Перейти к публикации

veloman

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О veloman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Corolla Verso
  1. Я не плачу и не собираюсь. Что они могут мне сделать? Как это влияет на экономику, чтобы остаться в рамках темы?
  2. Если все хорошо почистить, обезжирить, прогреть как следует, клеить аккуратно, то 3М держит много лет - это по собственному опыту. Иначе - где-то нарушили технологию.
  3. Да не кончились, просто тема про смазку велосипеда, а про цепь лучше бы отдельно. Но ладно. Тут еще зависит от того, какая у вас кассета - 7-ка, 9-ка, 10-ка... Цепи разные. Я обычно раньше поступал так - открывал спецификацию велика конкретного модельного года и заказывал такую же цепь. Либо мне говорили: вот, возьмите уровнем выше, она тоже подойдет. Без замка цепь открывается выжимкой, цена вопроса рублей 200. Есть даже шестигранники с маленькой выжимкой.
  4. Ну, извините Втулки - ладно, но вообще я знаю людей, которые и в веломастерских работают, но при этом не во всякую вилку полезут. Они скажут: нет, вот такой-то человек сделает лучше, я по этим конкретным вилкам не специалист. Поэтому я бы сказал так: не уверен - не вскрывай. Уверен - ради бога.
  5. Я бы поставил вопрос так: а что еще можно смазать пользователю велосипеда, кроме цепи? Каретка - на промышленных подшипниках, туда не залезть. Ее можно только сломать. Рулевая - то же самое. В вилку (воздушно-масляную) льется минеральное масло, строго определенное количество, а чтобы ее перебрать, нужны знания и опыт. Есть еще тросики, конечно, но они меняются вместе с рубашками через пару лет, и нет проблем. А, втулки еще забыл. Но с ними все равно в мастерскую - какая бы смазка ни была, все равно наступает износ. Может потребоваться замена конусов, например. В этот момент вы сами превращ
  6. К сожалению, в интернете встречается много безумных советов относительно смазки велосипеда - и самое плохое, что люди верят написанному, не задаваясь вопросом, кто это написал и что он в этом понимает. Поэтому вот несколько советов: В вашей веломастерской или там, где вы покупали велосипед, спросите, что и чем смазывать. Скорее всего, вас попросят ограничиться смазкой цепи и продадут специальную смазку. Маленького флакона вам хватит надолго. Если совсем по-простому говорить, есть три типа смазки: для сухой погоды, для влажной и комбинированная. Важно не то, как обильно вы смажет

×
×
  • Создать...