Перейти к публикации

hatebeingslow

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О hatebeingslow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    shell, mobil

Старые поля

  • Авто
    nissan 350z

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Понял, тогда темболее запутался) Что будет лучше в моем случае, А5/В5 или А3/В4 ? Почитал что А3/В4 сильнее засирают двигатель, но при этом богаче по присадкам и лучше защищают от износа. По мануала подходят 5w30 и А3/В4 и А5/В5. Камеру сгорания планирую чистить гзоксом раз в год и использовать промывку bg109 через одну замену масла
  2. Ну, даже не знаю что сказать... Я тут совета по маслу спрашивал, а не про опыт работы с нашими продавцами) Вообще в мой двигатель рекомендует малозольники А5/B5, но учитывая что катализаторов нету, и двигатель часто крутится выбирал из А3/В4, все таки покрепче будут. Или же все таки смотреть в сторону А5/В5 ? Масло меняю каждые 5 тыс км
  3. Двигатель с Японии, на счет подделок, у нас в городе есть сертифицированные пункты продажи/замены масла, и оф. дистрибьюторы где только оригинал.
  4. В общем ситуация такая, машина ниссан 350z, двигатель контракт с минимальным пробегом, жора масла нет, катализаторов нет, живет в красной зоне, прокатился на сервисном масле 1000км, нужно менять, собственно выбор стоит между: 1) Shell Helix Ultra 5w30 ACEA A3/B4 2) Mobil FS 5w30 ACEA A3/B3 A3/B4 3) Yacco Galaxie 5w30 ACEA A3/B4 (самое дорогое из списка, но типа тру ПАО, гоношное все дела) На старом двигателе лил разные масла т.к машина уже досталась с убитым двигателем и диким жором масла, поэтому что лить в новый не могу определиться.

×
×
  • Создать...