистый, никакого нагара в трубах нет.

 

Вопрос, куда девается масло!?)

О колпачках-кольцах думать не хочу))) Тогда придется IS250 искать.

Изменено пользователем ostap
Ссылка на сообщение

Шланги есть, конечно, их снимал, легкий налет "масляной пыли" я бы так назвал...

Дымления абсолютно никакого нету, снаружи сверху все сухо... Вот скоро буду еще снизу внимательно смотреть (фильтр Втек, проставку масл. фильтра) иногда в этих местах сопливят прокладки.

 

Выхлопные трубы чистые..., суешь в нее палец :)))) и он чистый, никакого нагара в трубах нет.

 

Вопрос, куда девается масло!?)

О колпачках-кольцах думать не хочу))) Тогда придется IS250 искать.

 

Да ты уже всё написал, по сути - делай последовательно, приведи всё в порядок в системе вентиляции и прочего

Другое масло - промыть не помешает перед этим, хоть и промывочным

Последи за убыванием, если таковое появится - в каких режимах заметней

А уж кольца-колпачки - понятное дело, морока и деньги...

ЗЫ мне-то деваться уже некуда было - контрактный движок взамен грюкнувшего - и оказался с масложором 1л на 100 (сто) км... :)

Ссылка на сообщение

Да ты уже всё написал, по сути - делай последовательно, приведи всё в порядок в системе вентиляции и прочего

Другое масло - промыть не помешает перед этим, хоть и промывочным

Последи за убыванием, если таковое появится - в каких режимах заметней

А уж кольца-колпачки - понятное дело, морока и деньги...

ЗЫ мне-то деваться уже некуда было - контрактный движок взамен грюкнувшего - и оказался с масложором 1л на 100 (сто) км... :)

Жесть конечно...

Но раньше сам 4.2 ауди ездил.... на доливку 4-х литровые канистры покупал, от замены до замены не всегда хватало)

Ссылка на сообщение

Жесть конечно...

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Итак.... на НХ-8 при пробеге 2000 км загорелся датчик уровня масла. Долил 500-600мл (остатки с замены). И.... поехал, сделал рефлеш.

С 2 до 4 тыс км.  залил еще одну новую литрушку и был очень расстроен, морально начал готовиться к замене колпачков (если по минимуму).

Заехал в сервис глянуть эндоскопом клапана\цилиндры.

И так...

Клапана и их стержни идеально чистые, без налета, легкие пятна масла на дне клапана по центру(что говорит об отличной работоспособности колпачков).

Хон хорошо просматривается, задиров нет, поршень подзасран.

 

Итог - подзалегли компрессионные или маслосъемные кольца.

 

Решили на 20 минут влить пол флакона Шуммы и после замена масла на Шелл 5в40 ультра.

 

Пока рано говорить, но за 300 км по городу дикие\пробки и каждый старт в отсечку до 8 тыс. оборотов - масло ни на мм не сдвинулось.

 

Дальнейший план - замена масла 2-3 тыс и при каждой замене буду заливать Шумму.

Думаю так 2-3 раза сделать и надеяться что поможет. 

Изменено пользователем ostap
Ссылка на сообщение

Итог - подзалегли компрессионные или маслосъемные кольца.

 

Решили на 20 минут влить пол флакона Шуммы и после замена масла на Шелл 5в40 ультра.

 

Пока рано говорить, но за 300 км по городу дикие\пробки и каждый старт в отсечку до 8 тыс. оборотов - масло ни на мм не сдвинулось.

 

Дальнейший план - замена масла 2-3 тыс и при каждой замене буду заливать Шумму.

Думаю так 2-3 раза сделать и надеяться что поможет. 

 

Пробуй, если поможет - всё лучше, нежели движок раскидывать...

Удачи!

Ссылка на сообщение

Итак Ультру за 6 тыс км. сожрало около 3.5 литров.

Так как терять уже нечего было...

В выходной день психанул - загнал в гараж, залил ЛАВРа на 5 часов, но при выдувке особо ничего не вылетало.

Сразу после ЛАВРа залил ШУММУ еще на 5 часов. После нее грязи прям много вылетело.

Потом залил 2 промывки в масло, дал потарахтеть 10 минут и еще 15 минут на ZICовском промывочном масле.

Дальше как обычно - замена фильтра, и новое масло 5w30 оригинал (которое дешевое (США) в черной таре).

 

На сегодняшний день проехал 1300 км. уровень держится на максимуме.

 

Из изменений перешел на 95 бензин с 98 (всегда заправляюсь ТНК или РН)

Может самовнушение или другие факторы, но на 98 казалось что масло уходило быстрее(возможно из-за того что машина на 98 бодрее).

Ссылка на сообщение
В 10.03.2016 в 10:56, ostap сказал:

Вопрос, куда девается масло!?)

На "гоночных" режимах до отсечки оно(масло) выгорает, это очевидно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...