Перейти к публикации

smoser

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О smoser

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Toyota Highlander

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я думаю объективно - учитывать 1) температуру масла - тут учтем и холодные пуски (это плохо только для двигателя, или для масла тоже?) и перегревы масла 2) количество оборотов двигателя с момента замены масла В общем попробую собрать девайс, который будет в режиме реального времени собирать значения температуры масла, оборотов, скорости движения, расхода топлива, положения ДЗ. Отдам кому-то из любителей анализа отработки на тест. Построим графики и сравним с анализами отработки через разные промежутки времени. Ну и посмотрим наглядно на графиках что из этого сильнее влияет (и как количе
  2. A C Это все понятно, но только по расходу бензина без привязки к пробегу/моточасам/оборотам - не объективно. Ну вот к примеру израсходовано 750л бензина. Это хорошо или плохо для масла? На моем 2GR-FE с 5-ступ. АКПП самый экономный расход бензина при скорости 90 км/ч на ~2000 rpm Но, насколько я понимаю, самый щадящий режим для масла и двигла - это трасса с ~3000 rpm и периодическими кратковременными разгонами до 4500 rpm, но расход в этом случае будет больше.
  3. Ну хз. Учитывая рекомендуемые автопроизводителями интервалы смены масла, я бы такому сигналу не доверял. А так да, идея не нова, но человеческой реализации не встречал еще.
  4. Tattooed_arm Да в теории на современном авто это все можно из CAN-шины получить и проанализировать. Самая сложность в алгоритме оценки параметров. знаток Я 100л бензина по-разному могу спалить, с разными последствиями и для масла и для двигла ))
  5. Всем привет! Озадачился подсчетом моточасов, но почитав внимательно форум возникло понимание, что не все моточасы одинаковы. Моточас в пробке на ХХ на 800 оборотах с периодическими ускорениями и торможениями не совсем одно и то же, что моточас по трассе со стабильными 2000-3500 оборотов. Или час отжига с оборотами в районе отсечки. Это отчасти подтверждается и анализами отработки - там, где в условиях больше трассы - масло, как правило, неплохо себя чувствует за 300 мч, там где сплошной город с пробками - дохнет уже к 200мч. Возникла идея сделать устройство на ардуинке, которое считало б
  6. Всем привет! Авто Toyota Highlander 2011 Двиг 2GR-FE 120тык, откапитален на 100тык (задиры в 1 и 3 цилиндрах, классика для хаев) Лил до этого Shell HX8 5-30. После крайней замены почернело на 3тык и ушло пол-уровня, до этого все было в норме. Предполагаю, что нарвался на контрафакт. Стоит выбор масла, которое глупо подделывать и которое не задавит жаба менять каждые 5тык. Почитал форум, остановился на 2х вариантах: Какое из них будет предпочтительнее (или может есть вариант получше в сопоставимом бюджете)?

×
×
  • Создать...