Перейти к публикации

масло в Subaru impreza после капиталки


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Неделю назад перебрали мотор EJ205, сделали из него строкер 2.2 на кованной поршневой с расширением 7 соток, 320л.с. изначально залил масло ARAL 5w40, после 600км, заменил масло ARAL 10w60, пробег уже около 1100, стал слышать из мотора посторонние шумы (может это фобия после капиталки) советуют залить Mobil 5w50 что можете посоветовать? И чем может вылиться частая смена вязкости масла?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как показал опыт в машины сошедшие с конвейера льют 0W-20 5W-30 - и они на этом притираются. То есть низковязкие используют так же как всегда. Тебе конечно 0W-20 лить не нужно.

 

Но 5W-40 спокойно, не перепрыгивая на солидол...

Вот хорошие 5W-40 для этой цели

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на сообщение

У него зазоры большие 7 соток и ковка стоит и мощность НЕ сток!

Ему нужно чтобы на 100 градусах НЕ просаживалась вязкость с одной стороны с высоким числом не меньше 15 с другой стабильная пленка на сдвиг!

 

На лето - Petro-Canada Duron Synthetic 10х40

 

Обкатывать нужно было конечно же на 30 первый 200-300 км, потом до 1000 и 1600 км смена масла, как по мануалу обкатка колец до 1600 км, потом масло менять на 10х40 или 5х40! Или использовать для обкатки колец специальную присадку либо при сборке шорта или через свечи уже собранный мотор!

Датчики давления есть? Если сразу бренчать начал вопрос к сборке, как правило до 2000 бренчать начинает или с 10 000 - до 12 000!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

она и не просадится у него на 5W-40 :) Ну залейте 20W-60 и зимой тоже ее пользуйте. И себя салом с чесноком намажьте от сглаза :) Я же не против.

Ссылка на сообщение

Сток 5х30 и 10х40 по мануалу! На сток поршнях зазор 2-3 сотки, здесь 7 - мь на кованном поршне и пепегретое масло на сток кулере! 5х40 загущенное будет просаживаться если тапку давить, это видно по датчикам, но не работает здесь общие аксиомы, мотор теплонагружен, есть на любом моторе особенности их нужно учитывать! Но поездите хоть неделю с датчиками все станет понятно!

Ссылка на сообщение

Собранный после капиталки в кустарно- гаражных( не заводских) условиях двигатель требует обкатки в щадящем режиме.с обкаточным маслом и частой сменой.почему не ходите в дальнейшем использовать полуспортивные масла( есть ещё такие изумруды) ? С крепкой базой на пао( не горит не пениться не откладывается) с эстерами с бором и молибденом? Ваши высокие температуры и тапку в пол они хорошо переварят.идемитсу зепро рейсинг.Тотек астра робот и им подобные что нашли тут на форуме и боготворят.10w40 что советовали не уверен что это синтетика на пао.скорее минерплка плюс гидрокрекинг.10w-60 много полимерки.который в шлам шлак свернеться.станете похожим на счастливого владельца БМВ кто такие масла лил.выбор вязкости 5w-30 /5w-40

Ссылка на сообщение

@Руслан, 10W-40 как сказал @Gloryk гидрокрекинг+минералка1 группы, тут нельзя смотреть SAE стандартами, надо еще на базу смотреть. 5W-40 - гидрокрекинг. Можно и более термостабильное ПАО поискать Liqui Moly Synthoil 5W-40, Idemitsu Zepro 5W-40, Тотек Астра Робот 5W-40, Татнефть Синтетик 5W-40.

 

второй вопрос - парню зимой в Брянске при -30С тоже на 10W-40 запускаться? :)

 

5W50 10W-60 могут и просесть до 40ки как здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-4563/

 

Еще непонятно что с топливом у парня. если льет как дура в картер то да, лучше запас иметь. И то 5W-40 хватает.

Людям ПАО 5W-30 хватает, а вы все салом от сглазу мажетесь :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-13120/

 

Ты сначала прокатись на таком, сделай анализ на износ, потом рассказывай про страшилки :)

Ссылка на сообщение

Да нет проблем можно и проехать, нужно посмотреть только вязкость на 100, если она будет ниже чем у лука 5х40 оно автоматом не подходит, давление на оборотах будет меньше 5 бар, а это уже не очень хорошо, тем более на оппозите с часто стучащим 4 цилиндром. И опять сравниваем надежный 63 мотор чугунный на эвике с двумы полублоками люминий нагруженными по температуре с одинаковой мощностью! Чуть разницу видите?! Хорошо присмотрюсь и проверю!

Ссылка на сообщение

Да нет проблем можно и проехать, нужно посмотреть только вязкость на 100, если она будет ниже чем у лука 5х40 оно автоматом не подходит, давление на оборотах будет меньше 5 бар, а это уже не очень хорошо, тем более на оппозите с часто стучащим 4 цилиндром. И опять сравниваем надежный 63 мотор чугунный на эвике с двумы полублоками люминий нагруженными по температуре с одинаковой мощностью! Чуть разницу видите?! Хорошо присмотрюсь и проверю!

Оффтоп
Давай уже анализ со своего двига ))
Ссылка на сообщение

она и не просадится у него на 5W-40 :) Ну залейте 20W-60 и зимой тоже ее пользуйте. И себя салом с чесноком намажьте от сглаза :) Я же не против.

ну на зиму я планировал заливать что то из вязкости 5w50... Mobil, Agip или Mitasu пока еще не выбрал из этого...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...