Перейти к публикации

DEXRON, MERCON, ALLISON, MATIC... и др.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые клубни, помогите разобраться в ATF допусках, бедному крестьянину.

По возможности дать характеристику.

Сам попробовал окунуться в пучину, но они оказывается сочетаются в разноименных жижах, причем во всевозможных мыслимых и немыслимых вариациях, наконец, не найдя ни какой закономерности, создал тему, обреченную на бесконечность.

 

И так: DEXRON®-II, DEXRON-III, DEXRON-IV

Ford: MERCON, MERCON-V

Toyota: T, T-III, T-IV, WS

Honda: Z1, DW-1

Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2,Red-1

Nissan: Matic D, J, K, S

Mazda: M-III, M-V

Allison C-4

Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11

Saab: 93 165 147

Saturn: Saturn ATF

Subaru: Subaru ATF, ATF-HP

Suzuki: 3314, 3317

BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83

VW/Audi: G 052 162, G 052 990, G 055 025, G 055 005, G

055 162, G 060 162

Volvo: 97340

Для: CVT, DSG

И многие другие.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Fanfaro выдает супер мультик Fanfaro ATF Universal Full Synthetic судя по пописанию подходит всему что ездит на автоматах,для вариаторов отдельная есть жидкость мультик.Эксплутационные характеристики настолько уникальны, что она может использоваться везде, где автопроизводитель рекомендует трансмиссионные жидкости General Motors Dexron®, включая Dexron® VI и Dexron® T-IV, Ssang Yong, Ford Motor Company Mercon®, в том числе Mercon® V, Mercon® SP и Mercon® LV, а также жидкости Chrysler, включая ATF +4, и Mopar. Жидкость разработана с учетом строгих требований, которые предъявляют к трансмиссионным жидкостям такие автопроизводители, как BMW, Honda, Mercedes Benz, Mitsubishi и Toyota и т.п.

Судя по последним анализам моторки фанфурика, я бы им даже дверные петли не стал бы смазывать :wacko:

Ссылка на сообщение

Да, фанфаро дало жару...

 

Вот как образец нормальных требований

 

0_15bd91_9edf8866_orig.png

 

А тут выдали

в том числе Mercon® V, Mercon® SP и Mercon® LV

Гавножижа детектед!

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Кто как мыслит исходя из выложенных допусков:

1. "VersaTrans ATF" и "Duradrive MV Synthetic ATF" являются аналогами со сходными рецептурами?

2. У "VersaTrans ATF заявленная плотность жидкости выше, это может прямо свидетельствовать о большей зольности?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

ну не верить петро-канаде повода нет - видимо DW-1 тоже какая-нибудь JWS 3324, как и WS, они по цене одинаковые даже. ;)

Более чем!

Как удалось выяснить:

DW-1, как и MERCON® LV, DEXRON® -VI, AW-1, , SP-IV, жижеевы жижи, то есть по вязкости аналоги .

Так что косячок за PC.

А может они имеют в виду, что коробка не загнется. :DD

Ссылка на сообщение

Можно пока поробовать раскидать ATF жидкости в вязкостях 0W-20 по группам, подгруппам, оставив последний писк моды, в вязкости 0W-10 типа: DW-1, Dexron-VI... следующим поколениям.

Еще не известно, на сколько оно прилично будет уживаться в коробках, скорей всего, не более чем, последний "бзик", в борьбе за граммами и СО.

Ссылка на сообщение

Более чем!

Как удалось выяснить:

DW-1, как и MERCON® LV, DEXRON® -VI, AW-1, , SP-IV, жижеевы жижи, то есть по вязкости аналоги .

Так что косячок за PC.

А может они имеют в виду, что коробка не загнется. :DD

никакого косячка там нет - вон некоторые дексрон 3 (wolf's head) от amalie имеют вязкость 9 при ста градусах и при этом коробки на этой жидкости работают очень мягко, я даже переключения не чувствовал на 78 прадах и деликах разных, например. Вязкость совсем не показатель - посмотри на вязкость 76 VersaTrans LV ATF - ведь пишут в описании Dexron-VI, что им можно заменить все предыдущие версии этой жидкости. ;)

Ссылка на сообщение

что им можно заменить все предыдущие версии этой жидкости. ;)

Хорошо, хорошо! :rolleyes:

Gaffer. Всем известно, что практически любой жидкостью ATF можно заменить любое и в практически любом коробасе, механика не исключение, все совсем, совсем идентично, как в моторке.

Здесь просто имеется желание разобраться в допусках и ни чего более.

Ссылка на сообщение

Хорошо, хорошо! :rolleyes:

Gaffer. Всем известно, что практически любой жидкостью ATF можно заменить любое и в практически любом коробасе, механика не исключение, все совсем, совсем идентично, как в моторке.

Здесь просто имеется желание разобраться в допусках и ни чего более.

 

Жидкость для АКПП и МКПП абсолютно разные и пвкеты присадок вводятся разные. Они отличаются на 75-80% по технологии производства и рецептуре

Если у тебя не хватает мозгов, то в принципе в праве в свое авто хоть ОЛЕЙНУ, тем более в коробку свою. Делать свои громкие заявления не надо

Пакет противоударсных и произнозных присадок, добавляемый в масла для МКПП основной и совершенно другой и совершенно другой п сравнению с маслом для АКПП.

Масла для АКПП выполняет больше функций по сравнению с маслом для МКПП.

Разберись, потом делай заявления.

Что касаемо рецептур производства и состава, то рекомендую почитать журнал от ОКТЯБРЬ 2013 года страница 34-35.http://viewer.zmags.com/publication/7a95d269#/a134b72f/34 Все наглядно показано, какие присадки вводятся в АКПП, МКПП, моторное масло, гидравлическое масло и т.д.

Для таких как ты советую почитать журнал http://viewer.zmags.com/publication/7a95d269#/7225d02d/62 Журнал выпуска от АПРЕЛЬ 2013 год, статья назыается "МИФЫ обуниверсальных ATF" страница 54.

Кстати эта статья полностью отвечает на на главный вопрос этой ветки.

 

Всю информацию предоставил технический специалист Fanfaro в представительстве..

Диаграммы масел.pdf

Изменено пользователем DOKTOR
Ссылка на сообщение

если у кого-то проблемы с английским, то переведу в 2-х словах, то о чем пишет директор по продажам Afton Chemical(они я вляются лидерами по продаже пакетов присадок для АКПП в CША) Он говорит о том, что есть 3-5 жидкостей на рынке , которые закрывают все постребнсти, при этом доля универсальных жидкостей в США в 2 раза выше чем DX. Merconили другие ОЕМ жижкости. На долю универсальных жидкостей приходится 39% от всего объема продаж трансмисионных масел в США, включая и МКПП.

Он говорит о том, что все жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав и поэтому очень гибкий подход к требованиям позволяет 1 жидкост полностью удовлеткворить все потребности рsнка.

И нет ничего плохого в том, чтобы остановить свой выбор на универсальной ATF, этот выбор делает как минимум 39% всего автопарка в США, по Европе правда нет данных, жалко, но думаю цифра не меньше.

Ссылка на сообщение

:) доктор, что же ты повторяешь постинги торкона, который он публиковал несколько лет назад - писал фактически тоже самое про афтон и мультижидкости. Потом товарищ васько убедил остальных товарищей в том, что атф жидкости не моторные масла и они должны быть оригинальными, воизбежание.

а ни димитрия зря ты так накинулся, его постинги в теме про антифризы очень хорошо выяснили их разные рецептуры с 2EH. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

:) доктор, что же ты повторяешь постинги торкона, который он публиковал несколько лет назад - писал фактически тоже самое про афтон и мультижидкости. Потом товарищ васько убедил остальных товарищей в том, что атф жидкости не моторные масла и они должны быть оригинальными, воизбежание.

а ни димитрия зря ты так накинулся, его постинги в теме про антифризы очень хорошо выяснили их разные рецептуры с 2EH. ;)

 

Простите если обидел товарищи. Постинги не читал такие на форуме, а эти журналы пересмотрел многие вот высказался.

у самого машина на мультиках ездила 6 лет, TOTAL была, Amalie, сейчас Fanfaro и все хорошо.

Ссылка на сообщение

Простите если обидел товарищи.

Дорогой друг, не бери в голову, безусловно следует старатся быть как то сдержанней.

На счет масел МКПП и АКПП следует иметь в виду, что есть класс универсальных жидкостей, думаю что ни чего хорошего от них ожидать не следует, наверняка некое компромисное решение, ни рыба - ни мясо, но сам факт наличия говорит сам за себя.

А так я боле приверженец (фанат) сухих цифр, чем бравых красочных речей маркетологов, пусть даже таких хитрожопых, как Fanfaro.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...