Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тюнинговать УАЗ это нецелесообразно, пока ты его тюнингуешь по маленьку, он у тебя сгниет... У знакомого есть Патриот там карту двери снять - внутри неокрашенные голые места, или например шумка приклеена, а поверх краска нанесена :)

Ссылка на сообщение

Тюнинговать УАЗ это нецелесообразно, пока ты его тюнингуешь по маленьку, он у тебя сгниет... У знакомого есть Патриот там карту двери снять - внутри неокрашенные голые места, или например шумка приклеена, а поверх краска нанесена :)

Но есть нюанс, сгнивает кузов, а рама остается :rolleyes: , т.е. эта коррозия не влияет на ходовые качества (в отличие от машин с несущим кузовом), если косметические дефекты смущают, то не вопрос обработать антикором. У меня машине пять с половиной лет, антикором почти не обрабатвал, только в этом году появилась сквозная коррозия на кузове (в закрытом пласмассой месте, где и не думал, поэтому вообще даже не пытался чем то мазать).

Ссылка на сообщение

ну да тут ты прав, заменил деталь и дальше - конструктор лего блин :D

Ссылка на сообщение

Тюнинговать УАЗ это нецелесообразно, пока ты его тюнингуешь по маленьку, он у тебя сгниет... У знакомого есть Патриот там карту двери снять - внутри неокрашенные голые места, а поверх краска нанесена :)

УАЗ - боец на бездоре,но ломучий это да! По гнилости согласен - гниет как консервная банка
Ссылка на сообщение

Я тоже запал на эту машинку :good: ,на дроме продается фото от туда

:good: езжу на нем уже почти год! В городе в любую дырку можно залезть! Жрет меньше нивы и динамика норм. Из недостатков нет багажника и подвеска дубовая! вобще удел его это грязь,проселок,горы и т.п. Арсенал как у взрослых собратьев(рама,жестко подключаемый передок,понижайка). Мне для рыбалки,или по грибы - выше крыши! Большой толпой конечно уже не поедешь,но вдвоем вполне комфортно! Для большего колличества людей нужно искать что то другое. Но предупрежу сразу - машина со своим шармом и обоянием - влюбляет в себя моментально!!! :wacko::crazy: Жить теперь без него не могу :wacko::crazy:
Ссылка на сообщение

Я Ниву продал. Обстоятельства вынудили. Но знаю, что снова куплю только Ниву короткую. Позже. И не чурбана. Весь этот пластик до первого съезда с асфальта. По себе знаю.

Ссылка на сообщение
212220903.jpg А это в планах на будущее. Не совсем как на фото. Но близко. Лифт 50-60мм. Резина Kumho. Диски Slik. Обязательно подрамник РК. Шрусы вместо креставин. Пространственная рама внутри салона для защиты от опрокидывания. Лебедка само собой.
Ссылка на сообщение

Недорогой за 250-300 - это неновая нива,либо уаз. Из иномарок за такие деньги только уставшие изрядно

http://gulkevichi.drom.ru/isuzu/trooper/16769431.html

Переживет и уаз новый и новую ниву. Еще на бенз с запчастями останется.

 

У меня у друга в Челябе вот такой же

http://omsk.drom.ru/opel/monterey/16151521.html

Как лет 5 назад его в Москве за 160т взял так и ездит ток гбо поставил и 33" тапки.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Еще в другой теме подсказали одну обязательную вещь для внедорожника - буксирные проушины и спереди и сзади! Кроме смеха, у многих "внедорожников" их нет, сам был в ступоре, когда выдергивая из чачи олдовую эльку (L200 в старом кузове), не обнаружил оных :unknw:

Ссылка на сообщение

http://gulkevichi.drom.ru/isuzu/trooper/16769431.html

Переживет и уаз новый и новую ниву. Еще на бенз с запчастями останется.

 

У меня у друга в Челябе вот такой же

http://omsk.drom.ru/opel/monterey/16151521.html

Как лет 5 назад его в Москве за 160т взял так и ездит ток гбо поставил и 33" тапки.

Так то да, неплохой пепелац, но дюже редкий, запчасти нужно ждать, мастеров искать.

Ссылка на сообщение

Еще в другой теме подсказали одну обязательную вещь для внедорожника - буксирные проушины и спереди и сзади! Кроме смеха, у многих "внедорожников" их нет, сам был в ступоре, когда выдергивая из чачи олдовую эльку (L200 в старом кузове), не обнаружил оных

Так то правило обязательное - ставишь лебедку, ставишь проушины. Так как лебедку, через систему палистпасов можно кратно усилить.

Ссылка на сообщение

Так то да, неплохой пепелац, но дюже редкий, запчасти нужно ждать, мастеров искать.

Я За 12 лет пользования проблем с запчастями не испытывал и не разорился на них. Помиццо всю переднюю подвеску уложил в 7тыс руб и это с оригин верх и нижн сайлентами,4 шаровыми MOOG, рулевыми наконечниками FEBI и центр рулевой тягой 555. Огромный выбор запчастей + разборки на Исузу-Опель 4*4 форуме.

НО если эту машину отдавать делать в сервис, то может и разорить....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...