Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Олег бонговод сказал:

Может и пирелли айс зиро уже не тот что был

Его сняли с производства, точнее некоторые типоразмеры, мне так ответили в поддержке Пирелли, когда искал себе зиму

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Olejik сказал:

Да, но Айс Зеро гудит особенно)

Нет, Айс Зеро тише 8 хакки если что. Ну и никто не мешает поставить Пирелли Айс Зеро 2 генерации - это более современная шина, и она хоть и шипованная, но самая комфортная. У жены такая уже  стоит, а у меня как раз Айс Зеро все еще не закончится никак))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, wrighty сказал:

А Pirelli и Yokohama? Они же никуда не уходили и информация про их изменения не попадалась.

Pirelli и Yokahama не исключение. Новоделы, как и все.

Ссылка на сообщение
01.12.2024 в 16:49, PhD сказал:

Ездил с родственником на Лексусе с 1ми Пирельками, подтверждаю, как на вертолете шумит/гудит реза. 

Себе такую на на БМВ ни на Хонду и уж нем более на ВАЗ и за бесплатно не поставлю, разве что сразу снять и продать.

У меня были Айс Зеро на прежней машине, да, шумноваты ,но зацеп у нее классный. Сейчас на Лексе стоит Пирелли Айс Зеро 2, это более продвинутая модель шиповки ,и они реально тихие - самая тихая из всего что у меня было. Интересно ,что вам помешало их взять, разх такая акустическая щепетильность? По Айс Зеро никто и не делает тайны что их слшно, у них преимущества в другом - зацепе.У меня есть знакомые кто берет их повторно именно из-за зацепа. Как по мне, шумность вторична на зимней дороге, куда важнее уверенность, ну и в хорошей машине с премиальной шумоизоляцией шум прилично нивелируется, меня практически не беспокоил, разве что когда курил и открывал окно, но то такое)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Misha6112008 сказал:

Pirelli и Yokahama не исключение. Новоделы, как и все.

Но, формально, об этом нет инфы: названия моделей те же, что и раньше, а состав смесей и так менялся и меняется  от года, к году.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
55 минут назад, nikolos сказал:

У меня были Айс Зеро на прежней машине, да, шумноваты ,но зацеп у нее классный. Сейчас на Лексе стоит Пирелли Айс Зеро 2, это более продвинутая модель шиповки ,и они реально тихие - самая тихая из всего что у меня было. Интересно ,что вам помешало их взять, разх такая акустическая щепетильность? По Айс Зеро никто и не делает тайны что их слшно, у них преимущества в другом - зацепе.У меня есть знакомые кто берет их повторно именно из-за зацепа. Как по мне, шумность вторична на зимней дороге, куда важнее уверенность, ну и в хорошей машине с премиальной шумоизоляцией шум прилично нивелируется, меня практически не беспокоил, разве что когда курил и открывал окно, но то такое)

Невнимательно читаешь)) Пирелли шипучки не пользую сам и не собираюсь, тк меня устраивают вполне Мишлен, Нокиан и Конти, их более 20 лет ставлю.

Родственнику айзиро1 "выдали" официалы Лексуса в подарок.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
37 минут назад, wrighty сказал:

Но, формально, об этом нет инфы: названия моделей те же, что и раньше, а состав смесей и так менялся и меняется  от года, к году.

Когда состав резиновой смеси меняется, меняется и название слегка. Были Pirelli P7, cтали Pirelli P7new. Были Michelin Primacy 4, стали Primacy 4+( Рисунок протектора не изменился).

Yokohama- исчезла присадка из апельсинового масла и другие изменились возможно, смена поставщиков компонентов резиновой смеси.

Pirelli- там вообще "хозяева" сменились. Доля какая-то Китаю принадлежит.

Название оставили Pirelli для лучшего маркетинга. Италии там точно нет давно.

Вся информация есть на просторах, но не в одном месте.

 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Когда состав резиновой смеси меняется, меняется и название слегка.

Ой не всегда, иначе торговля взвоет: кому потом старую втюхивать, раз новая измененная есть... Да и что считать изменением? Ведь один и тот же компонент, но от другого поставщика - это уже не совсем "та же самая смесь", а такое сплошь и рядом.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wrighty сказал:

Ой не всегда, иначе торговля взвоет: кому потом старую втюхивать, раз новая измененная есть... Да и что считать изменением? Ведь один и тот же компонент, но от другого поставщика - это уже не совсем "та же самая смесь", а такое сплошь и рядом.

Любые изменения это отрыв от конкурентов. Маркетинг диктует обновления в резиновой смеси, а не сами производители.

Сплошь и рядом состава резиновой смеси не меняется и держится в секрете даже старый состав. Технологи отслеживают составы, ведь в одной шине свыше 50 присадок в резиновой смеси. Не важно если бренд именитый в какой стране выпущена модель шины. Состав одиновый везде.

Не путать с шина Кама. 

России отдали протекторы в подарок от Хакки 9, Continental contact 2 и другие.

Протекторы этих шин за рубежом больше не используются.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

Я последние лет 15 только на контиках езжу (зимних). На нашем айсконтакте 1м шипы тоже быстро начали вылетать, на 2м поменьше, но тоже на 3ю зиму посыпались... Сейчас стоит немецкий айсконтакт2, 4я зима пробег 52-53ткм - все шипы на месте! Чувствуется уже нехватка глубины протектора, особенно по снегу, но пока пойдёт). Резко на льду тормозить до сих пор боюсь), пару раз по обочине объезжали уже)))

ПС: сейчас, конечно, вообще.. резину выбирать - пальцем в небо тыкать... Нашу я имею ввиду. Бренды и заводы вроде остались, но вот что они сейчас мешают туда... одному богу известно... по телевизору-то ничего не изменилось)

+/- та же история с немецким Конти.

Ходил-ходил и шипы все на месте, а на 5й сезон как полетели "перелетные птицы"))))) жуть!

Но за управляемость и держак на мокром и сухом асфальте Контику другие незначительные огрехи прощаю))

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Ходил-ходил и шипы все на месте, а на 5й сезон как полетели "перелетные птицы"))))) жуть!

Что в этом удивительного, если высота протектора уменьшается по мере износа, а сам шип так не может, вследствие несколько иного материала.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maskishow сказал:
15 часов назад, Olejik сказал:

бенно)

Нет, Айс Зеро тише 8 хакки если что

Не верю, у меня была 8 хакка и она не очень шумная была, а про Пирелли айс Зиро весь интернет говорит, что она шумная

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Любые изменения это отрыв от конкурентов. Маркетинг диктует обновления в резиновой смеси, а не сами производители.

Сплошь и рядом состава резиновой смеси не меняется и держится в секрете даже старый состав. Технологи отслеживают составы, ведь в одной шине свыше 50 присадок в резиновой смеси. Не важно если бренд именитый в какой стране выпущена модель шины. Состав одиновый везде.

Не путать с шина Кама. 

России отдали протекторы в подарок от Хакки 9, Continental contact 2 и другие.

Протекторы этих шин за рубежом больше не используются.

Не идеализируя ситуацию со стабильностью качества у шин топ контор))

Обычный попкорноед легко поймет хило или нехило чел поет в ,"Голосе" на 1тв))), но никогда не отличит гениального химика, технолога, математика, астронома от заурядного.

Ровно та же история с протектором, который на изи скопирует обыватель, но  "сварить правильную резу" для зимних шин - это задача другого масштаба и уровня сложности.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

Сейчас стоит немецкий айсконтакт2, 4я зима пробег 52-53ткм - все шипы на месте!

Немецкий контик2 18 года, куплен в 21 году, за 2 сезона шипы кончились 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, wrighty сказал:

Что в этом удивительного, если высота протектора уменьшается по мере износа, а сам шип так не может, вследствие несколько иного материала.

Шипы препятствуют износу протектора. Они покидают постепенно шину. Шипы на 5 сезон начинают покидать обильно. В гнёздах шипов ослабевает шип. Состав резиновой смеси в районе шипа теряет свойства.

Четыре сезона или 60 тысяч(что наступит раньше) и новые покупать шипованные шины. Такой период заложен маркетингом. Всё индивидуально от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...