Перейти к публикации

Strellson

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Strellson

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Mobil 3000 LL-01

Старые поля

  • Авто
    BMW E90
  • Стаж
    12
  1. Но я залил 5-40, на лычке был допуск LL-01 BMW В Тис-е я тоже видел только 5-30
  2. Это и был первый мысль ))) Поэтому когда слили, а там 2.8л из 4.25, сразу было ясно, что Датчик Уровня Масла в норме
  3. Мембрана в идеале! Подтеков нет! Вердикт СТО был, что попалось поддельное масло! Когда слили старое, оно было как моча. Залил Valvoline, прокатился около 100-150км вчера, уровень не падает. Посмотрим как и что. Надеюсь, что проблема уйдет. Меря больше волнует, качество данного масла. Насколько оно оправдывает. Вчера беседовал с ребятами Субару Клуба, многие строят боевые авто на масле Valvoline
  4. В том то и беда, что двигатель в идеале! Течей нет, мембрана, как новая, даже маслосъёмные колпачки - и то процентов на 30 вызывают подозрения. Я один хозяин и с 2008 года пробег в 100ткм, это ни о чём. Мастера говорят, что масло было подделкой
  5. Доброго времени суток, друзья! BMW E90 2008 год Сборка Калининград Двигатель N46 Объем 2литра Мощность 150л.с. Объем масла 4.25 Пробег 110000км. Ездил на оригинальном масле BMW, потом обнаружил несколько течей, которые были успешно устранены. Залил очиститель двигателя от Wynn's, а затем заменил масло на LM Spectech LL 5-30. Проехал 3000км., за это время долил 2л. Опять на СТО, слили масло, а там жидкость, как моча! Решил менять маслосъёмные колпачки, но мастер сказал, что не стоит пока туда лезть, а перейти на другое масло. Так кака на другой машине использую Addinol и очень им

×
×
  • Создать...