Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Мишлен - ага.

В минус 30 мягкие и податливые.

На ощупь - резина, настоящая.

Их и выбрал.

 

И лед реально царапает.

Борозды приличные.

на липучки (за городом) - не пересяду ни за что, даже с доплатой ))

Проверено неоднократно на личном опыте.

 

Некоторые другие бренды при такой температуре на ощупь были похожи на задубевшие резино-пластмассо-пенопластовые галоши )

Вот наверно про них и речь...что и шип не выходит и все такое...

Ссылка на сообщение

 

И лед реально царапает.

Борозды приличные.

на липучки (за городом) - не пересяду ни за что, даже с доплатой ))

Проверено неоднократно на личном опыте

Странно, по мне так липучка больше для трассы подходит. На трассе лед редкое явление. А на шипах на скорости по асфальту оттормозиться сомнительное удовольствие, шипы за асфальт не цепляются, а наоборот как на коньках скользишь.

 

Шип хорошо когда под снегом лед, или на укатаном снегу. А на голом льду у меня липучка всегда лучше тормозила

Ссылка на сообщение

"трасса" и "за городом" - не всегда одно и тоже )

Ссылка на сообщение

В поддержку шипо-теории.

Представитель ЗР и руководитель АвтоПлюса.

При изначально разных мнениях пришли к одному выводу.

 

http://www.youtube.com/watch?v=e0KDhkiWEeY

Ссылка на сообщение

Лично мне Alpin A4 показалось "пластмассовой", Bridgestone и Continental куда более "резиновые" имхо.

 

X-ice

Ссылка на сообщение

так и за асфальт.

 

Заблуждение.

 

Я не агитирую за фрикционки (хоть сам и юзаю их), я к тому, что у каждой есть свои плюсы и минусы, и не стоит приписывать свойства, которые им вовсе не присущи.

Ссылка на сообщение

Заблуждение.

 

Я не агитирую за фрикционки (хоть сам и юзаю их), я к тому, что у каждой есть свои плюсы и минусы, и не стоит приписывать свойства, которые им вовсе не присущи.

На заблуждение это вряд ли тянет.

Не настолько он выступает, чтобы ущербно себя чувствовать на асфальте.

Не присуще, но и не мешает.

Ссылка на сообщение

Скажите, имею резину Мишлен XI2 липучка, сейчас предстоит ей 4 сезон, вчера переобувался и обнаружил что 80% "дырочек" забиты камушками.( http://www.mixmarket.com.ua/uploads/images/articles/Michelin-Latitude-X-Ice-Xi2.jpg). Ведь от этого ухудшаются тормозные свойства резины ?

Большие камушки в ламелях, большую часть вытащил, из маленьких это- ад вытаскивать.

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

но и не мешает.

 

на чистом асфальте очень даже и мешает. ну да ладно, спор этот бесконечен, и будет расцветать с новой силой каждую осень )

Изменено пользователем danilg
Ссылка на сообщение

За городом.

На чужой авто (примерно одинаковым по массе) ездил в горку укатанную, которая на солнышке слегка подтаивает а к вечеру корочка.

Липучки как-то не впечатлили.

Шипы более уверенный результат показали.

Наверное соглашусь, до липучек гонял на хакапеллите 4. На льду я себя уверенно чувствовал чем на липучку при легком морозе (0 -5).

Но сейчас езжу на липучке, т.к. в Москве на дороге обычно асфальт. Если бы не акустический дискомфорт, отдал бы предпочтение шиповкам.

Так же ездил в деревню по М7 700км на липучке. Асфальт сухой, проблем нет.

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

Как вы можете судить о шипах и фрикционках без цифр ?

 

 

И что смотреть в этих цифрах ??

 

Будь добр , возьми в руки калькулятор и переведи всё этот друг относительно друга в проценты ... сильно удивят результаты.

 

Или вот "время прохождения извилистой трассы".

Хакка 7 и Хакка Р - 0.9 сек. разницы.

 

О Боже какой мужчина какая пропасть между этими показателями , однозначно куплю 7-ку , ведь у меня будет преимущество в 0.9 сек над всеми остальными участниками теста.

Целых 0.9 сек. - это же вечность , особенно зимой.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Где зимой чистый асфальт бывает, не понял? В мексике чтоли?

Ну в Мексике то - само собой. Практически все крупные магистрали в городе бОльшую часть времени представляют собой чистый холодный асфальт. снег либо сдувает, либо если его мало - тает на солнце, замерзает и быстро разбивается потоком машин в пыль. если его навалило - его почистят со временем.

Ссылка на сообщение

Я тоже когда начал смотреть на цифры, понял, что стремиться покупать резину которая на 1-2 месте - особого смысла нету, если разница с 3-4-5 местом не велика. А вот в цене уже разница может быть существенной.

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...