Перейти к публикации

Мицу АСХ 1,6 дв.4А92


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех ! Если можно дайте совет , особливо от гуру torcon. Авто Мицу АСХ 1,6 дв.4А92 .Какое масло всё таки лучше подойдет Idemitsu Zepro 0W-20 API SN или Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ,и почему. Сейчас залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN , всё Ок ! Но впереди зима . А ещё (может не в тему) склоняюсь к Yacco VX 1500 0W-30. Направьте на правильный путь.Всем удачи на дорогах ! P.S. Сообщение смог отправить только с 4 раза.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 И всё же Idemitsu "рулит" ! :drinks: А ведь чуть не остановился на Neste или MOTUL. Стрёмно как то заливать зелёное масло.

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

Вадим ! Ваша правда ! RAVENOL ECS ECOSYNTH SAE 0W-20 NEW всё же лучше(или без NEW). И ACEA A5/B5 и API SM, API SN и ILSAC GF-5 и спецификация Mitsubishi . Ну прямо весь букет ! И вдруг я нахожу вот эту цитату про топовое масло: "Вадим_69 (04 Ноябрь 2014 - 13:10) писал: Несколько напрягает пара моментов:

1. Заявленный АСЕА А5/В5 (т.е. HTHS>2.9) у масла 0W-20 с вязкостью 8.2 Т.е. написаны допуски наверняка от балды...

2. Низкая температура вспышки - 200 гр. И индекс вязкости не очень ... . Или оно всё же лучше, чем вышеупомянутые . И какое, API SM ILSAC GF-4 или API SN ILSAC GF-5. И пожалуйста объясните , в моём случае HTHS должен быть больше 3 или меньше и Вязкость при -35°C мПа*с больше 5000 или меньше. Скоро все участники форума станем лауреатами Шнобелевской премии по химии , физике и прикладным наукам !!! :fool: Ладно когда смотришь соответствие спецификации , но когда физико - химические показатели,тогда "Мама,не горюй !". Ведь хочется свою машинку "побаловать".

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

Вадим ! Ваша правда ! RAVENOL ECS ECOSYNTH SAE 0W-20 NEW всё же лучше(или без NEW). И ACEA A5/B5 и API SM, API SN и ILSAC GF-5 и спецификация Mitsubishi . Ну прямо весь букет ! И вдруг я нахожу вот эту цитату про топовое масло: "Вадим_69 (04 Ноябрь 2014 - 13:10) писал: Несколько напрягает пара моментов:

1. Заявленный АСЕА А5/В5 (т.е. HTHS>2.9) у масла 0W-20 с вязкостью 8.2 Т.е. написаны допуски наверняка от балды...

2. Низкая температура вспышки - 200 гр. И индекс вязкости не очень ... . Или оно всё же лучше, чем вышеупомянутые . И какое, API SM ILSAC GF-4 или API SN ILSAC GF-5. И пожалуйста объясните , в моём случае HTHS должен быть больше 3 или меньше и Вязкость при -35°C мПа*с больше 5000 или меньше. Скоро все участники форума станем лауреатами Шнобелевской премии по химии , физике и прикладным наукам !!! :fool: Ладно когда смотришь соответствие спецификации , но когда физико - химические показатели,тогда "Мама,не горюй !". Ведь хочется свою машинку "побаловать".

1. Данные моторы рассчитаны на невысокий HTHS. Оптимально, имхо, 2.7-3.1

2. Вязкость холодной прокрутки CCS -35 чем меньше, тем лучше, тем легче будет запуск в морозы.

3. По 0W-20 Ravenol ECS: HTHS=2.7 (инфа от офпредов). Как он имеет ACEA A5/B5 (HTHS>2.9), до сих пор не ясно :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

3. По 0W-20 Ravenol ECS: HTHS=2.7 (инфа от офпредов). Как он имеет ACEA A5/B5 (HTHS>2.9), до сих пор не ясно :unknw:

А зачем понимать-у всех свои секреты..:) Это ведь Равенол...

Ссылка на сообщение

@Nikolai, если не сильно жалко денег, то вот такой вариант "настоящей синтетики":

0W-20 Ravenol ECS (зима)

5W-20 Ravenol SFE (лето)

Ссылка на сообщение

Вадим Уж больно не хочется возиться с маслом как с резиной : зима-лето. Одно универсальное , синтетическое. Если Ravenol 0W-20 (если) то NEW или без NEW. Что то Вы ни разу не упомянули оригинал 0W-30 Mitsubishi(г..но ?). Ваша цитата : " Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:47

NSK, у меня самый экономичный был оригинал 0W-30 Mitsubishi :) По приемистости понравились 0W-20 Motul Eco-Lite и Idemitsu Zepro." Но я масло оригинал 0W-30 Mitsubishi никогда не рассматривал ,не считая Clear Tec SAE 0W-20. И при сравнении физико-химических свойств RAVENOL ECS ECOSYNTH SAE 0W-20 NEW вроде как проигрывает 8100 ECO-LITE 0W-20 SM.

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

Вадим Уж больно не хочется возиться с маслом как с резиной : зима-лето. Одно универсальное , синтетическое. Если Ravenol 0W-20 (если) то NEW или без NEW. Что то Вы ни разу не упомянули оригинал 0W-30 Mitsubishi(г..но ?). И при сравнении физико-химических свойств RAVENOL ECS ECOSYNTH SAE 0W-20 NEW вроде как проигрывает 8100 ECO-LITE 0W-20 SM.

1. Мы живем в стране с таким климатом, что в идеале лучше менять по сезону. Но можете на 0W-20 Ravenol ездить и круглогодично... Просто 5W-20 (на лето) обойдется значительно дешевле.

2. Ravenol брать однозначно NEW.

3. Оригинал Mitsubishi мы тестировали и 0W-30, и 0W-20. Масла самые слабые из тех, что вы рассматриваете...

4. Даже если вы найдете 0W-20 Motul Eco-Lite API SM, то по каким показателям ему проигрывает 0W-20 Ravenol ECS? У нас есть анализы обоих масел. Равенол в отличие от Motul не имеет загустителя и имеет более мощный пакет антиизносных присадок...

Ссылка на сообщение

Вадим ! Может ли Ravenol NEW SN быть в старой упаковке где указано SM и ILSAC GF-4. На обратной стороне нет дополнительной инфы , а продаван утверждает что это NEW.

Ссылка на сообщение

Может, в этом ничего страшного нет (старые банки же не выбрасывать). Главное, чтобы дата производства на банке была не ранее декабря 14г.

Подробности здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18904-ravenol-ecs-0w-20-svezhee/page__st__45

Ссылка на сообщение

redliner Читал , но не убедило. Верю своим глазам. :drinks:

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

redliner Читал , но не убедило. Верю своим глазам. :drinks:

Тогда жди когда этикетки закончатся, м.б. дешевле (изза бакса) станет :D

Ссылка на сообщение

Вадим! И ещё объясните вот такую ситуацию : изначально в авто заливалось масло 0W-40 ,попав в мои руки я стал заливать 0W-30 , теперь рекомендуете 0W-20. А ведь рекомендуют в связи с износом движка увеличивать цифру после 0W, как со спиртными напитками - не уменьшать градус. Пробег на сегодня 73 т.км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...