Перейти к публикации

Skoda Octavia (150hp)


Рекомендованные сообщения

Добрый день

я конечно понимаю что отправите в поиск, но поверьте там я уже был

 

вопрос следующий, больше связан с тем как пользую авто

 

пробеги очень больше, около 50-80 тыс в год (много путешествуем), перепады температур от -40 до + 20 зимой и от +5 до +45 летом (этим летом ехали через сербию так там в тени было 44! на солнышке вообще боюсь представить, но ниссан мурано 2013 года на кастроле вообще ехать не хотел)

Октавия славится обжорством (прикинул что если угара не будет то можно лить любое по цене масло, окупится), вроде как хотел лить Мотюль 8100, но так как я мотоциклист еще то знаю сколько Мотюля подделок (даже в мистер мото который тут вспоминали и в байкленде, контора сама закупает нормальное масло вполне может быть, а вот сотрудники в местах продаж видно подменяют или свое продают). В общем боюсь покупать Мотюль уже в России из боязни нарваться на подделку.

В принципе стоимость масла роли не играет (до 4000 без проблем, это на тысячу дороже мотюля) больше интересует отсутсвие жора и работа в таких не легких условиях

Скажу честно что ничего абсолютно не понимаю в зольностях и прочих тонкостях ни капли, поэтому даже проведя на форуме месяц активного чтения все равно кроме вязкости и допуска ничего не понимаю :)

вот Ликви Моли вроде люди хвалят на словах

 

1) Шкода Октавия 2015

2) 1,4 турбо - 150 сил (поменяли чип управления и почему сменили допуск и вязкость)

3) --

4) основное Москва, но диапазон использования от Читы до Туниса

5) Режимы эксплуатации (по городу 50% по трассе 50%)

6) Обычно меняю раз в 12500 км (10 жаба душит так как плановые работы на ТО никто не отменял, а 15 многовато как мне кажется)

7) если честно не знаю что такое сажевый фильтр

8) Что не доступно тут, всегда могу купить в Германи

9) Машина с завода с кастролом 5-30 504, но на сервисе меняют ТОЛЬКО на 5-40 502 Шелл

Изменено пользователем 934383
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Большущее спасибо всем,

в общем пообщался с дилером, они говорят что слечу с гарантии за 504, но решил таки рискнуть ибо проблемна только турбина на двигателе, а к маслу она никак не относится, да и заправляюсь исключительно 98...

еще раз всем большое спасибо!

1. Турбина к маслу относится! И еще как! Чем по-вашему смазываются ее подшипники? 504 проходит более "строгие" испытания.

Посмотрите по ссылке https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

2. При чем здесь 98? Главное, чтобы было соответствие евро5. Лить можно вполне себе 95. На люке бензобака и в программе самообучения по этому поводу все написано.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...