Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени! Задался вопросом замены масла в ГУР на  Honda CR-V(III) 2.4 2008г.

Но как и полагается японцы и указали использование только оригинального PSF Honda. На сегодняшний день стоимость бутылки 340мл. оригинального масла сопоставима(даже дороже) с литровой бутылкой например Ravinol PSF-Y.

 

Посоветуйте чем можно заменить оригинал, неужели в  чудесном  масле Hоnda содержится что-то особенное.

 

 

Пысы: Сейчас склоняюсь к выбору межу Ravinol PSF-Y и Ravinol PSF Hydraulik, с которыми тоже не всё понятно, оба имеют допуски по PSF Honda, но одно синтетика а другое гидрокрекинг, что из них наиболее подходящее не могу определить.

 

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем Alexandr0712
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тоже интересует, делал частичную замену с помощью клизмы.  Планирую скоро тоже полностью менять, но на что...

Ссылка на сообщение

 

 


но одно синтетика а другое гидрокрекинг,
Очень часто нек. производители называют гидрокрекинг синтетикой, и при этом они правы на 100%.
Ссылка на сообщение

Очень часто нек. производители называют гидрокрекинг синтетикой, и при этом они правы на 100%.

:rolleyes:  :up:

Ссылка на сообщение

тоже интересует, делал частичную замену с помощью клизмы. Планирую скоро тоже полностью менять, но на что...

Petro Canada Duradrive MV или Dexron VI

Ссылка на сообщение

Petro Canada Duradrive MV или Dexron VI

 

 

Сколько пробег на данном масле? Вроде как категорически не рекомендуют Dexron .

Ссылка на сообщение

Доброго времени! Задался вопросом замены масла в ГУР на  Honda CR-V(III) 2.4 2008г.

Но как и полагается японцы и указали использование только оригинального PSF Honda. На сегодняшний день стоимость бутылки 340мл. оригинального масла сопоставима(даже дороже) с литровой бутылкой например Ravinol PSF-Y.

 

Посоветуйте чем можно заменить оригинал, неужели в  чудесном  масле Hоnda содержится что-то особенное.

чудесной может оказаться цена на ГУР, не считая работы.   там той жижки - с литр. смысл в экономии !? 

Ссылка на сообщение

Petro Canada Duradrive MV или Dexron VI

Редлайнер продолжал давать вредные советы в духе Г. Остера.  И ведь кто-то послушает, а потом узнает, что

чудесной может оказаться цена на ГУР, не считая работы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@redliner, вам Хонды не нравятся, или их владельцы? Второй вредный, даже не вредный, а просто опасный  совет за месяц, и все в отношении Хондочек.

Ссылка на сообщение

@skorp777, да он вредитель! в ГУР еще - ладно. а вот в раздатку идет ТОЛЬКО родная жижка. насколько я знаю, ее никто не выпускает кроме хонды.

Ссылка на сообщение

Да и в ГУР не надо. Хондовская жижа специфичная, запрет лить Дексрон не с потолка взялся.

Ссылка на сообщение

@skorp777, да он вредитель! в ГУР еще - ладно. а вот в раздатку идет ТОЛЬКО родная жижка. насколько я знаю, ее никто не выпускает кроме хонды.

В раздатку?? :up:

 

У меня в  редуктор залит Ravinol DPS  всё хорошо. Лично знаком с человеком который заливает и в АКПП Ravinol Z1 пробег 60 тыщ.

 

чудесной может оказаться цена на ГУР, не считая работы.   там той жижки - с литр. смысл в экономии !? 

 

экономия: 1л Ravinol PSF = 345гр Honda psf. Для полной замены надо 2 л, смена как и в коробке- 2 раза. 

Ссылка на сообщение

Для полной замены надо 2 л, смена как и в коробке- 2 раза. 

и 1л хватит, а зачем два раза менять? можно за один раз поменять.

Ссылка на сообщение

 

 


В раздатку?? :up:

да лааадно, технонаци негодуэ, в данном контексте - пойдет.

 

 


лично знаком с человеком который заливает и в АКПП Ravinol Z1 пробег 60 тыщ.

за АКПП никто и не против. речь за ГУР, и попутно зацепили муфту (так можно?) кстати, сейчас будет сбор денег на анализ свежей рави Z1. все желающие могут помочь деньгами.

 

 


Для полной замены надо 2 л, смена как и в коробке- 2 раза.

за CRV не скажу ,не знаю. но в аккорде 1 л., меняется за раз, хотя можно и частичную за 2 раза, откачкой из бачка, чтобы не скидывать трубку и не угваздаться.

Ссылка на сообщение

АкПП после смены honda atf z1 на honda atf dw1, многие рекомендуют лить IDEMITSU EXTREME ATF, но я сам выбрал honda atf dw1
Задний диффер. Honda DPS-F, DPS-FII
Антифриз оригинал до 10лет  08CLAG016S0
Тормозная: dot4
Масло для k24: производитель отказался от 0w-20, рекомендуемая 5w-30. Мой выбор сейчас petro-canada SUPREME Synthetic 5w-30 с допуском Honda

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...