Перейти к публикации

АКПП Mercedes W5A380 722.682


Рекомендованные сообщения

Собираюсь поменять масло в АКПП Mercedes W5A380 722.682 которая установлена на Mercedes Viano W639 2011 года. Двигатель бензинка 3.5 M272.978 E35. Т.е. машинка тяжёлая и двигатель резвый. Автомат этот проектировался ещё под 236.10. Затем появлялись допуски 236.12, 236.14, 236.15 и мерседес говорит о том, что каждый новый допуск заменяет предыдущий, но при этом старые допуски всё равно поддерживает и масло по этим допускам оригинальное выпускает. Есть ли у кого опыт иили мнение что лить 236.10 или 236.12 или 236.14 или 236.15?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

про 722,6 читал где-то в сети, что сначала заливалось 236,10 на весь срок службы, потом (не помню в каком году) было предписание менять через 60 000, а с 2008 года лить 236,14 в старушку 5-и ступку. но я бы лил 236,10. фильтр не забудь, он копеечный и тоненький какой-то

Ссылка на сообщение

@sanecheg37, Про фильтр в курсе. Сам склоняюсь к 236.10 так как Фак Фуел Экономи :spiteful: Больше ориентируюсь на защиту, а не на экологию.

Ссылка на сообщение

После долгого курения различных форумов по АКПП, решил лить 236.10. W5A380 изначально под это масло и разрабатывалось. Выбор из брендов по маслам для АКПП мерседес, в отличии от моторки, предоставляет небольшой. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=236.10&content_action=show - оригинал, шелл и равенол. Попробовав моторку от равенола решил в трансмиссию его залить. Оригинал дорого да и не понятно по качеству и оригинальности. Видел сюжет по РТР по-моему, как в москве цех накрыли с поддельными запчастями и в том числе были банки мерседесовские пустые и этикетки в рулонах. Российский Шелл как-то стрёмно лить, да и он в бочках только вроде. Короче уже заказал 12 литров 4014835733398 RAVENOL® Automatik-Getriebeol M 6-Serie 775-Automatik-Getriebeol-M-6-Serie-4L-Chrysler-MB-236-10-52107891A-A-001989210.jpg?w=260

Ссылка на сообщение

Сменил таки масло в АКПП на RAVENOL MB 6 Serie. Менял методом вытеснения на аппарате. Ушло почти 12 литров - 3 канистры по четыре литра. Оригинальное масло было очень тёмным, но без запаха гари. Накатал пока после смены почти 400 км. Коробка стала переключаться по другому, как-то быстрее что ли. Морозов ещё правда не было сильных, чтобы проверить. Но пока доволен Равенолом, что в двигателе, что в коробке. Отдельное спасибо Elena RAV за помощь в получение скидки.

Ссылка на сообщение

На новый год ездил в Омск. Это от нас 650 км. Работой АКПП очень доволен. Мягкое переключение без рывков, без толчков и без задумчивости. Особенно это чувствуется при резких обгонах. В ночь со второе на третье было минус 32 по компу. И моторное масло показало себя отлично и масло в АКПП после заводки работало как и на тёплую. Равенол рулит короче. Я доволен.

Ссылка на сообщение

На новый год ездил в Омск. Это от нас 650 км. Работой АКПП очень доволен. Мягкое переключение без рывков, без толчков и без задумчивости. Особенно это чувствуется при резких обгонах. В ночь со второе на третье было минус 32 по компу. И моторное масло показало себя отлично и масло в АКПП после заводки работало как и на тёплую. Равенол рулит короче. Я доволен.

О, а вот и "акция" скидка за отзыв.

Ссылка на сообщение

О, а вот и "акция" скидка за отзыв.

 

Скидка не за отзыв, а за фотоотчёт о замене, а отзыв по прошествии времени это уже так сказать свободное волеизъявление в поддержку качественного продукта. По крайней мере в моём случае.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...