Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для нивы 2131 с пробегом.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Ежедневно эксплуатирую ниву 2131 2006 года выпуска. Двигатель 1.7 инжектор, пробег 90000. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы старого образца. Компрессия 11,5 11,5 11,5 11,5. Гидронатяжитель цепи заменил на автоматический на 70000. Маслосъемные колпачки поменял на 70000 тыс. Эксплуатация 50% город, 50 % трасса. Сейчас заливаю Лукойл люкс SN. До этого заливал Ессо, Мобил. С 40000 тысяч стал заливать лукойл, не понравилось, что после мобила двигатель внутри потемнел. До 80000 тысяч менял масло каждые 10000 тыс, сейчас меняю каждые 5000, т.к. если не поменять - начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Масло покупаю в МЕТРО СС. Хотел бы получит совет какое лучше масло лить, чтобы гидрокомпенсаторы не слышать и двигателю было нормально, а менять бы так же как и раньше, раз в 10 тысяч.

Изменено пользователем andy_k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно попробовать Shell Helix HX7 10w40. Видимо гидрики у вас начинают стучать после проседания вязкости.

 

а менять бы так же как и раньше, раз в 10 тысяч.

Многовато для 31-ой Нивы. Двигатель нагруженный. Условия можно назвать тяжелыми. Если масло 100% гр.3, что именуют "синтетикой", то я бы больше 7000 не катал.

Если 10w40, то не более 5000.

 

135121610.jpg

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать Shell Helix HX7 10w40. Видимо гидрики у вас начинают стучать после проседания вязкости.

 

Предлагают попробовать Total 7000, 10w40 4 литра 710 рублей

Лукойл Супер SN сейчас беру за 730 рублей 4 литра.

Что лучше использовать полусинтетику шелл или синтетику лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше использовать полусинтетику шелл или синтетику лукойл?

Если синтетику, то тогда лучше Шелл Хеликс Ультра 5w40, наш, Российский. Он содержит молибден, который работает в условиях граничного трения. Оно может возникнуть в нагруженных моторах с большим ходом поршня, в зонах ВМТ.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если синтетику, то тогда лучше Шелл Хеликс Ультра 5w40, наш, Российский. Он содержит молибден, который работает в условиях граничного трения. Оно может возникнуть в нагруженных моторах с большим ходом поршня, в зонах ВМТ.

 

Понял, спасибо! Попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуюсь созданной темой :)

 

Несколько дней назад с отцом взяли ВАЗ-2131 с ДВС 1.8. Пробег 140 тык без капиталки (тянет нормально, не дымит). Перед заменой масла (бывший владелец лил п/с ТНК Магнум Мотор Плюс 10-40 SG)залил долговременную промывку Fenom Комплексный очиститель. В двигатель буду лить крякосиньку 5-40 (запас есть).

 

А вот в остальные агрегаты (2 коробки, 2 моста и редуктор) присматриваю Лукойл или ТНК ТМ-5 80w-90. Зимой ездить особо не планирую, поэтому минералки хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в остальные агрегаты (2 коробки, 2 моста и редуктор) присматриваю Лукойл или ТНК ТМ-5 80w-90. Зимой ездить особо не планирую, поэтому минералки хватит.

А остановился на Газпромнефти Супер Т-3 85w-90, т.к. ВАЗовское одобрение есть и вязкость у него повыше (17.5 против 14.5-16 у других). Плюс цена приемлемая в отличие от Лукойла, но это мелочи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, А если в холода зимой машина понадобится? У меня даже на 80-90 трогалась с места с трудом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, А если в холода зимой машина понадобится? У меня даже на 80-90 трогалась с места с трудом.

Понимаешь, мечусь меж двух огней: с одной стороны, 80-90 предпочтительнее для -10-15С, а с другой - пробег уже больше 140 тык и все родное, т.е. масло погуще самое то. Да и зимой ездить в планах нет, а до -10 (на всякий случай) должно и 85-90 хватить (уж 80-140 даже не рассматриваю).

В общем, приходится расставлять приоритеты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , у меня то же вопрос выбора масла для Ваз 2131 2008 года , сейчас залито Shell Helix Ultra 5-40w , но у меня дилемма хочу поменять масло и стою перед выбором - G-Energy 5-40w ( просто заправляюсь на газзпроме и на карту капают бонусы и получится что масло достанется без денежных усилий) , на сервисе мне сказали что продукция газпрома плохая , и советуют Лукоил Genesis 5-40w, я почитал отзывы на этом сайте в принципе как я понял все масла достойные , но выбор надо остановить на одном что посоветуете? или не парится и оставаться на Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...