Перейти к публикации

Универсальное масло в трансмиссию Митсубиси Паджеро


Рекомендованные сообщения

Митсубиси Паджеро, 1998 год, руль левый.

Двигатель 4М40 турбодизель, пробег 250 тыс.км.

Город Салехард (полярный круг), морозы до - 50 (в среднем зимой около - 30), лето непродолжительное: средняя температура с июня по август +15, бывают дни до +35 но редко.

70% трасса, 30% зимники (зимние дороги) не очень хорошего качества.

Хотелось бы залить одно масло во все агрегаты (мосты, раздатка, МКПП). А то сейчас залит Кастрол (Синтракс, ТАП-Ф и ещё какой то).

Хотелось бы одно масло по нормальной (демократичной) цене.

И ещё какое посоветуете масло в ГУР

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Evgen11
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В мануале про коробку и раздатку написано GL-4 и выше 8-)

Это слишком общая фраза - можно или нужно, рекомендуется - или обязательно? :)

 

По мануалу в КПП и в раздатку - GL-4,но на Pajero.ru была дискусия насчёт GL-5 в раздатку.Пришли к мнению - так как в раздатке нет деталей из цветных металов - можно лить GL-5.Я придерживаюс мануала.В мосты - строго GL-5.

Цвет мет - это одно, GL-5 обычно для сильно нагруженных гипоидных шестерён, невзирая на цветмет

А вот если нет - тогда не стоит заморачиваться, GL-4 достаточно... оно и для гипоида годится...

 

scheme_02.png

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Цвет мет - это одно, GL-5 обычно для сильно нагруженных гипоидных шестерён, невзирая на цветмет

А вот если нет - тогда не стоит заморачиваться, GL-4 достаточно... оно и для гипоида годится...

 

Ну мы здесь про Паджеро 2 говорим,поэтому считаю,что там мосты достаточно сильно нагружены и надо применять GL-5,GL-4 будет не достаточно.

Ссылка на сообщение

Ну мы здесь про Паджеро 2 говорим,поэтому считаю,что там мосты достаточно сильно нагружены и надо применять GL-5,GL-4 будет не достаточно.

Там - без вариантов, разговор-то уже зашёл про раздатку - и что туда лучше... я же не зря выделил процитированное из твоего ответа...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Там - без вариантов, разговор-то уже зашёл про раздатку - и что туда лучше... я же не зря выделил процитированное из твоего ответа...

Если по уму,то надо покатать на GL-4 и на GL-5,сделать анализ и будет видно,где больше метала настругало,а так это только гадание.

Ссылка на сообщение

Если по уму,то надо покатать на GL-4 и на GL-5,сделать анализ и будет видно,где больше метала настругало,а так это только гадание.

А "по уму", если гипоид есть в раздатке - лучше лить "покрепче" GL-5, независимо от нагрузок - в данном случае "кашу маслом не испортишь", считаю

Ссылка на сообщение

Вот только думаю не жидковато ли оно для лета будет.

У Nеste Gear S температура замерзания -63. Не запороть бы трансмиссию.

Лето у нас хоть и короткое но бывает.

И ещё вопрос нужно ли мыть трансмиссию при смене масла? Был залит Кастрол синтетика, меняю на Несте синтетика. Если не промывать вспенится или нет, и какие последствия возможны?

И если промывать то каким способом?

Изменено пользователем Evgen11
Ссылка на сообщение

Нет,75W90 не будет жидковато,промывать не нужно,ну если только вода была попавшая.

Ссылка на сообщение

Нет,75W90 не будет жидковато,промывать не нужно,ну если только вода была попавшая.

Тогда буду лить новое без заморочек :up:

Ссылка на сообщение

Тогда буду лить новое без заморочек :up:

Остатки старого я бы откачал - хотя бы для самоуспокоения :) у себя откачивал отовсюду - шприцом 150 мм и трубочкой омывателя

Заодно подумал о применении сего для удаления остатков масла в двигателе :)

Ссылка на сообщение

Остатки старого я бы откачал - хотя бы для самоуспокоения :) у себя откачивал отовсюду - шприцом 150 мм и трубочкой омывателя

Заодно подумал о применении сего для удаления остатков масла в двигателе :)

Я тоже из двигателя откачиваю :D шприц технический для жидкостей.

Но это чисто для самоуспокоения 8-) :D

Ссылка на сообщение

Но это чисто для самоуспокоения 8-) :D

Но всё-таки, хоть и малость - но остатки старого удаляются, новое меньше будет разбавлено... хоть ноль целых, минимум десятых процента - и то дело :)

Ссылка на сообщение

Но всё-таки, хоть и малость - но остатки старого удаляются, новое меньше будет разбавлено... хоть ноль целых, минимум десятых процента - и то дело :)

Процентов 99,99 автолюбителей вобще этим не заморачиваются. Это на данном форуме "маньяки" собрались :D

Ссылка на сообщение

Процентов 99,99 автолюбителей вобще этим не заморачиваются.

Ну да, из этих 99,99% некоторые даже модель своего авто назвать не могут :) многие - двигателя, ну и по мелочам - есть ли турбина, к примеру - не говоря уж о более специфических вещах

И процентов 50 из этих "тупо" доверяют дилерам и СТО...

 

Это на данном форуме "маньяки" собрались :D

Я лучше буду маньяком, нежели из числа упомянутых :)

Водителем, а не ездоком/"наездником"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста по раздатке Супер селект паджеро 2 1994г.в не могу разобраться! Сам лично вскрывал раздатку и там есть один синхрон из желтого цветного металла, масло залил TITAN SINTOPOID LS 75W-90 по рекомендации сайта по подбору масла http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=7c6effa47a7a8c8842be285608ac2e91, класс Gl-4/5, но там же рекомендуют масло TITAN SINTOFLUID 75W-80 класс только Gl-5, вопрос вот в чем, почему они рекомендуют такое масло если Gl-5 является агрессивным для медесодержащих цветных металлов?

Ссылка на сообщение

...Сам лично вскрывал раздатку и там есть один синхрон из желтого цветного металла ... почему они рекомендуют такое масло если Gl-5 является агрессивным для медесодержащих цветных металлов?

 

А кто рекомендует - подбор на сайте Титана, в мануале к авто что написано?

Даже если и в мануале указано Gl-5 - значит, производитель считает - что ничего страшного, ибо тут всего один синхрон - возможно, при некотором ущербе этому синхрону при Gl-5 сберегается что-то более важное?

 

Приведу подобный пример с Москвичом из подписи - там передний привод, и МКПП в блоке с гипоидной главной передачей (по типу КПП Ауди 80-100, Рено 19, Траффик и т.п.) - туда тоже полагается Gl-5 - причем синхронов в КПП куча

Пришли к выводу, что в данном случае основное - сберечь главную передачу-шестерни главной пары - потому Gl-5, а синхроны вторичны - ибо замена синхронов - ничто в сравнении с заменой главной пары - при цене самой пары и работы по ее замене и выставлению зазоров...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...