Перейти к публикации

Shitik

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Shitik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx G1 5w30 / Cupper SF 5w30

Старые поля

  • Авто
    Solaris 1,6 AT / Ix35 AT 4WD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Было два авто с G4KD, одно сдал в трейд-ин на пробеге 86 тысяч с задирами. Начал стучать движок на холодную с 76 тысяч, к 86 уже жрал масло и стучал так, что страшно было ездить. Второе еще в гараже с пробегом 72 тысячи, пока все ок )). Для себя тоже сделал вывод, что от масла особо ничего не зависит. Судя по статистике, основная масса попадает на капиталку на пробегах от 90 до 130. Кому-то, меньшая часть авто, видимо кто попал в максимальные/минимальные допуски деталей при сборке двигателя, повезло. И такие авто набегают по 200-250 тысяч, может даже больше если много трассы. Сам лью купер 5w
  2. Shitik

    Масла Cupper

    Наверно мог, но в памяти отложилось что разводы были впрессованы в поршень. Может быть и правда старый нагар отмылся и на поршне остался. Возможно невнимательно посмотрел, да и камера дешевая за 500 руб., которая к телефону подключается Хотел поделиться, но кривой китайский софт не сохранил фото при закрытии приложения.
  3. Shitik

    Масла Cupper

    Бензин 95, обычно на Газпром или Татнефть, очень редко в других местах. На совсем левых заправках не заправляюсь. Старые свечи нормальные. Теоретически мог где-то разок некачественный бензин заправить, но изменений в работе двигателя не замечал
  4. Рискую поднять новый срач, порекомендуйте что лучше в GKNA: - S-Oil Red #9 5w20 - S-Oil Red #9 5w30 Центральноевропейская полоса, практически 100% в городе, пробеги короткие в основном 10-20 км. Раз в год, зимой поездки на 1000-1500 км
  5. Shitik

    Масла Cupper

    Третий раз подряд использую 5w30 Safeline на Hyundai IX35 со знаменитым двухлитровым мотором )). Причина начала использования - попытка продлить срок службы двигателя до капиталки. Начал использовать на пробеге 46 тысяч, когда залез эндоскопом и увидел потертости на стенках цилиндров (двигатель масло не ел и не стучал). Меняю примерно раз в год, пробег примерно 8 тысяч, в моточасах не знаю, но пробег на 90 % город, думаю всяко не меньше 250. После второй замены масла (54 тыс.) менял свечи и опять залез эндоскопом. На стенках цилиндров где есть потертости рыжие вкрапления, как будто задиры за
  6. Спасибо! Видел, но в нем вообще нет молибдена, а во всех корейских маслах от Hyundai он есть
  7. Пробег 7700, была замена масла на 2700 на Valvoline 0w20 (на зиму). Сейчас выбираю что залить Valvoline Maxlife 5w30 или ZIC X9 5W30, ценник одинаковый. В Valvoline нравится большое содержание молибдена (во всех корейских маслах от производителя его много, наверно неспроста )), но смущает ACEA A3/B3. У ZIC в два раза меньше молибдена, зато A5/B5. Ну и по присадкам и базе вроде Valvoline получше будет. Пробег в основном город с редкими (2-3 раза в год поездками на 400- 500 км). По рабочим дням короткие пробеги 5-6 км два раза в день
  8. Спасибо, но что-то получше хочется на первое ТО
  9. 1,6 Gamma первое ТО на 1000 км. Посоветуйте что залить. Пробеги маленькие, следующая замена планируется через год на 7-8 тысячах. Хотел купить ENGINE OIL PREMUIM LF GASOLINE SAE 5W-20 но смотрю очень много подделок стало. А так как возят его неофициально то нет нормального магазина с гарантией
  10. Авто 2012 года, т.е двигатель G4KD
  11. Редко больше 3 тысяч крутил. Буквально на счет до 4,5 при обгоне на трассе. А 40-ка сделала свое дело или что-то другое - не знаю. На форуме есть сообщение от человека который сразу начал лить 20-ку и получил задиры тоже на пробеге около 70 тысяч
  12. Бензин использовал 95, масло тоже в соответствии с рекомендацией производителя. Масло не покупал на рынке, канистры проверял. Машину всегда прогревал хотя бы до 50 градусов. Про остальное хочу сказать, что авто покупаю для того чтобы ездить а не для того чтобы изучать количество противовесов на коленчатом валу, проточек на шатунах и т.д. До этого было несколько авто и все было ок.
  13. Две недели назад продал Kia Sportage SL c двухлитровым движком. На пробеге примерно 78 тысяч зимой при запуске появился стук который пропадал примерно через 30-40 секунд. При трогании на непрогретом двигателе стук усиливался, при прогреве все пропадало. Когда потеплело стук пропал. К 86 тысячам стук стал появляться при запуске и в теплое время. Замена масла была при 3000 потом 12 000 - это у оф.дилера и вроде бы Тотал кварц 5W30. Потом перестал ездить к оф. дилеру и поменял масло на Shell Helix Ultra 5W40 и менял масло каждые 7-8 тысяч. На 86 тысячах залез эндоскопом в двигатель: 1 - как нов

×
×
  • Создать...