Перейти к публикации

Из-за чего такие отложения.


Рекомендованные сообщения

Во вложении две фотографии моего мотора (через горловину).

На заднем фоне видно черные отложения - из-за чего они образуются?

Похоже на поджарки какие то.

Масло меняю каждые 7500 км.

Масло чередую то Mobil 1 0w40, то Neste 0w40.

 

Отложения эти растут.

Пробег машины 75000км.

На фото 1 залит мобил. На фото 2 уже Несте и пробег на нем в размере 2000 км.

 

Что это за отложения? Насколько опасны?

Мотор z18xer. Пробеги 80% без пробок - Моква-Воронеж-Москва по м4.

Двигатель больше 4000 об. не кручу.

post-4913-0-65307900-1398160798_thumb.jpg

post-4913-0-88936800-1398160804_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может из за этих бенизнов с присадками?

У меня конечно не XER был, 2.0 TSI но никаких отложений не было, бензин обычный ТНК, Роснефть, Лукойл - 69 тыс км без каких либо каканов, из них 48 тыс км на LLIII c интервалами в 15 тыс км....

P.S Хотя если ты второй владелец и интервалы 8 000 км на Dexos 2 могли засрать, так как в городе Dexos 2 хватает на 5 000 км...

Я могу предположить только что на бензинах с присадками температура двигателя выше чем на обычном... может это влияет...

Хочется посмотреть такой же мотор как у меня, эти же места...

Ссылка на сообщение

Не у лукойла все нормально с бензинами, что 95й что 98й Нижегородские там все чин чинарем. Тут что то другое... Либо реально какие то режимы убийственные, либо неполадка где то - например могли ремень ГРМ поменять ошибиться на один зуб и вот тебе неправильная работа механизма ГРМ, сбитое зажигание итд. Mobil1 с щелочным 12.45 и минимум депозитов по заверению Mobil - и за 7500км сделать отложения. Странно...

Ссылка на сообщение

Не у лукойла все нормально с бензинами, что 95й что 98й Нижегородские там все чин чинарем. Тут что то другое... Либо реально какие то режимы убийственные, либо неполадка где то - например могли ремень ГРМ поменять ошибиться на один зуб и вот тебе неправильная работа механизма ГРМ, сбитое зажигание итд. Mobil1 с щелочным 12.45 и минимум депозитов по заверению Mobil - и за 7500км сделать отложения. Странно...

Ремень менял на сервисе где занимаются только Опелями. Я не думаю, что они могли ошибиться при установке ремня... да и опять же вылезла бы ошибка фазораспределения, которая появляется на этих моторах если ремень проскакивает один зуб из-за износа шестерней. Может правда термостат... :sorry:

Ссылка на сообщение

@romanzv, был бы термостат у тебя температура ОЖ показала бы на табло.

 

В общем сделаешь анализ, если масло ушатано - поедешь на СТО искать поломку, вспоминай все что делал с машиной и что менялось после завода - перебирай по ступеням - найдешь.

Ссылка на сообщение

Может правда термостат... :sorry:

Вентилятор часто срабатывает? Проверь после поездки радиатор, если верхняя половина горячая, а нижняя холодная значит термостат не рабочий...обычно термостаты умирают после замены ОЖ, проверено на себе.
Ссылка на сообщение

Вентилятор часто срабатывает? Проверь после поездки радиатор, если верхняя половина горячая, а нижняя холодная значит термостат не рабочий...обычно термостаты умирают после замены ОЖ, проверено на себе.

Вентилятор срабатывает не часто, так же как и на других машинах, которые у меня были.

Мне проще заехать в сервис вечером, пусть посмотрят...

 

Может из за этих бенизнов с присадками?

У меня конечно не XER был, 2.0 TSI но никаких отложений не было, бензин обычный ТНК, Роснефть, Лукойл - 69 тыс км без каких либо каканов, из них 48 тыс км на LLIII c интервалами в 15 тыс км....

P.S Хотя если ты второй владелец и интервалы 8 000 км на Dexos 2 могли засрать, так как в городе Dexos 2 хватает на 5 000 км...

У меня было уже три смены масла. Два раза Mobil 0w40 и один раз Neste 0w40. Все с высоким щелочным. Отмыться по идее должно было все. Да и на момент покупки внутри мотор был хоть и темненьким, но без черной пасты...

Ссылка на сообщение

По моему для этого мотора вязкость 5-30 идет (HTHS 3,5). Оно более жидкое при рабочей температуре и думаю, что будет лучше циркуляция под клапанной.

И у пятерок, как правило температура вспышки повыше. У Мобила 0-40 215 гр вроде.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

По моему для этого мотора вязкость 5-30 идет (HTHS 3,5). Оно более жидкое при рабочей температуре и думаю, что будет лучше циркуляция под клапанной.

И у пятерок, как правило температура вспышки повыше. У Мобила 0-40 215 гр вроде.

У Мобил 0w40

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683)- 3.8

Температура вспышки, ºC (ASTM D92) - 230

Ссылка на сообщение

.обычно термостаты умирают после замены ОЖ, проверено на себе.

На тигуане менял антифриз через 60 000 км вместе со всеми жижами - не помер, все ОК...

Это по моему такой же миф что аккумулятора хватает на три года после чего он сдыхает - как то заряжаю перед зимой и после зимы, и все ОК, не вылетает

Ссылка на сообщение

@romanzv, а чип тюнингу машина не подвергалась? у меня у самого такой-же мотор плюс у двух друзей опеля с такими же моторами, картина под клапанной крышкой примерно такие-же. Пробеги у всех около 100 тыс.км. и различные режимы эксплуатации. Моё предположение, что виновник отложений-конструкция двигателя.Вот фото моего двигателя на момент последнего вскрытия пост 172

Изменено пользователем 7bidlo
Ссылка на сообщение

Унылые phd описывают так механизм появления отложений

Sludge_formation.jpg

Или вкратце - сажа, несгоревшее топливо, вода и пошло поехало

Двигателисты видят четыре основных причины

Lesson #1: Sludge deposits in internal combustion engines can indicate either stop-and-go driving, lack of proper maintenance, too low or too high an oil temperature or oil contamination.

Lesson #2: Sludge deposits may be due to inferior oil, deterioration of the oil additives or contamination by coolant.

Lesson #3: Absence of sludge deposits may indicate the crankcase has been "flushed," especially if fresh oil contains an excessive concentration of solids.

Lesson #4: Always be suspicious of maintenance information.

 

Одним словом быстрее всего либо где то травит антифриз, либо что то с зажиганием и топляк не целиком сгорает, либо где то что то подсасывает из воздуха минуя воздушный фильтр - одним словом надо сначала посмотреть анализ отработки. Тем более условия эксплуатации - тепличные для масла, сплошная трасса

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Вентилятор срабатывает не часто, так же как и на других машинах, которые у меня были.

Мне проще заехать в сервис вечером, пусть посмотрят...

 

 

Да что они посмотрят? Ну, предложат вскрыть КК и почистить под ней. У тебя похоже особенность мотора такая (раз тут уже упоминали владельцы таких же ДВС об отложениях). На первой странице давал ссылку на тему, которую тебе стОит (имхо) покурить и подумать.

Ссылка на сообщение

XERы изначально работают при более высокой температуры, чем большинство обычных двигателей.. ПОэтому масло и горит...Мое мнение, для этих температурно нагруженных моторов нужно подбирать масло руководствуясь прожаркой масла с БМВ сайта. А все из за чего? Из за экологии и погони за лошадями..

Ссылка на сообщение

Откуда вы берете информацию что XER'ы работают при какой то сверхвысокой температуре не свойственной большинству двигателей??? Есть какие то официальные источники? Или один на форуме ляпнул и все затянули эту балалайку по всему рунету?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...