Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vitek74,

??

Ваши пристрастия что-то куда-то перераспределять - не разделяю.

 

Профессиональный тестер АКБ Mobilen BT002

13021858008809.jpg

 

Тестер за 200 руб и этот прибор - немного разные вещи.

 

 

Возможности:

Тестер может измерять основные параметры АКБ и электросистемы автомобиля:

1. Ток холодной прокрутки

2. Напряжение тока

3. Уровень зарядки

4. Остаточную емкость

5. Зарядный ток электрической системы автомобиля

6. Пусковой ток электрической системы автомобиля

При плотности 1,25 ЭДС (сутки была) 12,9В.

 

инструкции про 12-24ч дибилы пишут?...

Поздравляю, я тут не причем. :pardon:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Профессиональный тестер АКБ Mobilen BT002

ну и что ты им намерял? ..он тупо меряет сопротивление аккума, попробуй разряженный померять результат будет тот же примерно...

При плотности 1,25 ЭДС (сутки была) 12,9В.

поздравляю тебя!...маленько мат часть то подучи!... плотность у пластин по формуле считается

В=Е-0,84, т.е. е тебе было Д=12,9/6-0,84= 1,31 ...это физика процесса, тут ниче не припутаешь!

1,31..ты понимаешь ???...ты меряешь плотность вверху и пытаешься тут с умным видом писать про зарядку!!! ..

16В тебе тупо перемешивает электролит,!!!

еще раз УЧИ ТЕОРИЮ, и не пишы тут ерунды больше...измеренная ЭДС(после отстоя) точно показывает плотность электролита именно в пластинах, а то что находится сверху это ерунда!...и не надо тут путать процессы заряда и перемешивания ! тебе еще рано умничать по данной теме, пока не поймешь суть процессов!...перечитай элекстротранспорт еще раз внимательно(совет бесплатный) ;)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
он тупо меряет сопротивление аккума, попробуй разряженный померять результат будет тот же ...

:facepalm:

ЭДС 13,3В при плотности 1,19 не видел?

еще раз

УЧИ ТЕОРИЮ

По-больше практики - теоретик...

Все бесплатно.)

Ссылка на сообщение

Я жговорю - память только три топика сверху

ты понимаешь ???...ты меряешь плотность вверху и пытаешься тут с умным видом писать про зарядку!!! ..

16В тебе тупо перемешивает электролит,!!!

 

Ждать неделю при 14,5В - нет времени. :crazy:

Ток заряда около 170 мА...

 

Если еще раз перечитаешь, выше чем три топика, то все поймешь.

Все написано неоднократно и про методы заряда и про вольтаж и про BL1204 и про "вестер" и про то что заряд стабильным током при напряжении ОТ 16 Вольт выделены в отдельный режим.

НАдеюсь вы понимаете что такое отдельный? ОН не часть этапа заряда а самостоятельный, т.е. владелец сам выбирает, если понимает что делать.

Еще раз напоминаю что в руководстве том же BL1204 об этом говорится :crazy:

 

заряд от 16 Вольт НЕ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ, а импульсным - к кипячению не приводит.

Такова практика.

Т.е. Изготовители BL1204 тупо перестраховались.

Академиков ведь полно, попробуй потом каждому раъясни :yahoo:

 

На том же электротраспорте про импульсный ток заряда Импульсный - это не моргалка - пачка импульсов зв период заряда - все расписано, что именно такой вид заряда близок к идеальному, т.е. нагрев электролита минимальный (негативные процессы в АКБ минимизируются) и энергия заряда переданная к АКБ лучше/больше "усваивается".

 

Фуф... :laugh:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

По-больше практики - теоретик...

Все бесплатно.)

ты типа практикой теорию переплюнул?...наверное нобелевскую премию дарвина скоро дадут ;)

ЭДС 13,3В при плотности 1,19 не видел?

расскажи как так то?...есть другое обьяснение кроме не перемешивания электролита?..или ты тупо запомнил а суть явления для тебя не важна?...записал лишний аргумент в копилочку? :))

Ссылка на сообщение

Добавлю что при таком: ЭДС 13,3В при плотности 1,19 - фары заметно тускнеют при включении (на световой дорожке).

Напряжение просаживается до 12,4 Вольта. При выключении вяло стремится к 12,6.

Формулы все учли?

Ссылка на сообщение

Ждать неделю при 14,5В - нет времени. :crazy:

Ток заряда около 170 мА...

зачем неделю, по твоему результата совсем не будет!...

то все поймешь.

напиши по пунктам что я не понимаю и что ты хочешь донести своими постами?...

зачем добивать аккум до "105%" заряда если встав на авто он будет в нормалном рабочем состоянии 80-90% ???..это же тебе не велосипед когда надо увеличитть выбег за день!!! ты ниче не путаешь?

 

еще вопрос , ты считаешь что после заряда 14,5 В нельзя аккум ставить на авто он не будет работать?...или что?

есть примеры точно диагностики АКБ по ЭДС???

я не пойму про что ты тут умничаешь?..ч то умная зарядка лучше?...это и так понятно вроде!.. этим кто то спорит?..теория хочешь опровергнуть?...ну это смешно просто, не позорь себя! до этого ты выглядел умнее гораздо! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Добавлю что при таком: ЭДС 13,3В при плотности 1,19 - фары заметно тускнеют при включении (на световой дорожке).

Напряжение просаживается до 12,4 Вольта. При выключении вяло стремится к 12,6.

Формулы все учли?

ты хочешь про убитые АКБ поговорить?...или какие то частности?...

я не собираюсь тут тебя учить физике, давай как нибудь сам...

Ссылка на сообщение

ты типа практикой теорию переплюнул?...наверное нобелевскую премию дарвина скоро дадут ;)

 

расскажи как так то?...есть другое обьяснение кроме не перемешивания электролита?..или ты тупо запомнил а суть явления для тебя не важна?...записал лишний аргумент в копилочку? :))

 

Жуть :facepalm:

Лауреат, оставь формулы в покое и поищи в сети описание подобных наблюдений, когда ЭДС НРЦ высокая, а плотность низкая.

Как правило при старте - крутит не важнецки.

Внятно описания сути явления пока не встретил.

Расслоение электролита - как-то не убедительно, особенно когда в высохшую АКБ сам заливает магазинный электролит, а плотность падает ) (при заряде)

 

ЗЫ На копилочку - кто-то другой тут формулами сыпет. :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

На том же электротраспорте про импульсный ток заряда Импульсный - это не моргалка - пачка импульсов зв период заряда - все расписано, что именно такой вид заряда близок к идеальному, т.е. нагрев электролита минимальный (негативные процессы в АКБ минимизируются) и энергия заряда переданная к АКБ лучше/больше "усваивается".

 

на хер ты это все пишешь?, кто с этим спорит?...

вопрос в зарядке 14,5В..., ятебе говорю этого вполне достаточно для редкой подзарядки аккума в сложных условиях эксплуатации...???.

ты что хочешь доказать? что формула Д=Е-0,84 не правильная? докажи!..напиши это Сороке, интересно как он тебя назовет!

Ссылка на сообщение

Расслоение электролита - как-то не убедительно,

вопросы веры, обсуждать не вижу смысла!...надеюсь на этом закончим...

Ссылка на сообщение

на хер ты это все пишешь?, кто с этим спорит?...

вопрос в зарядке 14,5В..., ятебе говорю этого вполне достаточно для редкой подзарядки аккума в сложных условиях эксплуатации...???.

ты что хочешь доказать? что формула Д=Е-0,84 не правильная? докажи!..напиши это Сороке, интересно как он тебя назовет!

Лауреат, вот стрелки переводить не надо и съезжать с темы. Ок? :crazy:

 

Лауреат, коли ты в математике силен, то вот у меня есть простецкая задача, от которой ты все это время отлынивал.

Я ее ранее аккуратно задавал.

 

Зарядка стабилизировала напряжение заряда на уровне, 14.5 Вольта.

АКБ емкостью 55 А/ч.

Текущая емкость, на момент стабилизации, 73% от номинальной.

Ток заряда 0,17 Ампера.

За какой период времени АКБ будет дозаряжен еще на 20% ?

:rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Зарядка стабилизировала напряжение заряда на уровне, 14.5 Вольта.

АКБ емкостью 55 А/ч.

Текущая емкость, на момент стабилизации, 73% от номинальной.

Ток заряда 0,17 Ампера.

За какой период времени АКБ будет дозаряжен еще на 20% ?

если вводные дает такой спец как ты, остается тока на хер послать....без обид... ;) ..надеюсь на этом остановимся, думаю моя позиция понятна и ясна...

з.ы. прошу прощения у всех за прямоту..., утомляют спецы меряющие емкость приборами умными а не "лампочкой"... :facepalm:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Discoverer, за переход на личности бан 30 часов

@Vitek74, тебе предупреждение см пост выше

Ссылка на сообщение

@Discoverer, за переход на личности бан 30 часов

@Vitek74, тебе предупреждение см пост выше

ОК!)

лучше разбаньте этого спеца, чтоб он мне в личке мозг не выносил...пусть сюда лучше пишет..., а я просто почитаю..., вроде все сказал что хотел..., а задачки кривые пусть ктонть другой решает....тешится)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...