Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

У меня vw touareg gp (7L6), 3.6fsi бензин, 280 лс, 2008 года, пробег 66 ткм. В настоящий момент залито оригинальное vag 5w30 (castrol edge..). Живу и эксплуатирую в городе-герое Москве)

В инструкции написано : для лонглайф- допуски 504 00/ 503 01, для НЕ лонглайф- 502 00/ 505 01.

Обслуживаю я раз в год или 10 ткм. (Сейчас буду в 9ткм).

Потому, наверное, стоит ориентироваться на НЕ лонглайф?

Подскажите, пожалуйста, подходит и хорошее ли масло ngn synergy plus 0w30 для моего автомобиля. Слышал много хорошего об этом масле, о его отличных моющих качествах и стабильности работы двс.

Тест данного масла читал, что такое "если вас не пугает много зольности"- простите, не понимаю. Но понял, что, в целом, оценка ngn хорошая.

Буду также очень благодарен указанию лучшего (или нескольких лучших), по Вашему профессиональному мнению, масел для указанного автомобиля.

 

Про этот автомобиль читал уже имеющееся, но там, в основном, дизеля или старые американские 3.2. Прошу считать что перед тем как написать, поиском пользовался))

 

Заранее, большое спасибо!

 

С уважением,

Андрей

Изменено пользователем Budilnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Budilnik, какие вязкости рекомендованы инструкцией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Budilnik, какие вязкости рекомендованы инструкцией?

Конкретного ответа я не нашел, в разделе где пишут о спецификациях, написано: "во всех случаях речь идет о так называемых универсальных маловязких маслах".)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Budilnik, любое 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Budilnik, любое 5w-30 с допуском МВ 229.5

Рылся, Нашел счет от официалов с прошлого то- залито 0w30!! Значит, такая вязкость подходит.

А почему допуск Вы указываете от мерседеса?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Budilnik, у всех масел 229.5 есть допуск 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Budilnik, если вязкость 0w-30 не противопоказана Вашему двигателю - CASTROL EDGE Titanium FST, TOTAL Quartz Energy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мотор с прямым впрыском.

2. Мотор с компановкой VR и уменьшенным углом развала.

3. Цепной привод, со встроенным приводом ТНВД и вакуумного насоса.

 

Как итог, все тоже самое что и для таких случаев: 5w-30 ACEA C3 504/507 или 5w-40 ACEA C3 505.01 + 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня vw touareg gp (7L6), 3.6fsi бензин, 280 лс, 2008 года, пробег 66 ткм. В настоящий момент залито оригинальное vag 5w30 (castrol edge..). Живу и эксплуатирую в городе-герое Москве)

В инструкции написано : для лонглайф- допуски 504 00/ 503 01, для НЕ лонглайф- 502 00/ 505 01.

Обслуживаю я раз в год или 10 ткм. (Сейчас буду в 9ткм).

Потому, наверное, стоит ориентироваться на НЕ лонглайф?

Нет, ориентироваться ст0ит именно на лонглайф, средняя скорость вашего авто стремится к нулю (иначе невозможно представить 10ткм за год) :pardon:

Другой вопрос, что "дилерское" масло vag 5w30, может иметь не очень адекватную стоимость... Но вы такого вопроса не ставите, поэтому причины перехода на другое масло совершенно не просматриваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ориентироваться ст0ит именно на лонглайф, средняя скорость вашего авто стремится к нулю (иначе невозможно представить 10ткм за год) :pardon:

Другой вопрос, что "дилерское" масло vag 5w30, может иметь не очень адекватную стоимость... Но вы такого вопроса не ставите, поэтому причины перехода на другое масло совершенно не просматриваются.

Да, как Вы правильно заметили, 10 ткм/год. Данный авто ездит по маршруту мск-дача-мск, по новой риге, по выходным, со скоростью 120-150-170 км/ч) на неделе ездит редко, стоит в гараже.

Дилеры залили в прошлый раз 0w30 и ценник да, достаточно высокий.

 

Ко всем: Вы не могли бы, плиз, более конкретно, по рекоммендуемым маркам, что 504 лучше я понял (так, или не понял?))) и, все же, есть ли мнения по голландскому NGN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что 504 лучше я понял (так, или не понял?)
Всё правильно поняли.

Вот лист масел VW504 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf , из него выбирайте абсолютно любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как Вы правильно заметили, 10 ткм/год. Данный авто ездит по маршруту мск-дача-мск, по новой риге, по выходным, со скоростью 120-150-170 км/ч) на неделе ездит редко, стоит в гараже.

Дилеры залили в прошлый раз 0w30 и ценник да, достаточно высокий.

 

Ко всем: Вы не могли бы, плиз, более конкретно, по рекоммендуемым маркам, что 504 лучше я понял (так, или не понял?))) и, все же, есть ли мнения по голландскому NGN?

 

Я бы использовал: Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Либо: Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Либо: GULF Formula GVX SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Budilnik, из масел 505.01 самое лучшее по соотношению цена/качество - TOTAL Quartz Ineo MC3 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо! Остановил выбор на мобил 1 есп формула 5-30. На данном сайте нашел также пост руководителя проекта со словами, что это одно из лучших масел в группе 504/507)

Будем пробовать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...