Перейти к публикации

www-shurik

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О www-shurik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минусинск
  • Масло
    сейчас Мобил 1 0w30, летом был genesis 10w40 ultra

Старые поля

  • Авто
    Лада гранта 8v 87л.с.
  • Стаж
    25лет
  1. В кратце про мой авто: И вот возникла такая мысль, если я буду менять масло например 125 м/ч. Выбирая масла на сокращённый интервал замены, все допуски так же важны? Или выбор масла шире в этом плане? Эстеры/пао - это даёт преимущество сразу? Или на сокращённых интервалах тот же синтек отработает не хуже мобил1? И как вариант микс - 1л чего то хорошего (чего у нас ещё пока можно купить) и 2л М10дм - до 150руб литр.
  2. www-shurik

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Спасибо, успокоили. Я в АСЕА не особо разбираюсь. Дорогое оно, хотя дешёвых нулёвок в принципе не бывает. Обещали лютую зиму, но пока всё наоборот выходит. До +2 обещают в декабре.
  3. www-shurik

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Залил его в ладу гранту на зиму. Морозы бывают, иногда оттепели (Красноярский край). По допускам продавец сильно отговаривал, что для ВАЗа не очень. Почему то думал, что 5w30 c ACEA A5/B5, решил, что и 0w30 скорее всего такое же, только для морозов (без очков не разглядел особо этикетку - просто был уверен в зиму самое то) и решил попробовать. Поездки короткие стали, недогрев. А оно оказалось с ACEA C3 - Если сильно не вдаваться, большая ли в этом разница?
  4. www-shurik

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    А разница сильно большая Shell Helix Ultra 0W-30 и Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30? 1е 2е И почему то на 2е нт почти никаких спецификаций на офф. сайте кроме апи и асеа.
  5. На грантах уже неколько случаях подтёка радиатора было(толи клин пробки РБ, толи брак). Но проблемы как раз начинаются при ТОЖ выше +105С (у кого они возникли, хотя рабочая до +114С, у кого нет информации с ДТОЖ не чего не увидят при этой температуре). Т.е. заводом(ВАЗом) ИМХО хорошо сделано, что ТОЖ +82С в среднем. А вот ещё один нюанс (для бензиновых) - отскок по детонации. Пока мотор не прогрет его нету (на АИ-95), а если потарахтеть с кондиционером 10-15 минут на ХХ уже с прогретым мотором, то при разгоне отскок на АИ-95 до 6,5-8 градусов, на АИ-98 до 2-3градусов. Но там может не
  6. На гранте термостат +84С мотор держит. Меняют те кто зимой по чему то мёрзнут и ещё считают это не жогревом (просто так считают без объетивных данных) СОД гранты от приоры отличае6тся, там термостат перекрывал обратку, на гранте перекрывает подачу, конструктивно выглядит всё проще: выход на ражиатор и выход на отопитель - ВСЁ! Малый круг только через отопитель, подогрева дросселя на гранте нет. Зимой 20 февраля (Твозд. -26С , ТОЖ +83С) Весной в начале мая (тВОЗДУХА +14с, тож +83С) При включеном кондиционере из-за постоянно работающего на 1й скорости вентилятора (точнее двух
  7. Хотел проверить наличие смазки в ролике ГРМ (лада гранта). Кто то на грантофоруме написал, что там смазка быстро "выдыхается". ролик польский с завода идёт. По наивности купил тюбик хадо за 100 рублей (обычная смазка). Про обычные смазки хадо что то мало отзывов (в магазине попрекомендовали вот и купил), но что то уже для ГРМ боюсь её. Может для натяжителя ремня генератора оставить (не выкидывать же?). Надо было сначало форумы поглядеть. Не факт, что в ролике ГРМ нет смазки (может там её на всю жизнь ремня хватит), но если его вскрывать (сальник) то лучше под рукой иметь смазку

×
×
  • Создать...