Перейти к публикации

Масло в турбо субару 2.0


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SG5 2004г.в

2) Двигатель 2.0 Турбо 177 лошадок

3) Заправочный объем масла 4,5л

4) Место обитания автомобиля. г. Москва

5) Режимы эксплуатации ежедневные поездки по 30 мин на/с работы. По выходным круглогодично 100км до дачи на трассе.

6) Планируемый интервал смены масла --- менять хочу через 5-7 тыс км

7) про катализатор не вкурсе

8) Доступно мобил, ливкимоли, шел, зик, мотюль, кастрол и прочий ширпотреб. Не доступно: ngn, петроканада, neste. Сложнодоступно валволин.

заправляю 95 бензин проверенных заправок

 

Первое о чем подумал, это Ликвимоли спешал тек LL 5w-30

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лежит 6 литров Valvoline SynPower 5-40. Через 1000км залью. На лукойле проехал 4000+км. Долил чуть менее 2л. масла

супротек хон закрывает, может быть увеличенный расход по маслу! Плюс желательно теперь уже мотор промыть или сделать раскоксовку в начале, потом верно на 40 вязкость попробовать перейти, боюсь так просто не получится жор победить!
Ссылка на сообщение

супротек хон закрывает

-может это и реальное утверждение..? имхо

-как это проверить..??

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

-может это и реальное утверждение..? имхо

-как это проверить..??

в смысле :)

обработанное покрытие смотрите  в микроскоп в месте хона! В тему зайдите супротека там где то были фотки даже!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

через 300км буду лить вальвик + последняя, 3я, банка супротека. покупал 4л +1л, привезли 5л по ации +1л. Надеюсь настоящий. скорее всего бахну 5минутку при замене. думаю сделать еще раз раскоксовочку, либо опять водой, либо шуммой. вопрос знатокам. лаб анализ вальвика и лучка 5-40 очень похожи. очень очкую нарваться на подделку. стоит ли потом переходит на армортек? хотя живу рядом с Седова 5, а там вроде как настоящий вальвик толкают. И на последок, лук полартек же вроде как на ПАО замешан, не попробывать ли его, или это лишнее?

Ссылка на сообщение

Valvoline что бы подделывали не припомню, бренд какой-то недооцененный. Почитателей много, но мало кто заливает. Лук 0w-40 лучше осенью залить.

Ссылка на сообщение

я бы хотел что либо заливать всегда одно и тоже. На лук 0-40 смотрю ток из-за наличия в нем ПАО, а так и обычный армортек 5-40 очень не плох...

Ссылка на сообщение

спустя 1500км на валволине долил пол литрушки до уровня МАХ

есть непреодолимое желание попробовать 30ку ILSAC или А1/А5 в следующий раз. пока выбираю

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

На лукойле проехал 4000+км. Долил чуть менее 2л. масла

 

 

спустя 1500км на валволине долил пол литрушки до уровня МАХ

 

Масло не виновато, пора в сервис, искать причину

Ссылка на сообщение

свечи сухие, это не колпачки. Турбинка после переборки. сделал раскоксовку водой 2 раза при замене масла.. компрессия в норме и одинаковая.

Ссылка на сообщение

А вкладывать 50+ килорублей в капремонт/контрактный пока не вижу смысла. Пока на горячую стучать не начнет. Проще доливать маслице. В данный момент думаю что бы попробывать: Idemitsu 5-30 в пластике, валволин 5-30, shell hx-8 5-30, ну или лук армортек 5-30.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Есть турбо-оппозит, пробег 150тык. ЖРЕТ МАСЛО. где то 2л на 5000км (замена 5тык). свечи чистые, впуск девственный. компрессия в норме. лью 5w-30 А3 (пробывал ilsac-gf5, А3, 40ку тоже лил я(вальвик)) . стоит ли перейти постоянно на 5w-40 ???

Ссылка на сообщение

@riudo, а на 5w40 угара нет?

есть. причем угар проявляет отчетливо когда даю машинке под хвоста.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

@riudo, получается дело не в масле.

это то понятно))) просто есть ли смысл в 40ке?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...