Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Fluger

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Fluger

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/23/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    A3/B4 / АИ-95-5

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera New (G15)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну так я и брал через поставщика со склада дистрибьютора. Наклейка же видна на фото. В понедельник утром мой заказ отправили дистрибьютору и сегодня я в Самаре его получил.
  2. если в системе присутствовал в любом количестве силикатный, то отмыть полностью под работу на чистом карбоксилатном уже невозможно, поэтому для заливки на длительную эксплуатацию лучше лобридный.
  3. Остатки концентрата в 1,5л таре (1,7кг) ещё доступны на складе дистрибьютора. Сегодня только получил вот G13 CS010314C COOLSTREAM 522 руб
  4. В Калине если был залит или доливался стандартный не ОАТ антифриз с силикатными присадками, то я бы промыл хорошо и залил вагеновский лобридный. https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/qrr/
  5. Использую угольный каркасный фильтр Nordfil CN1002K ( 257 ₽ ). Меняю теперь сам. Брал не из-за рекламы, а т.к. на ТО у дилера крайние фильтры салонный и воздушный были в коробках Nissan c маркировкой "Изготовлено ООО "НОРДФИЛ". Но фильтры были бескаркасные с отдельной заглушкой. Еще ранее дилер ставил бескаркасные немецкие фильтры Nissan micronAir 27891-AX01A. Угольный фильтр Nordfil CN1002K каркасный с встроенной заглушкой! Он очень хорошо встал на своё место. Менял я его на холодной машине при морозе -17 и пластик не сломался при сжатии. Устанавливать салонники на Almera конечно очень неудоб
  6. Гидравлическая система изменения фаз газораспределения если есть, то вязкость очень важна для автоподстройки ГРМ. Может поэтому на 40-ке лучше работал двигатель, чем на 30-ке.
  7. Формально да WSS M2C 913B FullSAPS /WSS M2C 913C FullSAPS Premium, но в Роверы почемуто в России именно 913B без 913C предпочитают лить и есть подозрение что в OEM канистры GM Dexos С3 MidSAPS и Ford 913 FullSAPS Premium, продаваемые в России через неофициальные пункты заказов запчастей одну жижу льют. Уж больно подозрительно Premium и Dexos при низкой цене за оригинал. Выдержит ли оно якутскую соляру или сдохнет на первой тысяче. Хотя может у них в Якутии и есть ДТ-5. У 30-к ACEA B1/B5 лучше текучесть, чем у B3/B4 и соответственно через турбинку масло чаще прокачивается и охлаждает. Наиболее
  8. Эт к чему коммент? Я кажись про вязкость ни ни, да и человек не собирался 30-ку менять, а ему именно важен холодный пуск в -50. Монолог? Ты бы купил сам турбодизель 2.2 TDCi 2014 года и залил туда 5W40 в Якутске зимой как выше предложил?
  9. Масло с допуском WSS M2C 913C (аналог ограничений по выхлопу ACEA C1/C2/C3/C4)лучше использовать только при условии соляры ДТ-5, а если льётся ДТ-3 или ДТ-4, то такое масло быстро теряет свойства и надёжнее для дизеля 2.2 TDCi 150-ти сильного будет дизельный полнозольный фордовско-роверовский допуск WSS M2C 913B или джиэмовский дизельный допуск GM-LL-B-025. С допуском GM-LL-B-025 очень много полнозольников 0W30, к примеру SuperTronic G 0W30 / EGGE ACEA B4 0W30 / Evolution 900 FT 0W30 / Quartz 9000 Energy 0W-30 / Formula GX 0W30 / EXTREME 0W-30 / SUPER 3000 FORMULA M 0W30 (New Life 0W30)/ SSO S
  10. MTF-LT-2 / MTF-LT-3 / MTF-LT-1 применяются на одинаковых МКПП и допускается их смешивать. MTF-LT-2 / MTF-LT-1 это янтарное Pentosin MTF2 75W80 GL-4 / Castrol SYNTRANS B 75W80 GL-4, а MTF-LT-3 синее для коммерческих сервисных интервалов более 300 000 км SYNTRANS Z LONGLIFE 75W-80 GL-4 (ARAL SNS-B 75W-80 GL-4) В некоторых МКПП Getrag у "Mini" с сентября 2006 LT-3 75W80 GL-4 заменено на LT-4 75W90 GL-4 и рекомендована полная замена без смешивания. Использовать универсальные масла GL-4+ / GL-4 Plus (GL-4/GL-5) там где рекомендовано MTF-LT-4/3/3/1 нельзя. MTF-LT-5 это Pentosin Dual Cl

×
×
  • Create New...