Jump to content

Gar495

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Gar495

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Seid 0w30, Neste Pro c2/с3 5w30

Старые поля

  • Авто
    Tank300

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. anton_77 Спасибо за разъяснения! На РФ очень много ерунды понаписано, в ветках по шнурам и катушкам мне это отчетливо видно, т.к. в этих вещах неплохо разбираюсь. Поэтому мне страшно читать там ветку по маслу, т.к. я в маслах не разбираюсь, то не смогу там отделить ценную инфу от очередного бреда. Поэтому и пришел сюда на профильный форум с этим вопросом. Еще раз спасибо за совет, тоже к Несте с Валвалином склонялся. Уж очень лень ехать через весь город в Велход за Квиксильвером.
  2. Это получается для водномоторной техники можно использовать масла для наземной техники?
  3. anton_77 А разница в температуре вспышки как влияет? Тоже сильно отличается у Квиксильвера
  4. Здравствуйте! На Вашей странице на Озоне https://www.ozon.ru/product/neste-marine-2t-40-maslo-motornoe-mineralnoe-1-l-392092327/ указанно, что масло Neste MARINE 2T 40 минеральное и что температура застывания - 42С. Это действительно так?
  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Valvoline SUPER OUTBOARD 2T это синтетика? Какое базовое масло?
  6. Приветствую! Старые мои запасы quicksilver 2-stroke premium ultra подошли к концу. И вот выбираю сейчас для Мерка 30 масло. Выбор между Квиксильвер, Несте и Валволин Как я понимаю Valvoline SUPER OUTBOARD 2T и Neste MARINE 2T 40 это и то и то минералка (так указанно на страничке официального дистрибьютера, на которую представитель дал здесь на форуме ссылку) и судя по характеристикам: Neste MARINE 2T 40 Плотность 15°C 864 kg/m³ ASTM D4052 Температура вспышки (COC) 58°C ASTM D92 Температура застывания −42°CASTM D5949 Сульфатная зольность1w
  7. Спросил у Александра Мегавольта, он говорит, что это чипом не лечится. Значит в сухом остатке имеем отсутствие анализов отработок с чипованных китайцев и утверждение чиптюнера, что чипом от этого не избавиться...
  8. Москва, Новочеремушкинская ул. Ну что скажете?
  9. А есть анализы отработок с чипованных Хавалов? Ну чтобы наглядно убедиться, что "кривая" заводская прошивка льет топливо, а чип это исправляет. Есть?
  10. Лукойл (Москва, Варшавское ш., 142) и Роснефть (Москва, Новоясеневский пр-т, 12) Какой лучше?
  11. Наличием постоянного полного привода. Если бы Паджеро продавали по цене и на условиях, за которые продавали Танк, то я купил бы Паджеро, а не танк
  12. Реальные цены это плюс 200 - 250 в Московских салонах к тому, что на картинке. Но это с учетом, что в трейд-ин сдавать придется и на трейдине диллер хорошенько скинет и при условии оплаты в кредит, там же звездочка стоит/ А если без трейд-ин, то вот к этим цифрам надо 200-250 прибавлять
  13. А что нам нам беднякам остается делать? Новые европейские, японские и американские автомобили нам стали не доступны, но ездить то хочется. Если наше положение будет ухудшаться и дальше, если еще больше обнищаем и опустимся на очередное дно, то и на старых европейских и американских Б/Ушках начнем ездить по разборкам(((

×
×
  • Create New...