Перейти к публикации

telek

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О telek

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    село
  • Масло
    Среднее

Старые поля

  • Авто
    кольца
  1. Оригинальная канистра 4 литра должна весить 3560 грамм (с разбросом в несколько грамм, но не десятки) при этом там должно быть ровно 4 литра и ни 50 грамм больше Оригинальный Шелл разливает точно. При этом левые масла или по обьему больше 4 литров или весят не столько. Точные весы (если нет цели обсчитывать покупателя) есть в каждом магазине. Точный обем можно 400...1000 кубовыми шприцами для масел промерить, так как в паленых канистрах (если такие делают) мерные черточки не отвечают за литраж и нанесены для палева.
  2. Спасибо за ответ! Согласен, что в наших условиях наиболее достоверно может ответить только лаба или что-то типа FluidScan 1100 + обычные весы Вот последний вариант и рассматриваю как более выгодный ответ на вопрос "а что реально в канистре" в долгосрочной перспективе. К тому же FluidScan, купленный раз, в последующем не будет требовать за каждый анализ денег как лаба и проводить анализ гораздо быстрее хотя бы для понимания ответа на вопрос - в канистре паленка или нет. Но как всегда это вопрос цены и наличия. А суть вопроса была адресована больше к л
  3. Прошу исходя из фото помочь определить палевность/не палевность товара и возможно продавца Есть такие фото, что ниже, других, лучшего качества нет. Пишут что привозят с ЕС (не Россия, предположительно Польша), продают как поштучно так и коробками по 4 канистры. Я так полагаю, что коробки на фото - это от этих канистр. Кроме Шела, есть много фото других различных масел у этого продавца, отзывы о продавце за 12 лет только положительные причем их более 3 сотен, ресурс, на котором публикуют обьявление, по отзывам подделать наверно невозможно (слишком большой ресурс обьявл
  4. Тоесть этот код соответствует производству из Торжка ?
  5. а что означают цифры 600058764 спереди этикетки (на 2 поста выше) в нижнем правом углу под цифрой литража ?
  6. я не стремлюсь обсуждать, хаять или рекламировать какое-то масло. Просто задал вопрос правильности выбора ибо я не специалист в этой области. Почему перешел с полусинтетики TSI10w40 на VST5w40 - всетаки, возможно из-за небольшой разницы в цене именно для меня + наверное всетаки зольность чуть меньше + официалы не далеко. Думал про VSI сначала, посмотрел на разницу в цене и "декларируемый" состав - устроило - лью VST хоть мотор у меня не турбированный а обычный атмосферник. Единственное что смущает - противоизносный пакет пришлось поправить мегафорсом ре
  7. Здравствуйте. Собственно вопрос правильности выбора или возможно есть лучшие рекомендации по характеристикам/цене. Больше склонен к лучшим характеристикам и могу чуть больше доплатить за масло, но в космос не улетать. Автомобиль 1990 года, 5 цил., 2.3 л бензин, атмосферник, NF Пробег 250т.км. езжу маловато именно на этом авто - 6-7 т.км/год, 100-120 моточасов Масло меняю раз в год (больше 7 т.км не накатываю) - наезжу 3 т.км - меняю. Наезжу 7 меняю, больше 7-8 т.км меняю обязательно. Как бы проблемм с двигателем нет, компрессия 12-13 по всем горшкам, масла н

×
×
  • Создать...