Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Edialman сказал:

По существу, наши присадки самые безопасные в применении на авто. Работают только в парах трения и не обволакивают всё поверхности подряд. Что нельзя сказать о металоплакирующий присадках. Те могут забивать маслоканалы, снижая смазываемость деталей двигателя. 

По выделенному. Известны случаи, которые автомобилисты оглашали на просторах инета, как у них подобные проблемы возникали при использовании таких порошковых металлоплакирующих присадок по типу Ресурс, Реметалл и т.п. Возможно виной становились либо регулярные их заливки в каждое свежее масло или банальный передоз концентрации, т.е. 3 пузырька вместо 1-2 на объем масла.

Ссылка на сообщение
10.05.2025 в 23:10, VV"351 сказал:

По выделенному. Известны случаи, которые автомобилисты оглашали на просторах инета, как у них подобные проблемы возникали при использовании таких порошковых металлоплакирующих присадок по типу Ресурс, Реметалл и т.п. Возможно виной становились либо регулярные их заливки в каждое свежее масло или банальный передоз концентрации, т.е. 3 пузырька вместо 1-2 на объем масла.

 

Цитата

По существу, наши присадки самые безопасные в применении на авто. Работают только в парах трения и не обволакивают всё поверхности подряд. Что нельзя сказать о металоплакирующий присадках. Те могут забивать маслоканалы, снижая смазываемость деталей двигателя. 

 

 

Так красиво заявляют, присадки самые безопасные. А состав то какой ? напишите состав и станет понятно, что у вас безопасное. Вот у меня тоже самые безопасные присадки, потому что работают и активируются при определенной температуре и давлении, чистая органика. состав можете прочитать, я не скрываю. А у вас ничего не понятно.  Металлоплакирующие присадки в виде нанопорошков нужно использовать тогда, когда уже печально . Многие льют и надеются на чудо, кольца лежат, а они думаю что залив такую присадку у них компрессия восстановится, да она может восстановиться в моменте, но потом все вернется на круги своя. Многие обращаются к присадком когда прикипело, но никто не думает, что заливая присадку как профилактику, вы продлите жизнь мотору. Нанопорошки могут забивать каналы их нельзя использовать постоянно и беспредельно, один залил, потом другоё , потом трейтий и все в одно масло, а в итоге у тебя AVLS  AVCS Valvetronic Valvematic  может забиться и чек будет выпадать, пока не прочистится. 
Так что напишите , что используете и  станет понятно.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 1752216 сказал:

 

 

Так красиво заявляют, присадки самые безопасные. А состав то какой ? напишите состав и станет понятно, что у вас безопасное. Вот у меня тоже самые безопасные присадки, потому что работают и активируются при определенной температуре и давлении, чистая органика. состав можете прочитать, я не скрываю. А у вас ничего не понятно.  Металлоплакирующие присадки в виде нанопорошков нужно использовать тогда, когда уже печально . Многие льют и надеются на чудо, кольца лежат, а они думаю что залив такую присадку у них компрессия восстановится, да она может восстановиться в моменте, но потом все вернется на круги своя. Многие обращаются к присадком когда прикипело, но никто не думает, что заливая присадку как профилактику, вы продлите жизнь мотору. Нанопорошки могут забивать каналы их нельзя использовать постоянно и беспредельно, один залил, потом другоё , потом трейтий и все в одно масло, а в итоге у тебя AVLS  AVCS Valvetronic Valvematic  может забиться и чек будет выпадать, пока не прочистится. 
Так что напишите , что используете и  станет понятно.

 

Вы тут пытаетесь своё прорекламировать? 

Как называется ваш продукт? 

 

Если не устраивает наше описание, не покупайте. Мы ничего никому не навязываем. 

А состав своих присадок разглашать никто не будет. У каждого свои наработки и дураков делится ими нет. 

Ссылка на сообщение
10.05.2025 в 07:48, Edialman сказал:

наши присадки самые безопасные в применении на авто.

у вас же, насколько  помню,  не маслорастворимые комплексы, а порошки? какой размер частиц?

10.05.2025 в 07:48, Edialman сказал:

Что нельзя сказать о металоплакирующий присадках.

а у них какой размер?

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

у вас же, насколько  помню,  не маслорастворимые комплексы, а порошки? какой размер частиц?

а у них какой размер?

У нас от микрона до 40, в зависимости от предназначения. 

 

В металоплакирующий не знаю размер частицы, там суть в другом. Металоплакирующие присадки тупо обволакивают всё подряд и ложатся на всё поверхности, отсюда и диаметр масляных каналов начинает уменьшаться. Меньше диаметр - меньше масла проходит по нему к поршню. 

А у нас порошки прилипают только в местах трения и их совсем чуток (на дне флакона тёмный осадок). Поэтому на масло каналы они никак не влияют. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Edialman сказал:

У нас от микрона до 40, в зависимости от предназначения.

на фасовке написано?

4 часа назад, Edialman сказал:

не знаю размер частицы,

но утверждаете..

4 часа назад, Edialman сказал:

диаметр масляных каналов начинает уменьшаться.

на сколько?  какой диаметр каналов, какая толщина покрытия?

4 часа назад, Edialman сказал:

А у нас порошки прилипают только в местах трения

а почему они прилипают только к местам трения, а  металлоплак  нет? металлоплак клейкий?

 

Ссылка на сообщение

Edialman , доброго.

Вопрос к вам: как могут прореагировать ваши присадки, если их применить  в масла содержащие AN или эстеры. например такие как NOWUS или в если в масло добавлены AN и эстеры самостоятельно?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
1 час назад, FSanek сказал:

Edialman , доброго.

Вопрос к вам: как могут прореагировать ваши присадки, если их применить  в масла содержащие AN или эстеры. например такие как NOWUS или в если в масло добавлены AN и эстеры самостоятельно?

Я в такие фирменные масла как М1х1 5-30 и M1 ESP 5-30 заливал Стоп износ, времени уже много назад это было. Проблем ни в чем не отметил.;)

Там эти все компоненты есть.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Edialman сказал:

Вы тут пытаетесь своё прорекламировать? 

Как называется ваш продукт? 

 

Если не устраивает наше описание, не покупайте. Мы ничего никому не навязываем. 

А состав своих присадок разглашать никто не будет. У каждого свои наработки и дураков делится ими нет. 

Да зачем мне называть продукт, я делаю сам для себя и для людей и не рекламируюсь на вашем ветке форуме,  просто мне интересен состав был, говорить и писать одно, а вот в реальности что происходит это другое, а не зная состав сказать нельзя, польза или зло. 

7 часов назад, Edialman сказал:

У нас от микрона до 40, в зависимости от предназначения. 

 

В металоплакирующий не знаю размер частицы, там суть в другом. Металоплакирующие присадки тупо обволакивают всё подряд и ложатся на всё поверхности, отсюда и диаметр масляных каналов начинает уменьшаться. Меньше диаметр - меньше масла проходит по нему к поршню. 

А у нас порошки прилипают только в местах трения и их совсем чуток (на дне флакона тёмный осадок). Поэтому на масло каналы они никак не влияют. 

Это зависит от того как они и чем диспергированы и не будет  нигде ложиться, если только на дно картера осядут  при пробеге 10000 в год. дозировку надо подбирать аккуратно. но лучше органика, она с маслом смешалась и болтается в двигателе, а если условия совпадают, то и активируется, мне так больше нравится, пробовал я разные твердые присадки, но лучше органики нет, а если нужна несущая способность выдерживать нагрузки, то можно ионные жидкости использовать с их уникальными способностями и добавить следы графена лигированного чем-то интересным. будет огонь. я вот катаю на титане одно удовольствие и те кто обратную связь дал тоже довольны. 
ну ладно , я уважаю секреты формул, но у меня подход немного другой. удачи вам в совершенствовании вашей присадки.

 

P/S забыл добавить, жирноват у вас размер поработайте над уменьшением его, а то возможно все на  маслофильтре остается и не работает ничего.
Очень важный параметр размер.

Изменено пользователем 1752216
Ссылка на сообщение
15 часов назад, FSanek сказал:

Edialman , доброго.

Вопрос к вам: как могут прореагировать ваши присадки, если их применить  в масла содержащие AN или эстеры. например такие как NOWUS или в если в масло добавлены AN и эстеры самостоятельно?

Здравствуйте! 

Сами не тестировали, но конфликта присадок думаю не будет. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, 1752216 сказал:

Да зачем мне называть продукт, я делаю сам для себя и для людей и не рекламируюсь на вашем ветке форуме,  просто мне интересен состав был, говорить и писать одно, а вот в реальности что происходит это другое, а не зная состав сказать нельзя, польза или зло. 

Это зависит от того как они и чем диспергированы и не будет  нигде ложиться, если только на дно картера осядут  при пробеге 10000 в год. дозировку надо подбирать аккуратно. но лучше органика, она с маслом смешалась и болтается в двигателе, а если условия совпадают, то и активируется, мне так больше нравится, пробовал я разные твердые присадки, но лучше органики нет, а если нужна несущая способность выдерживать нагрузки, то можно ионные жидкости использовать с их уникальными способностями и добавить следы графена лигированного чем-то интересным. будет огонь. я вот катаю на титане одно удовольствие и те кто обратную связь дал тоже довольны. 
ну ладно , я уважаю секреты формул, но у меня подход немного другой. удачи вам в совершенствовании вашей присадки.

 

P/S забыл добавить, жирноват у вас размер поработайте над уменьшением его, а то возможно все на  маслофильтре остается и не работает ничего.
Очень важный параметр размер.

Здравствуйте! 

Размер частиц подбирали опытным путём. Не всегда меньше микрона приносит ощутимый результат. Более мелкие могут просто проскакивать в зазорах без врастания в поверхности. Да и мельче частицы тоже есть в составе, просто размер указывается по самым крупным частицам. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, увидел в ветке, что присадки заливать в тёплый двигатель. Я же всегда заливал в полностью прогретый, температура охлаждайки градусов 105 и масло точно не меньше 100, как сработают присадки при такой температуре? Или лучше их заливать в двигатель градусов 50?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Junmo сказал:

Здравствуйте, увидел в ветке, что присадки заливать в тёплый двигатель. Я же всегда заливал в полностью прогретый, температура охлаждайки градусов 105 и масло точно не меньше 100, как сработают присадки при такой температуре? Или лучше их заливать в двигатель градусов 50?

Здравствуйте! 

Это восстановительные присадки рекомендуем заливать в тёплое масло (20-40 градусов), желательно и саму присадку во флаконе также подогреть, для лучшего смешивания с маслом в двигателе. 

При такой температуре, когда Вы далее запустите двигатель для работы на холостом ходу начальное давление масла в системе будет выше чем у "горячего" ДВС и порошки присадки будут эффективнее попадать на стенки гильз мотора. 

На горячую тоже эффективно, мы так долго практиковали, но в тёплый мотор заливать лучше оказалось. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...