Перейти к публикации

Димдим

Пользователи
  • Публикаций

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Димдим выиграл 2 сентября 2024

Публикации Димдим были самыми популярными!

Репутация

261 Участник Ойл-клуба

2 подписчика

О Димдим

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w-30 С3

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2, 2021г.в. диз
  • Стаж
    С 2000г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Если бы оно ещё было бы на всех их заправках... На Татнефть в основном (почти всегда) оба вида ДТ, а ГПН либо Джи-драйв либо обычное. Да и мало АЗС с джидрайвом. И мне не всегда по пути ГПН с джи-драйв. Сейчас сгонял на юг, 10 литров залил Лйкойла, а остальное Танеко. В краснодарском и ростовской области прозрачного Танеко не нашел.
  2. Такая же в Краснодарском крае под Саратовской. В Ростовской цвет не глянул, а тут чуть желтит/синит.
  3. Ростовская область, М4 в сторону Краснодара, АЗС номер 579
  4. Такое же в Воронеже на дорожной.
  5. Вчера таким же на симферопольском шоссе заправился. Прозрачное. Сверхсильной тяги не ощутил. Звон форсунок приемлемый. Но добавил смазывающей присадки. Сейчас нарабатываю базу звуков. Может кажется , может нет, что звон от низкой плотности и от плохой смазки разный. Сейчас обращаю внимание, что при низкой плотности когда отпускаю звон становиться захлебывающимся и пропадает. Но это пока так, нужно проверить многократным повторением.
  6. Вчера. Воронеж. АЗС на дорожной. Прозрачное.
  7. Такой же на м2 в Щербинке Москвы. Нормальный. Цвет что-то не глянул.
  8. Да. Поэтому шумка это такое странное удовольствие. Может к непонятному привести. Причем другому человеку будет нормально.
  9. Видимо по разному разные моторы/топливные реагируют на разные свойства ДТ, а уж акустический комфорт это вообще полная субъективщина. Я стал слышать звон от топливной после полной шумки (включая моторный щит, торпедо и зоны жабо) авто. Жена не слышит.
  10. В общем с таким ГПН звона нет. Плотность 840. Понравился.
  11. ГПН джидрайв под каширой Московской области. М4 Хорошо едет и не звенит.
  12. Не получилось проверить. Лукойл оказался не плотным. Он только показал, что оттенков у этого звука много Наверно
  13. Интересно. Цифры не отмечали, так сказать грань комфорта? Может быть на этот звон влияет плотность+смазывающая+сера+пау. Кстати, вот анализирую две последние заправки: - сначала 394, 819 (смазывающая , плотность); - потом 399, 821. Паспорта с ТВК. Прозрачное оба ДТ. Звон +- одинаковый на обоих ДТ. Но на втором не на всех режимах одинаковый, а все же преимущественно, когда оборотов мало, а на первом ДТ во всех (на трассе, в городе особо не успеваю прислушаться, так как на "мешалке" Дастере то ещё удовольствие в городе ездить). Просто если серу+ пау не учитыв
  14. Получается, что по дисперсантам синтек премиум (наравне с шэллом мульти даже у синтека чуть больше) лучше cworks и taneco premium.
  15. Но звук такой же. Странно. Никак не могу найти закономерность. Вроде звук от топливной. И вроде когда смазывающую применяешь он тише, что подтверждает то, что дело именно в топливной и в смазывающей. Но порой на Танеко звенит, а порой не звенит, а цифры +- теже в паспорте. И теперь чаще звенит именно на прозрачном. Ездил на ГПН g-drive, звук на нем тише и думаешь, что вот смазывающая ниже, серы пау больше это все они влияют и на Дастере чистое танеко звучит громче. А потом бац - цифры такие же, но звучит +- также как от чистого танеко (хотя всё-таки самый так сказать громкий это чистый танеко)

×
×
  • Создать...