Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ganjubazzz

Масло для Mazda Demio DY3W 2002-2007 г.в.

Recommended Posts

1) Mazda Demio DY3W 2002 год выпуска

2) Двигатель ZJ-VE, 1.3 литра

3) город Томск, лето +30 зима -30

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%

5) менять хочу через 6-8 тыс км

6) есть автозапуск, пользуюсь постоянно по утрам, по 15 минут, и прогрев при понижении до -20

7) последние две замены езжу на Neste City Pro LL 5W-30, до этого лил Тотал кварц 9000 5W30, его жрало безбожно.

8) на Несте тоже есть небольшой жор масла, примерно через 4000 км уровень опускается до минимума, доливаю оставшиеся 200 грамм.

9) завод рекомендует Mazda Golden Eco 0w20

 

хотелось бы услышать рекомендации, так как сама машина старая и не гонка, то думаю нет смысла гнаться за самыми современными и дорогими маслами

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Если завод рекомендует вязкость 0W-20, то DEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20, QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 0W-20 на зиму и не более 5000 км. На лето PENNZOIL Ultra SAE 5W-20,PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology), Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic можно уже на 7000-8000 км., но это масла топовые и соответсвенно дорогие. А какой обьем картера?

Share this post


Link to post

да объем масла стандартный, 3,8 литра примерно

Кроме Идемитсу Зепро в жестебанке врятли найду что то у себя в городе, однако смущает меня жор масла на моей машине, и при пробеге в 250 000 км я думаю нет смысла лить 0w20, оно все уйдет примерно 3-4 тыс.км.

При этом мазда голден эко 0W-20 с Зепро стоят одинаково.

 

Я наоборот смотрю не дорогое нормальное масло, так сказать цена/качество, чтобы не переплачивать за ненужные мне допуски, но что бы масло соответствовало потребностям моего двигателя.

 

А лить Пензоил в мою машину, мне кажется тоже самое что лить его в Ваз 2106 (никого не хочу обидеть), вроде и не плохо для машины, но особого смысла нет. Хотя возможно я не правильно мыслю.

Edited by Ganjubazzz

Share this post


Link to post

У Вас соотношение обьема двигателя к обьему картера хорошее, достаточно много масла, думаю 6-7 тыс. даже зимой в городе на крепком масле отбегаете. По поводу доступности марок, у Вас же есть Автодок, Эмекс и т.д. вот и закажите масло в интернет магазине. На счет Пензойл наверно Вы правы, вот вариант очень достойный по всем позициям VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30 и цена до 2000 р. за 5л., тем более вязкость 5W-30 Вам больше подойдет, а на зиму тоже, но 0W-30.http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/ здесь у Северянина посмотрите, думаю лучших условий не найдете. NGN NORD 5W30 тоже очень хороший вариант по цене около 2500 за 4 л., кстати оно показало рекордные низкотемпературные свойства для 5W30, но оно ACEA A3/B4, думаю у Вас есть варианты и покрепче Идемитсу Зепро

Share this post


Link to post

я сейчас езжу на на несте сити про лл 5в30, оно подходит хоть для моего автомобиля? Или есть что то более подходящее примерно а той же ценовой категории???

Share this post


Link to post

я сейчас езжу на на несте сити про лл 5в30, оно подходит хоть для моего автомобиля? Или есть что то более подходящее примерно а той же ценовой категории???

NESTE City Pro LL SAE 5W-30 оно ACEA A3/B4, пойдет, но не более, предпочтительно ACEA A1/B1 для зимы, ACEA A5/B5 - для лета, еще лучше ACEA A5/B5, ILSAC GF-5 одновременно, но не дорогих вариантов среди них не припомню. VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30 ACEA A5/B5 1 875,90 p за 5л. более подходящий вариант по всем параметрам, чем NESTE City Pro LL SAE 5W-30 ACEA A3/B4 2 346,24 p за 4л. Цены указал для сравнения с интернет магазина Oem-oil. NESTE City Standard A5/B5 SAE 5W-30 клон VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30, на него обратите внимание в т.ч.

Edited by Алекс

Share this post


Link to post

Почитал тесты масла ngn nord, и отзывы про него не плохие, подойдет ли это масло для моей машины? И цена вроде не кусачая.

Share this post


Link to post

Была demio с таким двигателем.

zj-ve любит маловязкие мала, система фаз газораспределения очень чувствительна к высокой вязкости.

Заливал в него от 5w40 до 0w20. На моловязких маслах ZJ-VE работает тише, приятнее. На густых - дизелит на холодную сильно.

По вязкости я бы лил замой 0w20(30) летом 5w20(30), менял раз в 5-7тыс. не более.

Edited by NoName

Share this post


Link to post

Ganjubazzz, почему вы не обращаете внимание на Valvoline Synpower FE 5w-30,которое вам Алекс посоветовал? Масло же отличное,маловязкое,именно для вашего двигателя,который может и на 0w-20 кататься. NoName это только подтвердил.

NGN Nord очень достойный вариант,но его использование вам ничего хорошего не даст. Оно вязкое,цена выше,чем у того же Валволина. Его использование просто бессмысленно.

P.s. Я бы 0w-20 попробовал на вашем месте. Idemitsu Zepro, Ngn Future или valvoline 0w-20. Я очень сомневаюсь,что они будут угорать. Угорают тридцатки, потому что колечки то подзалегли от вязкого масла. Хуже точно не будет. Будет только лучше.имхо

Edited by dmlazarev

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...