Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
poplavok70

Выбор масла для Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD

Recommended Posts

Дизель с насос-форсунками, 2002 г.в., пробег 207 тыс.км.Крым, трасса .60%,город 40,замена 7500 км.По допуску 505.01,заливал моторное масло Comma,покупал в exist.Собираюсь перейти на Шелл (EST 5w30 c допуском 507.00), т.к. есть официальный поставщик (на рынках не покупаю)и хорошие моющие свойства. Что посоветуете из моторных масел с наименьшим угаром. Можно ли заливать (из практики)10W40 c допуском 505.00 (знаю что по теории нельзя но есть случаи применения без последствий). Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Они на более синтетичных базах, но от угара это может не спасти даже наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

ТС, посмотри рекомендации Elsa для своего движка

Если мне не изменяет память все двигатели 1.9 TDI что с насос форсунками, что без насос форсунок - допуск 505.01 вязкости 5/10W-40

Здесь Nikolay79 и я как раз это обсуждаем

А с чего вы взяли что там были насос - форсунки. Двигатель ALH 1.9 TDI. C допусками там было всё нормально Castrol edge 5w30 504-507, а по поводу интервала замены не было чётких рекомендаций производителя по замене масла через 7500 км, фактически интервал был прописан в сервисной книжке -15000 км. Многие дилеры вопреки рекомендациям завода -изготовителя рекомендуют своим клиентам производить замену масла на дизельных двигателях с периодичностью 7500 км и правильно делают, но всё же основная масса дилеров тупо следуют указаниям VAG.

После ремонта головы ЕГР заглушил, очень жалко, что не сделал этого на новом авто сразу.

Пять лет назад я на форумах читал, что люди меняют масло на ТDI через 7500 км и думал "идиоты не знают куда деньги девать", но "идиотом" оказался сам.

Ну и немалую лепту внёс режим эксплуатации моего автомобиля - мне приходиться переезжать на небольшие расстояния, при этом двигатель едва успевает прогреться, а для очистки клапанов просто необходим периодический отжиг. Поэтому сейчас взял бензинку -греется быстрее.

 

"Как то не очень похоже, лить 504 507 для пробок как то не очень оптимально" - обоснуйте пожалуйста.

 

Пора сносить эту ELSA - без ТО по регламенту LongLife - дизельные двигатели без насос-форсунок (ALH) 505 00/505 01, двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра (AJM)- 505 01

 

 

Что мне обосновывать - точку поставит анализ вашей отработки и удары по вашему карману в виде выбрасывания денег на ветер каждые 7 500 км, допуск 504 507 - удовольствие недешевое, один наш земляк здесь этим регулярно занимается.

Я лично для себя проверил отработку масла за год на середине и в конце интервала - убедился в правильности своих предположений..

А пока я вижу что одни грабельки, которые нашли ранее на TDI, сейчас на другие меняете :)

Так же можно лить масла 10W-40 (если позволяет климат) API CJ-4 MB 228.51 или если нет ничего из вышеперечисленного если позволяет климат 10W-40, 15W-40, 5W-40 из MB 228.31

 

Точный интервал подбирать в зависимости от качества солярки по анализу отработки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось залить Лукойл, но пугает отсутствие допуска 505.01. Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...