Перейти к публикации

Как я выбираю родне Калдину


Рекомендованные сообщения

Вообщем родня в Тобольске, попросили подобрать машину Toyota Caldina 97-99, кузов нравиться и старый и новый - главное что бы состояние более менее живое было. Значит они ходят по сайтам, находят понравившуюся машину и звонят мне "Посмотри пожалуйста!". Я договариваюсь с хозяином о встрече и смотрю машину.

 

Акт первый: Находят калдину, серебристая, на литье, на фотке просто красавица, кузов еще старый (фары как у короны). Приезжаю, зазоры возле стойки лобового разные бита - вытянута - геометрия нарушена. Ушки фар паяны. АКПП походу вылетала вообще или меняли и поставили криво - потому что включаешь селектор в позицию а он там не фиксируется, на табло при D показывает N :) По салону засрана, сзади вообще как будто дрова возили учухана. Лобовое стекло меняно там маркировка какая то не ASAHI а китай какой то XYNG (или я может что не понимаю). Боковые стекла тоже меняны. При вопросе "когда менял ГРМ" ответ "непомню" - короче не хозяин а перекуп - все ясно... Просит 175р. Я бы за это авто и 100 не дал. 1997 год, а состояние хуже моей старушки каррен 94 года в несколько раз - я оказывается еще и бережливый хозяин...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Акт второй: Калдина 1999года (фары от авенсиса), цена 235 тыс, хозяин указал ТОРГ. Договорились о встрече. Геометрия не нарушена, зазоры ровненькие, швов нигде нет расшитых. Салон на 4рку - не прокурен, без ожогов. Движек 3s-fe работает тихо на Eneos правда :D В горловину гляжу лак - ну ерунда главное пашет хорошо. При вопросах наводящих - выясняется что хозяин не перекуп - уже хорошо. Вообщем все понравилось в машине - кроме нескольких вещей.

 

1) Черная - калдина в черном кузове смотриться по бичевски, он ее уменьшает визуально и не красит нисколько. Ветер подул и машина усрана вдобавок. Серебристая или белая должна быть калдина на мой взгляд!

2) бита по крылу со стороны водителя, изнутри с фонариком мощьным видно дрябь по крылу правили-красили, но это ерунда - геометрия не нарушена.

3) Лобовое опять какой то XYNG а везде ASAHI - толи на калдину лобовое стали ставить от другово производителя толи опять меняли. Лобовое все в трещинах - тоесть под замену.

4) бампер требует косметического ремонта краска отвалилась местами, стоит он криво.

5) Спрашиваю хозяина "в обьявлении ты указал торг скалько можешь скинуть?" "2-3 тысячи!". Я промолчал, но внутри конечно смешно было. Нафиг ты указываешь торг в обьяве если скинешь 2-3 тысячи и не пядью меньше :D Люди машину покупают за 235 тыс руб - им будто бы 2-3 тыс погоду сделают. Короче лучше бы не позорился с торгом таким :)

 

Вообщем перезвоню ему через денька два, лобовое менять - 7 тыс, бампер красить - 5 тыс, не скинет штук 15 - разбегаемся.

 

Не стесняйтесь советовать, критиковать! :) Я машины не каждый день беру, технически соображаю, но в ценовой политике порой плаваю по собачьи - цены постоянно меняются. Калдины эти у кого за 300 тыс продаются, у кого за 190.

Ссылка на сообщение
Вообщем перезвоню ему через денька два, лобовое менять - 7 тыс, бампер красить - 5 тыс, не скинет штук 15 - разбегаемся.

[censored by bot] ценнег

Ссылка на сообщение

torcon , машина должна быть новая или ТОЙОТО ! :)

Ссылка на сообщение

Zver Ну все как бы своим чередом идет, если машина понравится тоболякам, все устроит, будем уже ездить и слушать. А толку ездить если они еще по внешним признакам и косякам - ее еще не берут. Я сам отбраковываю уже второй раз.

markii спасибо а то увидив такое стекло на второй калдине, я стал сомневаться "может они с японии такие" :)

 

Вот только что позвонили сказали черную не берем, цвет капризный, калдине не идет :D Машинка ничего, но эстетика и внутреннее душевное спокойствие тоже важно :) Послушали меня короче...

Ссылка на сообщение

torcon бывает внешне - ягодка, а как прокатишься так... ну в общем желание отпадает сразу :) Всё-таки машина это не холодильник, она для езды создана

Ссылка на сообщение

Zver это если берешь не знама что :) А как ездит тойота, да еще калдина это мне известно, езда все равно кроме выявления стуков ничего не даст. А стуки там решаются заменой стоек, сайлентов, тяжек - для тойоты это все дешево просто и решаемо, это не хонда и не мазда... По уму ее надо на подьемник загнать и смотреть все рычаги - и опять же повторяю там все поправимо. Главное кузов, двиг, автомат - подвеска в тойоте никогда особой проблемой не была :) Это тойота :D Конечно же проехаться надо, но уже после того как первую стадию осмотра прошли и дан положительный ответ. Че на ней кататься у людей время отнимать и бензин тратить в поисках места теста, если она по состоянию и внешним признакам уже отпадает.

Ссылка на сообщение

Смотри внешне всё, если понравится, тогда прокатиться не грех..

Скорее для оценки работы трансмиссии и двигла. К приводам обязательно прислушаться. Пыльники изучить.

Подвеска в общем то не проблема. Стойки киб вкруг около 11-12 тыщ.

 

зы: 97-99 год дорестайл 21х кузов..

2000-2002 год рестайл 21х кузов, кузовщина в 2-3 раза дороже..

1,8 лб лучше не брать, оптимум 3сфе.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn спасиб как владельца хотелось услышать как раз.

Ссылка на сообщение

Не знаю как XYNG, но XYG хорошие стекла.. пусть и китайские.. эффекта диоптрий нет)))

 

И это..не надо на хонду наезжать, на нас тоже все есть.. и не дороже тоетовского.. :(

Ссылка на сообщение

выбирать Пр авто без пробера по рф... ну или с минимальным, тк наши граждане зачастую юзают авто как последний раз, особенно те кто считает что менять авто надо раз в 1-2 года...

Ссылка на сообщение
особенно те кто считает что менять авто надо раз в 1-2 года...

так считают те, кто покупает старьё, которое за год не теряет в цене, а кто покупает новое, или немного б.у. авто, вкладывается в доп. оборудование (музыка, колёса, газовая установка и т.д.) которая теряет в цене раза в два при продаже - тот так уже не думает :(

Ссылка на сообщение

Zver согласен, вот последний пример, хозяин поставил сигналку двухстороннюю, телевизор, магнитоллу 2din Sony, Nokian Hakka4 стоит, комплект летней резины. Сразу видно хозяин машины, а не сайгак покататься и слить за столько же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...