MaxM11
Пользователи-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Читатель Ойл-клубаО MaxM11
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Переславль-Залесский
-
Масло
Роснефть ультратек А3 5W-40
Старые поля
-
Авто
Kia Sportage 2
-
Стаж
20 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Прогноз не верен. Кикс за первую 1000км угорел примерно на 450 мл. Я увеличил вязкость до "тридцатки" путем добавления 0,5л 5W-40. В результате за вторую тысячу угорело только 100-150мл. По-моему мнению возможной причиной большего угара "двадцаток" в моем двигателе является естественный износ маслосъемных колец или маслосъемных колпачков. Или и того и другого.
-
Стараюсь держать 3200-3500. Кручу до 4000-4200 на обгонах, но нечасто.
-
Проехал 400 км. Пока Угара нет. Сегодня выезжаю в Крым. Отпишусь.
-
Откуда что знаешь? Много болтаешь без дела.
-
Обороты в зоне максимального крутящего момента. На низких оборотах эта машина не едет. Чего я должен испугаться?
-
В следующую замену так и планирую сделать. Не думаю, что сильно повлияет "холодная" вязкость: в этой вязкости мотор сейчас и не работает, жарко.
-
Вы хотите сказать, что я Kixx продвигаю? Я сам всеми руками за наше масло. А остановился на Kixx из-за более высокой температуры вспышки. Чтобы мне самому понять: нормально ли будет себя вести какая-нибудь другая двадцатка в этом моторе. А когда механиком работал, все иномарки в парке перевел на наше масло, никакого импорта не было.
-
Предвидел, что мне сделают подобное замечание. Но просто многие стали грешить на неисправность двигателя, поэтому я и решил отписаться здесь для сравнения.
-
Всем доброго дня. Сменил я масло на Kixx G1 5W-20 API SN Plus . Проехал первые 300км по трассе - расхода масла нет. Уровень масла как был на максимуме, так и остался. На синтеке уровень падал примерно на 3-4 мм по щупу на этом же расстоянии. На днях опять у меня дальняя дорога на 4000км. Позже отпишусь, как поведет себя масло.
-
Хорошо. Тогда еще вопросы: с какими свойствами и характеристиками масло более склонно к угару? На что смотреть? Или это всё настолько относительно, что так и не скажешь: будет угорать масло или не будет? Или всё больше зависит от конституции мотора - склонен он к угару или не склонен?
-
Насколько я нашел информацию - это даже в пределах нормы. Но меня самого не устраивает.
-
Любое масло будет попадать в камеру сгорания: маслосъемные кольца не могут снять всё под чистую со стенок цилиндра. Вопрос только в количестве.
-
Пробег 210000, течей нет. Температура в норме, не зашкаливает( обычная для лета). Про слабость радиатора первый раз слышу. Температура всегда в норме. По поршневой вопросов не возникало.
-
А испаряемость масла сильно влияет на угар? Или тоже нет прямой зависимости? У синтека испаряемость больше, чем у ультратека.