Перейти к публикации

Масло в Mercedes GLA


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes GLA 200

2) 1,6 бензин, турбо, 156 л.с. семейство М270.

3) город Волжский, максимум морозы до -30

4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%

5) Менять хочу через 8 тыс км, или раз в год

6) Катализатор требующий Евро-6?

7) Что из масел доступно в регионе все

8) Что знаете из рекомендаций мануала МВ 229.5 5W30

Посоветуйте что лучше лить - RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 ?

(мобил не предлагать, мотюль тоже)

Изменено пользователем volkk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такая же машина с m270 мотором 1,6л 150 л.с. непосредственный впрыск, турбина, цепь. На сайте ZIC указано для TOP 5w40 и X9 5w40 -  API SP - защита от LSPI и защита от износа цепи.

 

Стоит ли переплатить за канистру с ZIC TOP 3500р вместо 3000р за Лукойл Genesis Armortech 5w40 API SN ?

 

Изменено пользователем Eugeniy
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Eugeniy сказал:

Такая же машина с m270 мотором 1,6л 150 л.с. непосредственный впрыск, турбина, цепь. На сайте ZIC указано для TOP 5w40 и X9 5w40 -  API SP - защита от LSPI и защита от износа цепи.

 

Стоит ли переплатить за канистру с ZIC TOP 3500р вместо 3000р за Лукойл Genesis Armortech 5w40 API SN ?

 

Зик топ - стоит, х9 тот же кряк что и Лукоил.

Я себе в такой же двигатель залил 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфо. MB для стран кроме Западной Европы в этот мотор рекомендует 229.5

 

У нас короткие поездки по 15/20 км в день, замена масла раз в год, пробег не выкатываем. Регион Москва и МО, бывают холодные ночи за -30 иногда. Надо чтобы масло в таком режиме год отработало.

Изменено пользователем Eugeniy
Ссылка на сообщение
Только что, Eugeniy сказал:

Спасибо за инфо. MB для стран кроме Западной Европы в этот мотор рекомендует 229.5

 

У нас короткие поездки по 15/20 км в день, замена масла раз в год, пробег не выкатываем. Регион Москва и МО, бывают холодные ночи за -30 иногда.

Да я сам в Москве живу) 0w точно нет смысла. Бензин у нас хороший, поэтому смело можно лить с3, ничем у нас не хуже чем в Западной Европе )) прямой впрыск, двигатель, катализаторы только спасибо скажут. Если вера не позволяет лейте 229.5.

Ссылка на сообщение

Zic Top LS 5W30 будет идеалное масло 

Изменено пользователем Ivaylo Dimov
Ссылка на сообщение

Да, поддерживаю, Zic top 5w30 достойная альтернатива если хочется полнозольное масло.

Ссылка на сообщение

Я не могу понять, почему последний стандарт API и вязкости - 5W40, когда для этой машины было бы лучше mid sapps  5W30. Катализатор и форсунки будут иметь больший ресурс.

 

Моя ошибка по телефону при наборе я забыл добавить LS .Zic Top LS 5W30 это выбор для вашего автомобиля

Изменено пользователем Ivaylo Dimov
Ссылка на сообщение

Понимаю, чтобы масло не загаживало впуск надо малозольный C3, с другой стороны надо обеспечить износостойкость кулачкам распредвалов, толкателям,  цепи , в общем железу - для этого полнозольник подходит лучше.

Получается выбор - повышенный  износ  чистого или малый износ грязного.

Сам производитель для России разрешает только полнозольник A3/B4 CF, CN MB229.5 5w40 в оригинале.

В 20 году появился стандарт SP, который как раз таки решает некоторые проблемы подобных малообьемных горячих турбомоторов с прямым впрыском. Почему бы тогда не остаться на полной золе A3/B4 MB229.5 для снижения износа железа но полагаясь и на чистоту  в рамках SP стандарта?

например, Shell Helix Ultra 5w40 API SP

ZIC TOP 5w40 API SP 

Изменено пользователем Eugeniy
Ссылка на сообщение

Eugeniy с чего вы взяли что на 229.5 защита лучше чем на 229.51? Она и там и там хорошая.

Мы этого ниразу не видели по анализам что бы на с3 маслах было больше металлов в обработках. А вот состояние прямого впрыска который стоит не дешего, отлажения в двигателе и состояние катализатора который тоже стоит не дешего - это факт, с3 лучше, поэтому в Западной Европе рекомендации 229.51/52. В России рекомендуют 229.5 из-за не постоянного качества бензина, мол где-нибудь в деревне в жопе мира можно хапнуть плохого бензина, если у вас есть такой риск, тогда да, лучше 229.5.

SP есть как на 229.5 так и на 229.51. Тут все верно.

 

Ссылка на сообщение

малозольное 229.51 содержит меньшее количество присадок чем в 5 допуске, поэтому при их использовании в бензиновых двигателях там где разрешено - предписано  сокращать межсервисный интервал

Поэтому сомнительно что они равнозначны по защите

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Eugeniy сказал:

малозольное 229.51 содержит меньшее количество присадок чем в 5 допуске, поэтому при их использовании в бензиновых двигателях там где разрешено - предписано  сокращать межсервисный интервал

Поэтому сомнительно что они равнозначны по защите

Ниче не понял про то что где-то там разрешено сокращать интервал))

Вообще это масла LongLife. Вы прям не в какую не хотите беречь свой двигатель, лейте 229.5. С ним тоже будет не плохо.

Ну и на последок посмотрите какая "плохая" защита на c3 маслах 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сорри, не ту табличку прикрепил. В общем изучайте сами)) или лейте 229.5 и не грейте голову)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...