Перейти к публикации

Подскажите по маслу для BMW E90


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья!

BMW E90

2008 год

Сборка Калининград

Двигатель N46

Объем 2литра

Мощность 150л.с.

Объем масла 4.25

Пробег 110000км.

Ездил на оригинальном масле BMW, потом обнаружил несколько течей, которые были успешно устранены.

Залил очиститель двигателя от Wynn's, а затем заменил масло на LM Spectech LL 5-30.

Проехал 3000км., за это время долил 2л.

Опять на СТО, слили масло, а там жидкость, как моча!

Решил менять маслосъёмные колпачки, но мастер сказал, что не стоит пока туда лезть, а перейти на другое масло.

Так кака на другой машине использую Addinol и очень им доволен, то пошел за новым маслом, к уже проверенным людям.

Посоветовали Valvoline SynPower 5-40. Вроде по допуску BMW LL-01

Отсюда вопрос, достойное ли это масло для BMW моего и не увалит ли двигатель?

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня такой же двигатель, если двигатель исправен, ваносы, звезда цепи, колпачки, то его вообще не возможно "увалить". Ездил на Кастрол Эдж 0-40, Лукойл 5-40, Вольф 0-40, расход масла как был после покупки 1л\10 000 км, так и остался. Тебе двигатель надо чинить с таким конским расходом масла.

Ссылка на сообщение

у меня такой же двигатель, если двигатель исправен, ваносы, звезда цепи, колпачки, то его вообще не возможно "увалить". Ездил на Кастрол Эдж 0-40, Лукойл 5-40, Вольф 0-40, расход масла как был после покупки 1л\10 000 км, так и остался. Тебе двигатель надо чинить с таким конским расходом масла.

 

В том то и беда, что двигатель в идеале!

Течей нет, мембрана, как новая, даже маслосъёмные колпачки - и то процентов на 30 вызывают подозрения.

Я один хозяин и с 2008 года пробег в 100ткм, это ни о чём. Мастера говорят, что масло было подделкой

Ссылка на сообщение

квг менял?

залей Лукойл Люкс 5-40, дешего и сердито.

 

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Ссылка на сообщение

не думал, что датчик уровня масла врет?

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение

 

Ездил на оригинальном масле BMW, потом обнаружил несколько течей, которые были успешно устранены.

Залил очиститель двигателя от Wynn's, а затем заменил масло на LM Spectech LL 5-30.

Проехал 3000км., за это время долил 2л.

 

убрал нагар в слабых места очистителем, теперь оттуда попадает масло в камеру сгорания и горит. маслосъемные менять полюбому.

Ссылка на сообщение

Дружище я на 90% уверен, что дело в клапане картерных газов. ПОМЕНЯЙ ЕГО!!!!!!!!!! Сегодня на крузаке менял. Разломал его молотком, дабы посмотреть. Внутри искривилась малоотделительная пластина. А у тебя в нем банально мембранна задубела или залипла. Сегодня у друга на e53 тоже обратили внимание на клапана картерных... и тоже под замену. Проверить - легко. Открой заливную горловину, зажми рукой и заведи мотор. Если засасывает прилично руку, то все в порядке. Если слабо - бегом менять!! И проверь заливную крышку, чтоб вокруг нее на бошке не было масляных отложений. Если есть - бегом ее менять. Сегодня в сервисе видел е90 2,5 - там и вальвотроник уже устал (+ из привода вальвотроника текло масло и из датчика) и крышка горловины и под крышкой ад!

Промой ZIC Flush`ом. Потом залей Кастрол Эдж 0w40 a3/b4.

Ссылка на сообщение

Дружище я на 90% уверен, что дело в клапане картерных газов. ПОМЕНЯЙ ЕГО!!!!!!!!!! Сегодня на крузаке менял. Разломал его молотком, дабы посмотреть. Внутри искривилась малоотделительная пластина. А у тебя в нем банально мембранна задубела или залипла. Сегодня у друга на e53 тоже обратили внимание на клапана картерных... и тоже под замену. Проверить - легко. Открой заливную горловину, зажми рукой и заведи мотор. Если засасывает прилично руку, то все в порядке. Если слабо - бегом менять!! И проверь заливную крышку, чтоб вокруг нее на бошке не было масляных отложений. Если есть - бегом ее менять. Сегодня в сервисе видел е90 2,5 - там и вальвотроник уже устал (+ из привода вальвотроника текло масло и из датчика) и крышка горловины и под крышкой ад!

Промой ZIC Flush`ом. Потом залей Кастрол Эдж 0w40 a3/b4.

Мембрана в идеале! Подтеков нет! Вердикт СТО был, что попалось поддельное масло!

Когда слили старое, оно было как моча. Залил Valvoline, прокатился около 100-150км вчера, уровень не падает.

Посмотрим как и что. Надеюсь, что проблема уйдет. Меря больше волнует, качество данного масла. Насколько

оно оправдывает. Вчера беседовал с ребятами Субару Клуба, многие строят боевые авто на масле Valvoline

Ссылка на сообщение

Мембрана в идеале! Подтеков нет! Вердикт СТО был, что попалось поддельное масло!

Когда слили старое, оно было как моча. Залил Valvoline, прокатился около 100-150км вчера, уровень не падает.

Посмотрим как и что. Надеюсь, что проблема уйдет. Меря больше волнует, качество данного масла. Насколько

оно оправдывает. Вчера беседовал с ребятами Субару Клуба, многие строят боевые авто на масле Valvoline

 

Oil for most BMW passenger vehicles and SAVs:

• BMW TwinPower Turbo Engine Oils - Oils designed for BMW vehicles by BMW.

•Mobil 1 SAE 0W-40

•Valvoline SynPower SAE 5W-30

•Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30

•Beginning in 2015, BMW is recommending Shell/Pennzoil PurePlus Oils as their aftermarket oil.

 

http://www.bimmershops.com/oil-for-bmw

Изменено пользователем sltra
Ссылка на сообщение

не думал, что датчик уровня масла врет?

Это и был первый мысль )))

Поэтому когда слили, а там 2.8л из 4.25, сразу было ясно, что Датчик Уровня Масла в норме

Ссылка на сообщение

Oil for most BMW passenger vehicles and SAVs:

• BMW TwinPower Turbo Engine Oils - Oils designed for BMW vehicles by BMW.

•Mobil 1 SAE 0W-40

•Valvoline SynPower SAE 5W-30

•Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30

•Beginning in 2015, BMW is recommending Shell/Pennzoil PurePlus Oils as their aftermarket oil.

 

http://www.bimmershops.com/oil-for-bmw

Но я залил 5-40, на лычке был допуск LL-01 BMW

В Тис-е я тоже видел только 5-30

Ссылка на сообщение

Масло отличное, не надо туда 30-ку. Если будет угорать,то valvoline maxlife 5w-40 попробуйте. На этих моторах проблема с колпачками может наступить уже к 80ткм. И следите за квкг. На этом форуме есть анализы,где вы можете посмотреть качество валволайна и ответить на свой вопрос: "увалит ли двигатель?"

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...