Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
sergeybourdi

На чем остановить свой выбор для vw golf4 1.9tdi PD

Recommended Posts

1-vw golf4 1.9tdi 2006г.

2- 1.9tdi двигатель AXR (пробег 218тыс.км)

3- г.Бобруйск Беларусь,зимы в среднем не более 15-20 мороза,летом редко бывает более 30

4- город 60%,трасса 40%.Дороги - хорошие,гор-нет.

5- интервал смены 8-10 тыс.Пробег в году не более 15 тыс.км

6- Сажевика нет,катализатор есть,вроде как под евро4

7- выбираю из Ravenol,Addinol и Fuchs

8- допуск vw 505/01

 

Стою перед выбором.Купив машину - сразу залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF (по совету предыдущего хозяина),но читая данный форум - решил уйти от Castrola и выбор пал на Ravenol VMO 5W-40.После смены сразу заметил чуть более шумную работу двигателя,но уменьшился жор (на castrole был 1л на 8тыс.,на Ravenol-0.5л на 6тыс.)Чуть позже обнаружил что у Ravenol появилось масло RAVENOL VPD SAE 5W-40 именно для дизелей,единственное что оно Low SAPS,а Ravenol VMO - Mid SAPS.

Ну и так же не исключаю вариант покупки Addinol(LIGHT MV 0546 PD 5W-40) и Fuchs(TITAN GT1 SAE 5W-40 XTL).

Хочется более тихой и мягкой работы двигателя.Топливо в Беларуси (солярка) не самое плохое (по заявлению БелНефтеХим даже евро4).

Подскажите пожалуйста на чем остановить свой выбор.Спасибо.

Edited by sergeybourdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Fuchs titan gt1 pro-c3 5w30. Евро-4 диз.топлива у нас уже нету. Продаётся везде евро-5.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-vw golf4 1.9tdi 2006г.

2- 1.9tdi двигатель AXR (пробег 218тыс.км)

3- г.Бобруйск Беларусь,зимы в среднем не более 15-20 мороза,летом редко бывает более 30

4- город 60%,трасса 40%.Дороги - хорошие,гор-нет.

5- интервал смены 8-10 тыс.Пробег в году не более 15 тыс.км

6- Сажевика нет,катализатор есть,вроде как под евро4

7- выбираю из Ravenol,Addinol и Fuchs

8- допуск vw 505/01

 

Стою перед выбором.Купив машину - сразу залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF (по совету предыдущего хозяина),но читая данный форум - решил уйти от Castrola и выбор пал на Ravenol VMO 5W-40.После смены сразу заметил чуть более шумную работу двигателя,но уменьшился жор

 

Эстеры-наверное -Вадим _69 уже об этом писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuchs titan gt1 pro-c3 5w30. Евро-4 диз.топлива у нас уже нету. Продаётся везде евро-5.

Да,про евро4,я преувеличил,конечно евро5:-),но 5w-30 для двигателя с моим пробегом - не слишком ли оно жидкое?

Все же я больше склоняюсь к вязкости 5w-40.

Edited by sergeybourdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же я больше склоняюсь к вязкости 5w-40.

 

Я лично В Tranzit-95 года лью Лукойл ЛС-5-40 SN/CF- он только говорит спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично В Tranzit-95 года лью Лукойл ЛС-5-40 SN/CF- он только говорит спасибо!

Лукойл не рассматриваю вообще. Ravenol,fucsh,addinol - что-то из этих производителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл не рассматриваю вообще. Ravenol,fucsh,addinol - что-то из этих производителей

 

имхо Ваше личное дело (c Беларусами насчёт Лукойла не раз на Форуме обсуждалось ) -Addinol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,про евро4,я преувеличил,конечно евро5:-),но 5w-30 для двигателя с моим пробегом - не слишком ли оно жидкое?

Все же я больше склоняюсь к вязкости 5w-40.

Вот можете с этим вопросом ознакомится:

www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/page__st__300

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот можете с этим вопросом ознакомится:

www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/page__st__300

Не совсем понятно - для чего мне переходить на масло с меньшей вязкостью,если последние тысяч 40-50 машина ездила на 5W-40? Как правило чаще с 5W-30 перепрыгивают на более вязкое,а вот чтобы обратно......"в чем изюм"?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно - для чего мне переходить на масло с меньшей вязкостью,если последние тысяч 40-50 машина ездила на 5W-40? Как правило чаще с 5W-30 перепрыгивают на более вязкое,а вот чтобы обратно......"в чем изюм"?????

Ничего страшного от этого с вашим мотором не случится. Просто данное масло - хороший вариант для вашего двигателя по адекватной цене. Но если уж так чураетесь тридцаток, то можете попробовать gt1 5w40, у аддинола уж совсем допуски древние, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...