Jump to content

aviacop

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About aviacop

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Lucoil

Старые поля

  • Авто
    Subaru Levorg

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня сделал повторный тест перед сливом из мотора. Пробег на масле 2000 км, масло слилось черное. Мотор EJ204 Subaru. Капельный тест на этот раз прошел нормально, видно, что масло отработало, но ресурс ещё есть.
  2. Возможно. Слил сегодня, вид на фото ниже.
  3. Хз, может. Но невнятная капельная что-то смутила. Мне проще просто перейти на другое, чем заморачиваться с лабой и проч))). Один раз попробовал этот тебойл, мне не зашёл, скажем так, дальше ослика не буду мучить. Ждём отзывы, кто еще заливал...
  4. Короче, залил его 11.12, откатал 4 месяца на ej204. Около 1000 км. Сделал капельный тест. Пятна нечеткие, колец по центру нет, много грязи. Т.е. никаких ореолов, ядер и проч. Просто три грязных равномерно пятна. Почему так не знаю. Одновременно делал тест с другой машины с турбо мотором FB16A, там масло Exteer 5/30 G800 с таким же пробегом. Так там всё как по букварю - ядра, кольца ореолы... И вроде как полсантиметра ушло на щупе, хотя мотор новый из Японии и до этого никакого жора не было на Такаяме. Подумываю слить нафиг тебойл. Хотя на запас покупал двойной комплект на две замены. Ещё финск
  5. Так они это масло которое обсуждается как раз и переименовали. И смысла нет уже собирать на анализ старых этикеток, когда уже новые идут на тех же канистрах... Якобы тех же...
  6. Кто критикует кого? И причём тут форумчане? Это у вас с пеной какие-то проблемы. Речь про отсутствующие TDS на новую линейку, которые должен завод предоставлять при выводе товара на рынок. А также об отсутствии сертификатов Росакредитации на новую линейку ввозимых и реализуемых масел.
  7. Кроме этой новости ничего нет больше, включая продуктовую линейку на том же сайте. Также отсутствуют документы по анализу с привязкой к новому бренду. Или они будут к новым названиям старые сертификаты прикладывать? Так не делается...
  8. Там из канистры сразу и кремний и топливо в наличии))). И угар конский.
  9. Удивительно, но завод ничего не знает о ребрендинге. На их сайте ноль информации об этом. И вся продуктовая линейка прежняя. Никаких G800, которые якобы сейчас выпускают, нет в помине. Можете сами зайти на сайт завода и проверить. А тем временем, покупателям с озона присылают шляпу в целофановых мешочках, у самого две канистры по 6 л. такие в гараже стоят. Лить боюсь... Похоже, 6000 руб выкинул... И да, на сайте Росакредитации сертификат на G800 отсутствует. Есть только на ту линейку которая выпускается заводом официально.
  10. На сайте завода уже изменили данные паспорта. Теперь температура застывания -35, а вспышки +228. Но оф магазин на Озоне продолжает вводить в заблуждение публикуя гораздо лучшие характеристики для масла.

×
×
  • Create New...