Перейти к публикации

Температура ATF


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Хочу для себя прояснить несколько вопросов по температуре масла в АКПП.

Может ещё кому то поможет данная тема.

Надеюсь на Вашу помощь.

Автомобиль Mitsubishi Pajero 4, АКПП V5AWF (aisin) такие же ставят на Toyota Land Cruiser Prado 150.

Объём масла почти 10 литров.

В Mitsubishi идёт масло Mitsubishi DIA QUEEN ATF-PA или RAVENOL ATF MM-PA Fluid. Вроде как синтетика.

В Toyota Land Cruiser Prado 150 TOYOTA WS почему то сильно дешевле.

Собственно, решил замерить температуру масла под хорошей нагрузкой.

Температура воздуха +30 градусов, загрузка машины 50%, плюс прицеп с лодкой (750кг).

В итоге средняя температура масла в АКПП 100-115 градусов.

На затяжных подъёмах иногда поднималась до 129 градусов.

Перегрев АКПП не загорался не разу, говорят настроен на 140-145 градусов.

На обратной дороге без прицепа и с меньшей загрузкой при температуре воздуха +20 градусов

Средняя температура АКПП 90-100 градусов, один раз поднялась до 109 градусов.

Вот и хочется выяснить как влияют такие температуры на эту АКПП и масло в ней?

По мануалу замена масла 180 т.км. при обычных условиях эксплуатации или через 90 т.км. при тяжёлых условиях.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Написал в RAVENOL.

К сожалению, температуру так и не озвучили.

Ответ:

"Добрый день! Благодарим за обращение!

Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid - это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км".

Ссылка на сообщение
Вот и хочется выяснить как влияют такие температуры на эту АКПП и масло в ней?

 

высокая очень плохо влияет, является основной причиной выхода из строя АКП особенно это видно по айсоновским коробкам которые лишились классического теплообменника и получили нагреватель якобы для экономии топлива за счет снижения гидродинамических потерь...

По мануалу замена масла 180 т.км. при обычных условиях эксплуатации или через 90 т.км. при тяжёлых условиях.

голый маркетинг.. Я бы ставил внешний радиатор или менял масло по старинке каждые 40000км

 

Автомобиль Mitsubishi Pajero 4, АКПП V5AWF (aisin) такие же ставят на Toyota Land Cruiser Prado 150.Объём масла почти 10 литров.В Mitsubishi идёт масло Mitsubishi DIA QUEEN ATF-PA или RAVENOL ATF MM-PA Fluid. Вроде как синтетика.В Toyota Land Cruiser Prado 150 TOYOTA WS почему то сильно дешевле..

 

насчет взаимозаменяемости не скажу, но если АТ одинаковые ,то вполне возможна замена на WS

 

хотя у равенол заменитель WS другой http://www.ravenol.s...f-t-ws-lifetime

 

в связи с этим вопрос -

Автомобиль Mitsubishi Pajero 4, АКПП V5AWF (aisin) такие же ставят на Toyota Land Cruiser Prado 150

откуда такая инфа?

на 150ке стоит A750F что в дизеле что в бензине, поэтому тут нет речи на взаимозаменяемость с WS

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Ckol, меняется ли в этой АКПП фильтр вместе со сменой масла?

Ссылка на сообщение

@Ckol, меняется ли в этой АКПП фильтр вместе со сменой масла?

Я ещё не менял.

Но, фильтр стоит и если есть желание, то заменить думаю не проблема.

Ссылка на сообщение

[quote

 

в связи с этим вопрос -

откуда такая инфа?

на 150ке стоит A750F что в дизеле что в бензине, поэтому тут нет речи на взаимозаменяемость с WS

Читал на форумах.

Люди писали что конструктивно коробки одинаковые.

Сервис режим одинаковый.

На пробках выбито WS.

Многие заливают WS, проехали на этом масле уже около 50т.км. нареканий и изменений в работе акпп не замечено.

Но вот смущает меня один момент.

Почему тогда у RAVENOL такая разница в цене WS и ATF MM-PA Fluid?

Толи масло разное, толи маркетинг такой.

Теплообменники кстати на Mitsubishi Pajero 4 с этой коробкой в комплектации для России тоже не стоят.

И всё таки вопрос.

Если температура масла иногда так высоко поднимается,то какой интервал замены предпочтителен?

Изменено пользователем Ckol
Ссылка на сообщение

@Ckol, я бы сократил интервал до 50 тысяч км., когда будете менять масло отправте его в нашу лабу на анализ и всё станет предельно ясно. Сфотографируйте отработанную жидкость, разместите фото на нашем сайте.

Ссылка на сообщение
Почему тогда у RAVENOL такая разница в цене WS и ATF MM-PA Fluid?

ещё раз -потому что равенол MM-PA это не аналог WS, аналог это равенол ATF T-WS Lifetime.

 

Читал на форумах

Люди писали что конструктивно коробки одинаковые.

Сервис режим одинаковый.

На пробках выбито WS.

 

это не доказательство, доказательство это внутризаводская маркировка Айсин, если она одинаковая, тогда можно говорить об одно коробке, а так вполне для ММС могут быть другие фрикционы при одинаковом конструктиве...

 

в чем вообще вопрос -можно лить ВС или ет- никто тебе не скажет смело лей! если есть опыт в использовании ВС -то на свой страх и риск, но как я сказал, равенол MM-PA это не аналог WS, аналог это равенол ATF T-WS Lifetime.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...