
Димдим
Пользователи-
Публикаций
521 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Димдим выиграл 2 сентября 2024
Публикации Димдим были самыми популярными!
Репутация
261 Участник Ойл-клубаО Димдим
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
5w-30 С3
Старые поля
-
Авто
Renault Duster 2, 2021г.в. диз
-
Стаж
С 2000г
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Если бы оно ещё было бы на всех их заправках... На Татнефть в основном (почти всегда) оба вида ДТ, а ГПН либо Джи-драйв либо обычное. Да и мало АЗС с джидрайвом. И мне не всегда по пути ГПН с джи-драйв. Сейчас сгонял на юг, 10 литров залил Лйкойла, а остальное Танеко. В краснодарском и ростовской области прозрачного Танеко не нашел.
-
Такая же в Краснодарском крае под Саратовской. В Ростовской цвет не глянул, а тут чуть желтит/синит.
-
Ростовская область, М4 в сторону Краснодара, АЗС номер 579
-
Такое же в Воронеже на дорожной.
-
Вчера таким же на симферопольском шоссе заправился. Прозрачное. Сверхсильной тяги не ощутил. Звон форсунок приемлемый. Но добавил смазывающей присадки. Сейчас нарабатываю базу звуков. Может кажется , может нет, что звон от низкой плотности и от плохой смазки разный. Сейчас обращаю внимание, что при низкой плотности когда отпускаю звон становиться захлебывающимся и пропадает. Но это пока так, нужно проверить многократным повторением.
-
Вчера. Воронеж. АЗС на дорожной. Прозрачное.
-
Такой же на м2 в Щербинке Москвы. Нормальный. Цвет что-то не глянул.
-
Да. Поэтому шумка это такое странное удовольствие. Может к непонятному привести. Причем другому человеку будет нормально.
-
Видимо по разному разные моторы/топливные реагируют на разные свойства ДТ, а уж акустический комфорт это вообще полная субъективщина. Я стал слышать звон от топливной после полной шумки (включая моторный щит, торпедо и зоны жабо) авто. Жена не слышит.
-
В общем с таким ГПН звона нет. Плотность 840. Понравился.
-
ГПН джидрайв под каширой Московской области. М4 Хорошо едет и не звенит.
-
Не получилось проверить. Лукойл оказался не плотным. Он только показал, что оттенков у этого звука много Наверно
-
Интересно. Цифры не отмечали, так сказать грань комфорта? Может быть на этот звон влияет плотность+смазывающая+сера+пау. Кстати, вот анализирую две последние заправки: - сначала 394, 819 (смазывающая , плотность); - потом 399, 821. Паспорта с ТВК. Прозрачное оба ДТ. Звон +- одинаковый на обоих ДТ. Но на втором не на всех режимах одинаковый, а все же преимущественно, когда оборотов мало, а на первом ДТ во всех (на трассе, в городе особо не успеваю прислушаться, так как на "мешалке" Дастере то ещё удовольствие в городе ездить). Просто если серу+ пау не учитыв
-
KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Renault Dokker после 5909км
Димдим ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
Получается, что по дисперсантам синтек премиум (наравне с шэллом мульти даже у синтека чуть больше) лучше cworks и taneco premium. -
Но звук такой же. Странно. Никак не могу найти закономерность. Вроде звук от топливной. И вроде когда смазывающую применяешь он тише, что подтверждает то, что дело именно в топливной и в смазывающей. Но порой на Танеко звенит, а порой не звенит, а цифры +- теже в паспорте. И теперь чаще звенит именно на прозрачном. Ездил на ГПН g-drive, звук на нем тише и думаешь, что вот смазывающая ниже, серы пау больше это все они влияют и на Дастере чистое танеко звучит громче. А потом бац - цифры такие же, но звучит +- также как от чистого танеко (хотя всё-таки самый так сказать громкий это чистый танеко)