Перейти к публикации

На чем остановить свой выбор для vw golf4 1.9tdi PD


Рекомендованные сообщения

1-vw golf4 1.9tdi 2006г.

2- 1.9tdi двигатель AXR (пробег 218тыс.км)

3- г.Бобруйск Беларусь,зимы в среднем не более 15-20 мороза,летом редко бывает более 30

4- город 60%,трасса 40%.Дороги - хорошие,гор-нет.

5- интервал смены 8-10 тыс.Пробег в году не более 15 тыс.км

6- Сажевика нет,катализатор есть,вроде как под евро4

7- выбираю из Ravenol,Addinol и Fuchs

8- допуск vw 505/01

 

Стою перед выбором.Купив машину - сразу залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF (по совету предыдущего хозяина),но читая данный форум - решил уйти от Castrola и выбор пал на Ravenol VMO 5W-40.После смены сразу заметил чуть более шумную работу двигателя,но уменьшился жор (на castrole был 1л на 8тыс.,на Ravenol-0.5л на 6тыс.)Чуть позже обнаружил что у Ravenol появилось масло RAVENOL VPD SAE 5W-40 именно для дизелей,единственное что оно Low SAPS,а Ravenol VMO - Mid SAPS.

Ну и так же не исключаю вариант покупки Addinol(LIGHT MV 0546 PD 5W-40) и Fuchs(TITAN GT1 SAE 5W-40 XTL).

Хочется более тихой и мягкой работы двигателя.Топливо в Беларуси (солярка) не самое плохое (по заявлению БелНефтеХим даже евро4).

Подскажите пожалуйста на чем остановить свой выбор.Спасибо.

Изменено пользователем sergeybourdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Fuchs titan gt1 pro-c3 5w30. Евро-4 диз.топлива у нас уже нету. Продаётся везде евро-5.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-vw golf4 1.9tdi 2006г.

2- 1.9tdi двигатель AXR (пробег 218тыс.км)

3- г.Бобруйск Беларусь,зимы в среднем не более 15-20 мороза,летом редко бывает более 30

4- город 60%,трасса 40%.Дороги - хорошие,гор-нет.

5- интервал смены 8-10 тыс.Пробег в году не более 15 тыс.км

6- Сажевика нет,катализатор есть,вроде как под евро4

7- выбираю из Ravenol,Addinol и Fuchs

8- допуск vw 505/01

 

Стою перед выбором.Купив машину - сразу залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF (по совету предыдущего хозяина),но читая данный форум - решил уйти от Castrola и выбор пал на Ravenol VMO 5W-40.После смены сразу заметил чуть более шумную работу двигателя,но уменьшился жор

 

Эстеры-наверное -Вадим _69 уже об этом писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs titan gt1 pro-c3 5w30. Евро-4 диз.топлива у нас уже нету. Продаётся везде евро-5.

Да,про евро4,я преувеличил,конечно евро5:-),но 5w-30 для двигателя с моим пробегом - не слишком ли оно жидкое?

Все же я больше склоняюсь к вязкости 5w-40.

Изменено пользователем sergeybourdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я больше склоняюсь к вязкости 5w-40.

 

Я лично В Tranzit-95 года лью Лукойл ЛС-5-40 SN/CF- он только говорит спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично В Tranzit-95 года лью Лукойл ЛС-5-40 SN/CF- он только говорит спасибо!

Лукойл не рассматриваю вообще. Ravenol,fucsh,addinol - что-то из этих производителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл не рассматриваю вообще. Ravenol,fucsh,addinol - что-то из этих производителей

 

имхо Ваше личное дело (c Беларусами насчёт Лукойла не раз на Форуме обсуждалось ) -Addinol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,про евро4,я преувеличил,конечно евро5:-),но 5w-30 для двигателя с моим пробегом - не слишком ли оно жидкое?

Все же я больше склоняюсь к вязкости 5w-40.

Вот можете с этим вопросом ознакомится:

www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/page__st__300

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот можете с этим вопросом ознакомится:

www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/page__st__300

Не совсем понятно - для чего мне переходить на масло с меньшей вязкостью,если последние тысяч 40-50 машина ездила на 5W-40? Как правило чаще с 5W-30 перепрыгивают на более вязкое,а вот чтобы обратно......"в чем изюм"?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно - для чего мне переходить на масло с меньшей вязкостью,если последние тысяч 40-50 машина ездила на 5W-40? Как правило чаще с 5W-30 перепрыгивают на более вязкое,а вот чтобы обратно......"в чем изюм"?????

Ничего страшного от этого с вашим мотором не случится. Просто данное масло - хороший вариант для вашего двигателя по адекватной цене. Но если уж так чураетесь тридцаток, то можете попробовать gt1 5w40, у аддинола уж совсем допуски древние, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...