Перейти к публикации

PiterSPB

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О PiterSPB

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Петербург
  • Масло
    Motule

Старые поля

  • Авто
    Лансер 9, 1.6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Апну тему немножечко. Пока запасы масла не кончились, но уже хочется иметь какой-то ориетнир...
  2. Здравствуйте! Машина: Mitsubishi Lancer IX Двигатель: 4G18 Объём: 1,6 Коробка: механическая Год выпуска: 2007 Пробег: 184 000 Топливо: АИ-95, Лукойл. Замена масла и фильтра около 5000 км зимой и летом 6500 км. Трасса/город 50/50, с небольшим уклоном в трассу. Последние 6 смен льётся Wolf EcoTech SP-RC D1-3. Приоритет для масла - минимизация риска подделки. Поэтому и лил Вольф+нормальные показатели для моих интервалов смены. Сейчас вижу активную рекламу масла+заметно подросла цена. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смыс
  3. Проверял щуп сразу после смены - рабочий цвет, слив видел воочию. Ну и слитое снова залить не должны)
  4. Так я и следил, через окно ремзоны) Но если я начну лезть под капот, то меня больше не возьмут на сервис) Из-за 500 р. не хочется пачкаться и решать вопрос экологической утилизации отработанного масла.
  5. Да, спасибо, я уже восстановился психологически)) Пост больше для подогрева интереса к теме, чем от страха. Раньше заливал Мотюль, того на щупе вообще было не разглядеть. Поэтому чуток струхнул. За ссылку спасибо, интересно почитать.
  6. Специально набирал - всё-таки, не такое черное. Скорее, средней крепости чай.
  7. Поддержу интерес к анализу и тему) На днях выполнялась замена масла в 9-ом лансере. До этого было залито Wolf 5w30 D1. Проехал 7350 км на нём, сейчас залили Wolf 5w30 G6. Имею привычку при выезде из автосервиса проверять уровень масла и его смену (Было темное, стало светлое - все гуд. Другого пока не было). Вынул щуп - масло было немного перелито по объёму - выше верхней риски на 3-5 мм. Косвенно перелив масла подтверждался остатками в пятилитровой канистре (примерно 1,8 л). Уточню, что по мануалу в 1,6 мотор 9-го лансера входит 3,3 л масла. Так как, не весь объём сливается, обычно
  8. Собрали денежки уже или надо докинуть ещё на что-то? В посте Toron'a с маслами на анализ не пока не добавлены мои 1200 р. и есть проблема с 500 р alecks'а (деньги ушли на другое масло).
  9. Подскажите, пожалуйста, надо ли доскинуться на покупку самого масла и отправку? Я не нашёл информации в шапке темы.
  10. Это допустимо, 25.000 км накатывать не собираюсь)
  11. По деньгам думал брать минимальный анализ, который сейчас около 3000 р. Один раз в жизни можно и поиграть в исследователя) Тем более, надеюсь, что полученные данные помогут принимать сбалансированные решения по маслам в будущем. И не только мне, а может еще кому-то! А что вы имеете ввиду под "ждать долго результаты"? Это недели или месяцы? Я в принципе не тороплюсь, в год около 20.000 пробега.
  12. Так я же не выливать остаток хотел) Но, думаю, что вы правы. Я подсчитал, что на 7500 км пути потрачу примерно 30.000 р. бензина (75 раз по 8 л*50 р. с учетом будущих подорожаний). Смена масла на Mobil1 выйдет примерно 3800 р. "под ключ" в сервисе. Решил, что потратить около 12% от потраченного бензина на хорошее масло - вполне приемлемо. Если тесты отработок позволят ездить 10.000 км, то даже меньше. Если наука потребует более раннюю смену - перейду на масло подешевле и найду баланс. Надеюсь)
  13. Плюсом, пока писал, появилась такая мысль-вопрос: а что если, масло немного "обновлять" в процессе его работы. Поясню. В мотор 1,6 девятого лансера входит 3,3 литра масла. От стандартной 4-х литровой канистры остается примерно 600 мл. Что если, на 100 моточасах производить отбор шприцем через масляный щуп 600 мл поработавшего масла, с добавлением свежего? Такой, своеобразный допинг маслу или второе дыхание. Чтоб не копить канистровые остатки. Имеет ли эта идея смысл или бредовато?
  14. Проблему подделываемости Мобила надеюсь решить форумными продавцами и, конечно, внимательным осмотром канистры с тщательной проверкой на соответствие весу, цвету. формам всего. Но, как всегда, чем больше ответов - тем больше вопросов возникает. А именно - какое масло лучше, исходя из отношения к сальникам и другим "резиновым" элементам мотора? Что-то сушит, что-то способствует разбуханию и т.д. В планах - окончательно определиться с маслом и поэкспериментировать (в разумных экономических пределах) с тестами отработок. Наиболее вероятный вариант: 1) отбор масла шприцем через щуп через 100-

×
×
  • Создать...