Перейти к публикации

TLC PRADO-150 2,7 безин, Toyota Motor Oil 0w20 SN


Рекомендованные сообщения

Всем  привет!

1) Original Japan Toyota Motor Oil 0w20 SN
2) Двигатель 2TR-FE  (Тойота прадо 150 2,7 бензин)
3) Общ. пробег авто 48 тыс. км.
4) Пробег на масле 6200км, 10% город/90% трасса.
5) Сентябрь - Октябрь
6) 94 мото/часа, средняя скорость по компу 65,9 км/ч
7) сжег 680 литров бензина.
8) Проба взята после поездки, сушилась сутки в авто.
9) Объём заливки 5,7 литра, не доливалось.

post-13024-0-80169900-1445314123_thumb.jpg

post-13024-0-75820000-1445314131_thumb.jpg

post-13024-0-69214900-1445314139_thumb.jpg

post-13024-0-39893600-1445314147_thumb.jpg

В зиму собираюсь поменять. 

Заправка Роснефть 92-й.

Моточасов мало, а топлива сжег уже почти 700. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще только ядро сформировалось, трассы то много... 94 мч. Ездить.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Еще сотню м/ч протянет? Не нашел здесь тестов этого масла с большим количеством м/часов.

Ссылка на сообщение

теоретически да 200мч спокойно

Вот и отлично,  еще пару тыс накатаю и сделаю еще тест, а в зиму все же поменяю его,. Морозы и ночные прогревы авто на улице требуют хорошего масла. 

Ссылка на сообщение

Накатал до 7000, поменял сегодня, судя по тесту масло такое же как и 800 км назад. Буду смотреть, как оно после зимы себя поведет, с прогревами и тд.

Ссылка на сообщение

1) NGN Future 0W-20

2) Двигатель 2TR-FE (Тойота прадо 150 2,7 бензин)
3) Общ. пробег авто 67 тыс. км.
4) Пробег на масле 12221км, 10% город/90% трасса.
5) Июнь - Июль
6) 221 мото/час, средняя скорость по компу 55,3 км/ч
7) сжег 1350 литров бензина.
8) Проба взята после поездки, сушилась двое суток в авто.
9) Объём заливки 5,7 литра, не доливалось.

Заправка Роснефть 92-й

 

Сканера под рукой нет, фото получилось не очень. 

Живое масло?

post-13024-0-60424600-1467917906_thumb.jpg

post-13024-0-80766400-1467917914_thumb.jpg

post-13024-0-34146600-1467917927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Листок был немного грязный, черные точки, это пыль. Никакиз вкраплений не видно в масле. 

Ссылка на сообщение

Ядра не видно. Где ядро?   :)

Да Слава, еле заметное ядро. Может из-за спокойной трассовой работы двигателя.

Ссылка на сообщение

Лучше бы пробу переделать. Сушиться проба должна 24 часа, а не двое суток. Рваный внешний ореол как раз об этом говорит, либо проба пересушена, либо маслу кирдык.

Ссылка на сообщение

Лучше бы пробу переделать. Сушиться проба должна 24 часа, а не двое суток. Рваный внешний ореол как раз об этом говорит, либо проба пересушена, либо маслу кирдык.

Спасибо, переделаю. Перележала, забыл про нее.

Ссылка на сообщение

Я мало понимаю в этих "капельных" тестах, но возникло желание тоже "погадать на картах" )))

 

Если не трудно - кто в этом понимает - проверьте, правильно ли я всё понимаю:

 

1. Бумагу используем обычную офисную, примерно 80г/м2. Снегурочка или Светокопи подойдёт?

2. Масло берём со щупа, двигатель должен быть прогретый, оставить его после прогрева на 15-20 мин?

3. Со щупа не капает - надо коснуться листа бумаги, что бы оставить след? Или нужно всё же каплю добыть?

4. "Сушить" пробу - просто оставить на воздухе на сутки до момента сканирования?

5. Сканировать или фотать? В сканер придётся образец помещать в мультифоре, это плохо для качства?

Ссылка на сообщение

Я мало понимаю в этих "капельных" тестах, но возникло желание тоже "погадать на картах" )))

 

Если не трудно - кто в этом понимает - проверьте, правильно ли я всё понимаю:

 

1. Бумагу используем обычную офисную, примерно 80г/м2. Снегурочка или Светокопи подойдёт?

2. Масло берём со щупа, двигатель должен быть прогретый, оставить его после прогрева на 15-20 мин?

3. Со щупа не капает - надо коснуться листа бумаги, что бы оставить след? Или нужно всё же каплю добыть?

4. "Сушить" пробу - просто оставить на воздухе на сутки до момента сканирования?

5. Сканировать или фотать? В сканер придётся образец помещать в мультифоре, это плохо для качства?

Strelec, я тоже не гуру в области капельных тестов, но попробую изложить свое мнение по указанным вами вопросам:

1. Да, обычную офисную. Я пользуюсь Снегурочкой.

2. Да, прогретый. Но хватит и 10-и минут отстоя машины с выключенным ДВС.

3. Если не капает, можно и легко коснуться щупом бумаги. Ничего страшного. Один важный момент - под бумагой должна быть поверхность, не впитывающая масло. Я для этой цели сейчас использую лабораторные стеклянные чашки Петри. Раньше - блюдца чайные использовал. 

4. Сушить пробу лучше всего при стабильной домашней температуре. Но чтобы пробу не смазать в первые часы, я обычно первые 4 - 6 часов ее сушу на полу заднего ряда сидений автомашины. Потом переношу домой или в кабинет. Но бывает, что и все 24 часа она у меня сохнет в машине.

5. Однозначно сканировать. Я никуда образец не помещаю, а просто кладу на стекло планшетного сканера компании HP и закрываю крышкой. В настройках ПО ставлю разрешение в 600 точек на дюйм и "сканировать с максимально возможной глубиной цвета".

При фотографировании Вы не получите такого ровного освещения образца, как на сканере.

Вот как-то так. Удачи!

Ссылка на сообщение

плохо конечно что пересушена, и от этого непонятки, в первой фотке оно метвяк, во второй наиборот как рабочее вполне, но я склоняюсь что нада переделать пробу адназначна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...