Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лейте отечественные,вам кто то запрещает?

Обычно,так и говорят,когда кроме пустых слов сказать нечего.

Ссылка на сообщение

@Дьяк, подделывать Лукойл, тем более у нас...побойтесь Бога.

Почему бы и нет. Масло популярное, канистру достать легко. Если масло оказалось дерьмом, то покупатель не будет заморачиваться подделка или нет. Репутация неоднозначная! свалит все на мэйд ин раша

Ссылка на сообщение

@Дьяк, в целом я понимаю ваше негодование, но лучше без эмоций. В форде или дизельном бмв любое масло долго проживёт — это раз. Анализ отработки не универсальный ответ — это два. Слишком много факторов влияет на масло: стиль езды, климат, качество топлива и т.д.

То, что Мобил3000 не намного лучше лукойла я наверное соглашусь, но для безапеляционных утверждений всё таки нужна серия тестов.

С посылами вроде «всё отечественное дешёвое барахло» и «понтовое дорогое масло гораздо лучше» я не согласен как и вы. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Почему бы и нет. Масло популярное, канистру достать легко.

У нас (на Украине) это масло не популярное :rolleyes:

Вы лучше объясните мне как на Лук с вязкостью 13.9 моргала лампочка, а на Шелл с 13.1 нет?! Как это можно объяснить...?

Ссылка на сообщение

@Дьяк, в целом я понимаю ваше негодование, но лучше без эмоций. В форде или дизельном бмв любое масло долго проживёт — это раз. Анализ отработки не универсальный ответ — это два. Слишком много факторов влияет на масло: стиль езды, климат, качество топлива и т.д.

То, что Мобил3000 не намного лучше лукойла я наверное соглашусь, но для безапеляционных утверждений всё таки нужна серия тестов.

С посылами вроде «всё отечественное дешёвое барахло» и «понтовое дорогое масло гораздо лучше» я не согласен как и вы. :rolleyes:

Анализы отработки которые представлены на данный момент-самый весомый аргумент. И пока что не предоставлен ни один аргумент в противовес! Дайте ссылку на какое нибудьь исследование и можно будет хоть о чем то спорить. А так это все голословщина!

Я не спорю масла Лукойл, например, не самые лучшие. Но 5/40 SN при стоимости от1100 до 1500( можно щас в юлмарте и за 990 купить)конкурентов по цене/качество, не имеет. И самое возмутительное то, что самые ярые кто убежден что все русские масла говно, льют себе какую нито шнягу типа полусиньки 10/40 типа магнатека или зика! И кроме малекул магнатек и прочей ереси о маслах ничего не знают

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Как,объясните мне,как масло с честным 229.5 может быть плохим?

Ссылка на сообщение

Вы лучше объясните мне как на Лук с вязкостью 13.9 моргала лампочка, а на Шелл с 13.1 нет?! Как это можно объяснить...?

Аура сервиса, надо обязательно втюхать клиенту что-нибудь подороже :laugh:

Ссылка на сообщение

У нас (на Украине) это масло не популярное :rolleyes:

Вы лучше объясните мне как на Лук с вязкостью 13.9 моргала лампочка, а на Шелл с 13.1 нет?! Как это можно объяснить...?

Я уже писал что в изношеном моторе жидкое масло может лучше проходить в тонкие каналы. Например в забитый маслоприемник. Но тут скорее всего в том что Лук был какой то левый. А может наоборот шеллл левак. какая нибудь промывка с вязкостью 4 сст. Тут с точностью сказать нельзя.

Встречный вопрос; как вы объясните то что много людей катают это масло и таких проблем не имеют и даже наоборот, очень им довольны!

Ссылка на сообщение

Аура сервиса, надо обязательно втюхать клиенту что-нибудь подороже

Самая смешная шутка в моей жизни! :bravo:

Кстати сервиса у меня нет (очень жаль), все работы проводились дома "на яме".

Встречный вопрос; как вы объясните то что много людей катают это масло и таких проблем не имеют и даже наоборот, очень им довольны!

Очень рад за этих людей! До последнего считал это масло достойным.
Ссылка на сообщение

Самая смешная шутка в моей жизни! :bravo:

Кстати сервиса у меня нет (очень жаль), все работы проводились дома "на яме".

А так-то что угодно могло быть, может быть лукойл что-то отмыл? А может hths :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Обычно,так и говорят,когда кроме пустых слов сказать нечего.

Ок уважаемый,обьясните почему у импортных масел одного уровня с лукойлом,на злых движках начинает падать давление и расти температура масла после 5-6 тысяч пробега,а на лукойле после 1,5 максимум 2 тысяч?

Почему на лукойле в 2-3 раза чаще и быстрее умирают турбины,задирает и проворачивает вкладыши?

Жду от вас,как великого специалиста исчерпывающего ответа!

Только не надо гнать про левый лукойл,берется у официальных дилеров прямые поставки с завода.

Если вас душит жаба залить что то дорогое,это как бы ваши проблемы,кушаете вы наверно тоже китайскую лапшу?

И не нужно молится на анализы отработок,еще раз повторюсь,в любых серьезных исследованиях и разработках применяется схема - разборка двигателя,взвешивание деталей и их прмер,до испытаний и после.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Нужно лишь соблюдать вязкость и допуски которые предписывает завод!

Ну вот мы и соблюдали все допуски...вязкость подходит, API даже "с запасом"...что могло пойти не так?

Wald про отмыть мимо...т.к. залили масло дали поработать мотору, за 10 мин, ну ничего оно не отмыло бы.

Дьяк версия про маслоприемник отпадает...почему густое масло через него "пролазит" (на холодном двигателе, с вязкостью под 100 сСт)? Я думаю дело как раз в температурной стабильности...и в вязкости базы...У Лука она около 5, а у Шелл около 8.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...