Перейти к публикации

Масло моторное в Форд Мондео 2.0 TDCI


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я на форуме новиче, так что сильно меня не пинайте если что не так. Имеется автомобиль Ford Mondeo 2001 год выпуска, 2.0 TDCI. Пробег 320 тыс.км. Расхода масла и проблем двигателем нету. До 310тыс.км лилос фордовское масло 5w-30(Ford formula F) последние 10 тыс.км эксплуатирую Лукоил Люкс синтечиское. (SN) Но хочу перйти на лукоил люкс полусинтетичекно(SL 5w-40) стоит ли это делать? Если я не прав то посоветуйте масло. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

(SN) Но хочу перйти на лукоил люкс полусинтетичекно(SL 5w-40) стоит ли это делать?

Такая большая разница в цене? Или масло халявное? Если халява, то лейте. Если покупное, то я бы не стал, на разницу в цене даже полбака не заправить.А SN все же лучше SL.ПОИГРАЙТЕСЬ ПАУТИНКАМИ- меньше отложений на поршне, лучше окислительная стабильность. А вот по износу одинаково. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

разница в цене у нас в РБ очень существенная. В том то и дело. А для турбины как 5w-40 SL(полусинтечиское) нормально будет?

Ссылка на сообщение

@Илюха Fm, ИМХО тебе лучше подходит масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - я бы его лил.

Ссылка на сообщение

@Илюха Fm, а если так - 619р по цене кусается?

МАСЛО UZAUTOOIL 5W30 МОТ СИНТ  4Л  ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.png

Uzautooil Premium 5W-30 A5/B5 = Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

emex.ru

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Новичком больше (это я про себя)

 

Парни, вопрос чуть шире поставлю. Имею почти такой же мотор (модель двигателя QXBB), хочу попросить вас дать рекомендации по выбору масла. Сейчас пробег 101 000км. Использовалось постоянно FORD Formula F/Fuel Economy HC SAE 5W/30 М2С913В. Предыдущий владелец менял по феншую - каждые 15 000км и так до 78 000. С того момента я меняю каждые 7-7 500км.

Прошу дать рекомендации по маслу и озвучить мнение - мыть ли мотор при переходе и если мыть - ЧЕМ?

 

Благодарю всех за отклики и мнения! Всем отличного дня!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я на форуме новиче, так что сильно меня не пинайте если что не так. Имеется автомобиль Ford Mondeo 2001 год выпуска, 2.0 TDCI. Пробег 320 тыс.км. Расхода масла и проблем двигателем нету. До 310тыс.км лилос фордовское масло 5w-30(Ford formula F) последние 10 тыс.км эксплуатирую Лукоил Люкс синтечиское. (SN) Но хочу перйти на лукоил люкс полусинтетичекно(SL 5w-40) стоит ли это делать? Если я не прав то посоветуйте масло. Заранее спасибо

Обратите внимание на ошибку: лукойл люкс 5w30 - это SL, а 5w40 - SN и оба они синтетические на гидрокрекинге, причем в 40 ке по моему есть немного пао.

Не знаю, но по мне,чем лукойл плох, ни ценой, ни качеством, главное, чтобы он подходил вашему мотору по параметрам вязкости. Попробуйте поищите негативные отзывы, скорее всего вы не найдете, а раз так, то почему бы и нет.

У лукойла сейчас появилось очень интересное масло дженезис полартех,говорят, что очень чистое на пао и производится в Австрии, а разливают уже в Перми. Это мне курьер поведал, когда мне масло привозил, говорил синенькое берите, оно очень хорошо моет и что его делают в Австрии кажется он сказал, а дексос 2, который они возят для GM, в Румынии.

А вот кстати вопрос к знатокам, как 40ка будет себя вести для охлаждения турбины после тридцатки?

У нее ведь текучесть хуже А5B5!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Обратите внимание на ошибку: лукойл люкс 5w30 - это SL, а 5w40 - SN и оба они синтетические на гидрокрекинге, причем в 40 ке по моему есть немного пао.

Не знаю, но по мне,чем лукойл плох, ни ценой, ни качеством, главное, чтобы он подходил вашему мотору по параметрам вязкости. Попробуйте поищите негативные отзывы, скорее всего вы не найдете, а раз так, то почему бы и нет.

У лукойла сейчас появилось очень интересное масло дженезис полартех,говорят, что очень чистое на пао и производится в Австрии, а разливают уже в Перми. Это мне курьер поведал, когда мне масло привозил, говорил синенькое берите, оно очень хорошо моет и что его делают в Австрии кажется он сказал, а дексос 2, который они возят для GM, в Румынии.

А вот кстати вопрос к знатокам, как 40ка будет себя вести для охлаждения турбины после тридцатки?

У нее ведь текучесть хуже А5B5!

ПОЛАРТЕХ (OW40) http://lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_GENESIS_POLARTECH_0W-40_v1.5_24.11.2015_rus.pdf

КЛАРИТЕХ (5W30) http://lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LUKOYL_GENESIS_CLARITECH_5W-30_v1.4_21.09.2015_rus.pdf

Ссылка на сообщение

@apushkin, Зачем вы мне паспорта написали!

Повторяю вопрос,а как 40ка будет себя вести для охлаждения турбины после тридцатки?

Я думаю, что скорость прокачки через подшипник турбины будет меньше, значит и перегрев масла будет больше, я не прав?

Ссылка на сообщение
apushkin

Аналог новой линейки масел Форд - Кастрол магнатек А5   5w-30 API SN/CF  A5/B5

- покупать на АЗС ВР , чтобы исключить подделку.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

apushkin

Аналог новой линейки масел Форд - Кастрол магнатек А5   5w-30 API SN/CF  A5/B5

- покупать на АЗС ВР , чтобы исключить подделку.

 

"отличный" совет - заливать вместо кастрола кастрол!

Да еще и на БП в полтора раза дорого - Зачем?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

"отличный" совет - заливать вместо кастрола кастрол!

Да еще и на БП в полтора раза дорого - Зачем?

 

Оффтоп
Я не понял, что ты этим постом хочешь сказать-что ты самый "умный"?написав какую-то фигню
Ссылка на сообщение

@nik,Не хами! 

Держи себя в руках.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...