Перейти к публикации

сколько секунд должна гореть лампочка давления?


Рекомендованные сообщения

Вообщем я и раньше заметил, что после пуска лампочка давления горит где то 4-5 секунд. сегодня с утра при -18 после пуска 5 секунд, в обед -4 секунд.

сказать из за масла осенью в принципе тоже после пуска секунд 3-й 4-е горела.

 

варианты:

1) умирает мас.насос (в худшем случае)

2) забились каналы

3) прижат насос.

в плане открыть поддон.

 

или 4-5 секунды после пуска не креминал?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да у тебя скорее всего обратный клапан на масляном фильтре не держит, вот и горит по 4 сек. Поменяй фильтр.

Ссылка на сообщение
или 4-5 секунды после пуска не креминал?

это очень дохрена..... 1-2 сек норма...

 

зимой как раз обычно быстрее гаснет, тк масло вязкое и быстро надавливается даже мёртвым насосом!!!!

 

 

варианты мои

 

-менять на фильтр другого производителя!

- менять датчик масла -он не вечен -умирает мембрана и он гонит....

-забита сетка приёмника

Ссылка на сообщение

фильтр считаю отпадает. со старым фильтром тоже такая байда была.

 

полистал форум Омега клуба, кажется в данных машинах часто встречаются. понял что м.приемник очень близко к поддону. (кто дубасели кувалдой т.е. так ровняли поддон, кто то сверлил мсало приемник)

Ссылка на сообщение

GLX если не фильтр, то снимай картер и гляди сетку насос итд. Вообще бы датчик маслянного давления всунуть и посмотреть. Возможно вообще на Opel это норма - я к сожалению о них знаю только по картинкам.

Ссылка на сообщение

torcon да, с начало измерить надо давление, дальше поддон...

менять на фильтр другого производителя!

- менять датчик масла -он не вечен -умирает мембрана и он гонит....

-забита сетка приёмника

markii фильтр думаю отподает, со старым тоже такое происходило. ЕПТ скорее сетка забитая или М.насос умирает.

Ссылка на сообщение
если бы мн умирал ,то на горячем движке лампа бы моргала на хх
тогда это хорошо. посмотрим после снятие поддона.

(да чуть не забыл, масло VN Макси Лайф 10w40)

Ссылка на сообщение

На сколько помню то данная тема уже подымалась на форуме :rolleyes:

Ссылка на сообщение

сегодня ничего не вышло. все места заняты до конца рабочего дня (суббота). в одной СТО сразу сказали поддон, другой ЕПТ говорит что вкладышам хана! (короче все это визуально и предположении)

 

куплены: промывка (перед снятием поддона хочу промыть двигатель) прокладка. скорее докуплю раскоксовку.

Ссылка на сообщение
другой ЕПТ говорит что вкладышам хана!

 

вот диагносты недоучки...

да чтобы компенсировать падение давления от износа всегда густое масло лили -а холодное масло никак не выявит изношеные вкладыши -только горячее -помаргивание лампы на хх и есть падение давления...

Ссылка на сообщение
вот диагносты недоучки...
markii нет слов! согласен на все 100!
Ссылка на сообщение

Разобрался врое сегодня. сняли поддон, вообщем был зажат маслоприемник. (в поддоне была одна царапина). маслоприемник очень близко расположен к поддону. поддон немного подровняли. вообщем продули промыли, сетка была чистая.

Сделали снимки правда очень стремные.

 

на фотке красная стрелка остатки масла, после слива. зеленная стрелка "следы" от маслопримника. (т.е. не большой нагар вокруг маслоприемника)

post-34-1264852837_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

GLX интересно как это сказалось на давлении масляном и на двигателе :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...