Перейти к публикации

Моторное масло и автохимия ROWE


Рекомендованные сообщения

Немецкий завод ROWE представил широкий ассортимент своей продукции на Российский рынок, открыв свое представительство в Москве.

 

post-12089-0-49477000-1438077218_thumb.jpg

КАЧЕСТВО-ЭТО ДОВЕРИЕ!

 

Высокое качество продукции позволило компании пройти сертификацию по стандартам DIN EN ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2009 и ISO 14001 и стать признанным партнером крупных фирм в Германии и по всему миру. Завод ROWE располагается в городе Вормс (Германия) и является одним из самых больших и современных заводов по производству смазочных материалов в Европе.Особую гордость представляет сертификация по ISO/TS 16949:2009. Это всемирно признанный международный отраслевой стандарт, а также техническая спецификация, описывающая требования международных производителей автомобилей.

Ответственная деятельность- это важная часть работы компании. Мы считаем нашим долгом предлагать клиентам высококачественные продукты.

 

На сайте компании Вы найдете обзор всей продукции ROWE: от стандартного диапазона моторных масел и смазок, до специальных решений с уникальными характеристиками.

 

Официальный сайт: http://www.rowe-mineraloel.com

Официальный сайт в России:http://www.rowe-mineraloel.ru

 

Также Вы сможете подобрать продукцию, подходящую именно для Вашего автомобиля!

Одним из основных приоритетов для создания наиболее подходящего продукта является сотрудничество непосредственно с автопроизводителями. Поэтому первый показатель – это допуски таких грандов, как Mercedes, BMW, Porsche, WAG (Audi, WV, Seat, Skoda), PSA (Peugeot, Citroen), GM (GM, Opel, Chevrolet). ROWE имеет в своем послужном списке допуски от всех этих производителей. При этом в предлагаемом ассортименте можно найти как достаточно универсальные по применяемости масла, так и специализированные. При этом специализация касается не только автомобильного премиум-сегмента.

 

Подбор продукции: http://www.rowe-mineraloel.com/ru/сервис-и-инструменты/oilfinder2/ работает на Немецком домене, указаны заправочные нормы в большинстве случаев.

Однако рекомендуем проверять наличие именного допуска, поскольку результаты поиска выводят еще и рационализаторские сорта (допустим когда у вас авто нескольких марок а хочется заливать одно масло во все)

 

Поиск продукции на сайте филиала: http://www.rowe-mineraloel.ru работает на Российском домене, можно сразу вводить именной допуск(вязкость или ключевые слова) в строку поиска и вам выведут все масла имеющие его, с разной вязкостью.

 

Уважаемые пользователи ресурса OIL-CLUB:

Филиал завода ROWE предлагает сообществам, сервисам, обьединениям и частным лицам совместо тестировать импортные немецкие масла.

Результаты тестов будем публиковать открыто, тем самым мы сможем сравнить продукцию на рынке РФ, понять на каком пробеге реально пора менять масло, как масло ведет себя при разных стилях езды.

Что нужно ?

Написать нам на info@rowe-mineraloel.ru

Взять на себя обязательство по экспресс тестированию(живое/не живое), как только экспресс тест показывает о том что маслотна грани, мы проводим стандартный анализ за свой счет.

В свою очередь мы предоставим скидку от 25%частным лицам до 40%для обществ и обьединений (в зависимости от обьема)

Предложение действует на всю продукцию.

 

Отдельным предложением идут гоночные масла, в связи с высокой ценой, масла предоставятся на тест всем без исключения со скидкой 40%(от 1 канистры обьемом 5л)

Изменено пользователем ROWE OIL
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

... иначе многие предпочитают покупать "проверенное"

Здесь можно поспорить! Буквально этим летом отгремело 2 громких скандала с маслами

Один в районе солнечногорска, большой склад разлива левака, второй возле Мытишь...

Ссылки искать надо...

http://m.kp.ru/daily/26472/3342501/

 

Изменено пользователем ROWE OIL
Ссылка на сообщение

@ROWE OIL, за ответ спасибо, но вы немного не так поняли. не обязательно "проводить по очереди тесты всех масел", достаточно сделать два-три теста основных вязкостей (5-30, 5-40), чтобы люди хотя бы видели, что они будут заливать, и затем уже предложить желающим залить эти масла на тестирование. в принципе и без анализа свежего масла конечно найдутся те, кто рискнёт, но всё-таки... а вообще с таким вопросом лучше к администрации сайта. 

 

что касается темы со "вскрывшимся солнечногорском" - здесь об этом в курсе и стараются не покупать марки распространённых брендов, или покупать у оф. представителей. но дело в том, что здесь много и других "проверенных" брендов, не таких распространённых, как те, которые подделывают, и эти бренды делали анализ и можно посмотреть результаты анализов и сделать для себя какие-то выводы... никакие названия намеренно не привожу, чтобы не выглядело двусмысленно.

 

что касается

 

если вам накладно сделать экспресс тест масла, вы можете обьединиться с соседом например, с другом, или же поднять такую тему в сообществе, тогда цена теста будет минимальна для вас
то такой глупостью заниматься не буду :) потому что не понимаю - зачем?) для примера, анализ своей отработки я оплачу - мне интересно, для анализа какого-то заинтересовавшего продукта могу собрать группу "единомышленников", для анализа вашего продукта пока как бы не вижу, зачем этим заниматься :) не, ну сами посудите - купить ваш продукт (пусть и со скидкой), отъездить на нём 7500 км (потратить пол-года времени), а потом ещё и бегать собирать желающих оплатить анализ - для того, чтобы сделать вам за вас рекламу? ;) представители брендов, которые хотели сделать рекламу, предоставляли тестерам масло бесплатно и даже анализ за них оплачивали. во-первых, для компаний это не так накладно, как для физ.лиц, а во-вторых, человек, вызвавшийся быть тестером, и так занимается хлопотами - залить/слить, взять пробу, отправить в лабораторию, написать отзыв о впечатлениях... т.е. занимается тем, что ему лично особо и не надо - и если он ещё за это платить должен...  :unknw:
Ссылка на сообщение

@ROWE OIL, я опять не смог донести свою мысль?) попробую прямее некуда - сделайте анализ не отработки, а свежего масла :) люди хоть будут видеть параметры того, что они будут заливать) тогда и желающие быстрее найдутся) потому что здесь на форуме мало кто судит "поверхностно по вязкости" :) даже более того, для здешней аудитории и "по допускам" - это поверхностно :) здесь подавай те технические подробности, которые может анализ показать - сколько кальция/цинка/фосфора в пакете, есть ли молибден, входят ли в состав эстеры, да и вообще, на какой базе масло сделано...) посмотрите любой бланк отчёта об анализе свежего масла - вот что видеть хочется) а "по допускам" - это на самом деле очень просто и не даёт здешней аудитории особого повода выбрать именно это масло из ряда масел с такими же допусками... а вот умение производителя найти баланс между хорошим пакетом и невысокой зольностью заставит многих выразить "вау" :)

Ссылка на сообщение

 

 


В свеом примере вы сами себе противоречите, сначала говорите о "своей отработке" о "заинтересовавшем вас" продукте. Но! Мы же не заставляем именно вас, тестировать Рове Значит этот продукт вас не заинтересовал... вы не хотите его заливать, это полностью ваше право, мы его понимаем, принимаем и ценим!

так я делаю анализы своих отработок - чтобы износ посмотреть, ну и получается параллельно смотрю характеристики масла... не хочу ни себя выпячивать, ни говорить за всех, но попробую сформулировать. вот например, чтобы стало интересно залить и сделать анализ отработки именно с Рове, нужно чем-то заинтересовать, какие преимущества даст использование именно этого продукта. вот смотрю я, допустим, анализ свежего масла "Х" и думаю - ничего себе, какое щёлочное высокое - наверное моет хорошо, да ещё кальция больше 3000 единиц... о, молибден в составе - двигатель тихо будет работать... а вот этот пик на графике говорит, что масло на пао базе... а по Рове я только рекламу могу почитать, а реклама у всех есть. понимаете?)

Ссылка на сообщение

ну хотя бы так - уже будет пища для размышления

Ссылка на сообщение

 

какое щёлочное высокое - наверное моет хорошо, да ещё кальция больше 3000 единиц... о, молибден в составе - двигатель тихо будет работать... а вот этот пик на графике говорит, что масло на пао базе... а по Рове я только рекламу могу почитать, а реклама у всех есть. понимаете?)

Пока это все наблюдения... Подождем... Возможно это самовнушение))) но расход точно упал

Изменено пользователем ROWE OIL
Ссылка на сообщение

так анализ и показывает всю эту "закрытую информацию", естественно, для каждого конкретного масла. невысокое щёлочное обычно актуально для масел допусков С2, С3, а для остальных допусков это скорее минус - падать будет быстро, соответственно уже возникнет вопрос, а можно ли в наших условиях ездить на таком масле больше 7500 км... в ассортименте же не только малозольные масла - а у них должно быть обычное щёлочное, не пониженное

Ссылка на сообщение

Так же малозольные у Рове идут с индексом LA, С1-С4, DPF и DLS (5w30)

5w40 малозольное малозольное арт 20138

Сниженная HTHS у артиклов 20024 ; 20109 ; 20069 ; 20113

Нормальная HTHS у 20121, просто можно вставить 5 цифр в строку поиска и по антиклу сайт покажет масло, впрочем сюдаже можно и допуск сразу вбивать

Изменено пользователем ROWE OIL
Ссылка на сообщение

Год тема не обновлялась, интерес пропал к Российскому рынку?

Ссылка на сообщение

 

Пожалуйста,

1) Выложитеl файлы PDS и MSDS на это масло.

2) Что конкретно имеется в виду при "Однако при этом на зданий план была отодвинута пригодность для повседневной работы. Поэтому мы рекомендуем использовать данный сорт масла только в рамках соревнований, а не для повседневной работы. " Какие подводные камни при повседневной эксплуатации вы видите?

3) Какой срок службы у этого масла при повседневной эксплуатации?

 

Спасибо за развёрнутые ответы.
Ссылка на сообщение

Этот продукт не классифицирован для гражданского применения. Только упоминается «При этом оно превосходит требования спецификации API GL-5, касающиеся защиты от износа.», «При этом особое внимание было уделено максимальной защите от износа и высокой степени надежности.», т.е. противозадирных присадок больше, чем регламентирует API GL-5 (т.е. значительно более 6% от объёма). Доля остальных присадок, не имеющих принципиального значения при кратковременном использовании (антиокислительные, детергентные, и др.) соответственно понижена. Отсюда и невозможность длительного и регламентного использования в гражданских агрегатах.

 

P.S. Именно это масло (25054) используется на гонках серии VLN в наших заводских машинах ROWE-BMW V6 GT3 в МКПП, а в дифференциалах продукт HIGHTEC RACING DIFFERENTIAL GEAR OIL SAE 75W-140 LS (25040) для самоблоков.

 

Техническая документация для скачивания находится на странице каждого продукта на официальном сайте филиала ROWE в РФ:

 

http://rowe-russland.ru/product/itemlist/category/1-rowe-dlya-avtosporta

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...