
Эд56
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Эд56
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Оренбург
-
Масло
EXLINE
Старые поля
-
Авто
Subaru
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вопрос не про улучшение свойств масла, вопрос по защите. Переформулирую вопрос. Сможет ли масло 0w20 с присадкой сурм 307 лучше защитить пару трения, чем 5w30 без присадки?
-
Добрый день. Сейчас многие производители автомобилей переходят на "жидкие" масла. И это не только дань экологии. "Жидкое" масло лучше охлаждает поршень и отводит тепло, в теплонагруженном двигателе, чем более вязкие масла и это факт. Но есть и недостатки таких масел, меньше зашита пар трения ДВС. Как итог: "жидкое" масло - лучше охлаждение, легче двигатель крутиться, хуже защита пар трения. Вязкое масло - хуже охлаждение, "туже" крутиться двигатель, лучше защита пар трения. а теперь собственно сам вопрос. Можно ли использую составы СУРМ сразу "убить двух зайцев"? Сможет ли "жидкое " масло
-
Такой пример. Два одинаковых автомобиля, гражданских. В оба залит 307 сурм. На одном ездит дедушка ( короткие поездки, неторопливая езда, обороты не выше 3000, ну может редко при обгоне до 4500) на втором автомобиле молодой водитель.( часто первый со светофора, обороты до отсечки) В каком случае 307 состав покажет лучшее восстановление и защиту? ДВС равные по характеристикам и износу.
-
Добрый день. Как "ляжет" покрытие, например 307 сурм, если до этого в двигатель заливалась присадка Bardahl Full Metall? И имеет ли вязкость масла (0w16 или 5w40) какое то значение?
-
Если пробег всего 1000 км, двигатель с турбиной уже лить или ещё рано? И с какого пробега можно начинать использовать ваш продукт?
- 3 023 ответа
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
А чё так можно? Ну не химик я и не физик.
- 3 023 ответа
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Если до этого в масло был залит армактив, а в следующую замену масла был залит состав: ( ГМТ, на основе серпентинита, природного минерала. Принцип его работы это микрошлифовка с упрочнением поверхности) Не получится ли так, что эта микрошлифовка сотрет углеродную сетку, что образовал до этого армактив?
- 3 023 ответа
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Добрый день. Можно одновременно залить "Присадка для двигателя ArmActiv Engine" и Penrite Pro Series Petrol Engine Boost+ 500ml ( ссылка с описанием продукта:https://penrite.ru/catalog/prisadki/pro_series_petrol_engine_boost.html.
- 3 023 ответа
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Спасибо. так и сделаю. а в дальнейшем, например те же 304 или 307 составы заливаются при каждой замене масла?
-
Я про дальнейшую обработку например 304 или 307 составом. и вообще можно одновременно залить 205 совместно с 304 или 307 составом?
-
Большое вам человеческое спасибо!
-
Еще пару вопросов. При использования 204-й через впускной тракт не вылетит ли состав через несколько минут в трубу так и не отмыв кольца? И больше всего беспокоят вкладыши. Есть прецеденты, когда их проворачивало. Как ваши составы обеспечивают их "защиту"?
-
Видео интересное, только возник вопрос: подавать состав быстро или все же медленно? Попробую 204-ю и 205-ю перед заменой масла.
-
1. После каждого этапа: ну если еще добавить, что перед армактивом заливался американский Prolong два раза, двигатель "шепчет" расход в городе 9,6 литра, на холостых, если стоять сбоку или сзади машины двигатель вообще не слышно, приёмистость отличная, все устраивает, но расход масла остался. 2. Можно ссылку на субару-япония, если не затруднит. 3. Обычно все делаю сам. 4. Возможно вы правы. 5. Подскажите верный путь?
-
Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком, ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов.