Перейти к публикации

Масло для Mazda Demio DY3W 2002-2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

1) Mazda Demio DY3W 2002 год выпуска

2) Двигатель ZJ-VE, 1.3 литра

3) город Томск, лето +30 зима -30

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%

5) менять хочу через 6-8 тыс км

6) есть автозапуск, пользуюсь постоянно по утрам, по 15 минут, и прогрев при понижении до -20

7) последние две замены езжу на Neste City Pro LL 5W-30, до этого лил Тотал кварц 9000 5W30, его жрало безбожно.

8) на Несте тоже есть небольшой жор масла, примерно через 4000 км уровень опускается до минимума, доливаю оставшиеся 200 грамм.

9) завод рекомендует Mazda Golden Eco 0w20

 

хотелось бы услышать рекомендации, так как сама машина старая и не гонка, то думаю нет смысла гнаться за самыми современными и дорогими маслами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если завод рекомендует вязкость 0W-20, то DEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20, QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 0W-20 на зиму и не более 5000 км. На лето PENNZOIL Ultra SAE 5W-20,PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology), Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic можно уже на 7000-8000 км., но это масла топовые и соответсвенно дорогие. А какой обьем картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да объем масла стандартный, 3,8 литра примерно

Кроме Идемитсу Зепро в жестебанке врятли найду что то у себя в городе, однако смущает меня жор масла на моей машине, и при пробеге в 250 000 км я думаю нет смысла лить 0w20, оно все уйдет примерно 3-4 тыс.км.

При этом мазда голден эко 0W-20 с Зепро стоят одинаково.

 

Я наоборот смотрю не дорогое нормальное масло, так сказать цена/качество, чтобы не переплачивать за ненужные мне допуски, но что бы масло соответствовало потребностям моего двигателя.

 

А лить Пензоил в мою машину, мне кажется тоже самое что лить его в Ваз 2106 (никого не хочу обидеть), вроде и не плохо для машины, но особого смысла нет. Хотя возможно я не правильно мыслю.

Изменено пользователем Ganjubazzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас соотношение обьема двигателя к обьему картера хорошее, достаточно много масла, думаю 6-7 тыс. даже зимой в городе на крепком масле отбегаете. По поводу доступности марок, у Вас же есть Автодок, Эмекс и т.д. вот и закажите масло в интернет магазине. На счет Пензойл наверно Вы правы, вот вариант очень достойный по всем позициям VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30 и цена до 2000 р. за 5л., тем более вязкость 5W-30 Вам больше подойдет, а на зиму тоже, но 0W-30.http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/ здесь у Северянина посмотрите, думаю лучших условий не найдете. NGN NORD 5W30 тоже очень хороший вариант по цене около 2500 за 4 л., кстати оно показало рекордные низкотемпературные свойства для 5W30, но оно ACEA A3/B4, думаю у Вас есть варианты и покрепче Идемитсу Зепро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас езжу на на несте сити про лл 5в30, оно подходит хоть для моего автомобиля? Или есть что то более подходящее примерно а той же ценовой категории???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас езжу на на несте сити про лл 5в30, оно подходит хоть для моего автомобиля? Или есть что то более подходящее примерно а той же ценовой категории???

NESTE City Pro LL SAE 5W-30 оно ACEA A3/B4, пойдет, но не более, предпочтительно ACEA A1/B1 для зимы, ACEA A5/B5 - для лета, еще лучше ACEA A5/B5, ILSAC GF-5 одновременно, но не дорогих вариантов среди них не припомню. VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30 ACEA A5/B5 1 875,90 p за 5л. более подходящий вариант по всем параметрам, чем NESTE City Pro LL SAE 5W-30 ACEA A3/B4 2 346,24 p за 4л. Цены указал для сравнения с интернет магазина Oem-oil. NESTE City Standard A5/B5 SAE 5W-30 клон VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30, на него обратите внимание в т.ч.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была demio с таким двигателем.

zj-ve любит маловязкие мала, система фаз газораспределения очень чувствительна к высокой вязкости.

Заливал в него от 5w40 до 0w20. На моловязких маслах ZJ-VE работает тише, приятнее. На густых - дизелит на холодную сильно.

По вязкости я бы лил замой 0w20(30) летом 5w20(30), менял раз в 5-7тыс. не более.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ganjubazzz, почему вы не обращаете внимание на Valvoline Synpower FE 5w-30,которое вам Алекс посоветовал? Масло же отличное,маловязкое,именно для вашего двигателя,который может и на 0w-20 кататься. NoName это только подтвердил.

NGN Nord очень достойный вариант,но его использование вам ничего хорошего не даст. Оно вязкое,цена выше,чем у того же Валволина. Его использование просто бессмысленно.

P.s. Я бы 0w-20 попробовал на вашем месте. Idemitsu Zepro, Ngn Future или valvoline 0w-20. Я очень сомневаюсь,что они будут угорать. Угорают тридцатки, потому что колечки то подзалегли от вязкого масла. Хуже точно не будет. Будет только лучше.имхо

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...