Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
digital

Выбор масла с точки зрения влияния на РТИ

Recommended Posts

Собсно, извините если бояню, ткните носом, если таковая тема уже имеется.

Интересует вопрос выбора масла с точки зрения его влияния на РТИ, маслосъемные колпачки, сальники проч... на каких маслах оно быстрее деревенеет и превращается в эбонит, какие наоборот поддерживают эластичность.

Или это бред? :laugh:

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

какие наоборот поддерживают эластичность.

Эстеры поддерживают эластичность )

ПАО хреново относится к РТИ

минералка 1...3 групп нейтрально ))

Share this post


Link to post

Судя по моим анализам, гидрокрекинг и GTL отлично относятся к РТИ и герметику. ПАО к герметику плохо относится. С эстерами тоже не всё однозначно - обычно в таких маслах и ПАО имеется...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Судя по моим анализам, гидрокрекинг и GTL отлично относятся к РТИ и герметику. ПАО к герметику плохо относится. С эстерами тоже не всё однозначно - обычно в таких маслах и ПАО имеется...

А что за анализы? Можно немного подробнее?

Share this post


Link to post

ПАО хреново относится к РТИ

 

Какое отношение это имеет к маслам, естественно у которых есть допуск или лицензия? Ведь при получение допуска проходят в том числе и тесты на совместимость с эластомерами. В рецептуре есть компоненты, которые обеспечивают совместимость ПАО масел с эластомерами. Это если кто-то собирается чистое ПАО без присадок ливануть, то тогда да :DD

Share this post


Link to post

Собсно, извините если бояню, ткните носом, если таковая тема уже имеется.

Интересует вопрос выбора масла с точки зрения его влияния на РТИ, маслосъемные колпачки, сальники проч... на каких маслах оно быстрее деревенеет и превращается в эбонит, какие наоборот поддерживают эластичность.

Или это бред? :laugh:

 

Это бред. Ненужно рассматривать, как влияет какой-то отдельно взятый компонент масла на что-то. Моторное масло это сложный сбалансированный продукт созданный путём точной дозировки всех компонентов. При получения допуска автопроизводителя масло испытывается, в том числе и на влиянии на РТИ. The Evaluation of Oil-Elastomer Compatibility CEC L-39-96

Share this post


Link to post

А что за анализы? Можно немного подробнее?

Подробнее в этой золотой ветке форума :)

Лично у меня, например, сложилось мнение, что ПАО "жрёт" герметик (видно по высоким значениям кремния в отработках 0W-20 Motul Eco-Lite). С тем же воздушным фильтром Pennzoil Ultra на GTL показал кремния в разы меньше (по пыльным горным гравийкам). И это было неоднократно. Да и в других анализах ПАО-масел у одноклубников кремния, как правило, выше...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...