-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Proxima
-
Звание
Новичок
- День рождения 25.09.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черкассы
-
Масло
Mobil1 FS 5W-40
Старые поля
-
Авто
ВАЗ 210994-20
-
Стаж
с 2005
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Максим Л. У меня за 7000 км уходило треть щупа на ЗИКе. Половина пробега была по трассе. Но с тех пор я промывал сеточки в вентиляции картера.
-
Максим Л. За 145 мч уровень стоит как вкопанный. Средняя скорость 23 км/час. Трассы там было всего километров 500. Двигатель 11183-20 на мех. дросселе с тяжёлой поршневой. По предыдущему интервалу на Мобиле не хочу говорить, так как была замена распредвала, и часть масла я откачал и долил свежего. До этого было два года на ZIC X9 5W-40. В принципе, разницы не заметил.
-
Да на сайте там бардак. Кроме VW там нету и допуска Porsche A40, зато есть RENAULT и FIAT. Вот фото реальной канистры.
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
Proxima ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Это логично. Но всё же. Там в теме на официалов напали за состав масла, а тут даже в списках нету. -
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
Proxima ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
А Mobil1 FS 5W-40 правда никому не интересен? Уже несколько месяцев на прилавках. -
Спасибо за уточнение.
-
Тогда у меня вопрос. Что это такое я купил?
-
Это только 5 л канистры акционные, или литрушки тоже? А то у меня в гараже литрушки вроде из Финляндии.
-
А мне кажется, что у масел с X1 база попроще. И FS 5W-40 уже года два точно светится в допусках 229.5. На сколько я понял, FS X1 5W-40 по испаряемости не проходил по допуску 229.5. Пакет присадок, скорее всего, остался тот же.
-
Максим Л. похоже, что так. В сентябре после тех поездок регулировал клапана. Так шланг вентиляции от клапанной крышки к воздушному патрубку был внутри абсолютно сухой. Заслонка тоже чистая, как и свечи.
-
Я просто тоже на это масло перешёл с X9. Вот и поинтересовался опытом.
-
Просто у меня какая-то немного странная ситуация. По городу не ест. По трассе в жару +35 не съело вначале лета. Пробег за поездку был 500 км примерно. А вот в августе при немного более низкой температуре и спокойной езде съело грамм до 100 на те же 500 км. Средний расход за поездку был 5,5 л/100км. К этому времени пробег на масле составил около 5000 км и 200 моточасов. После этого я отъездил по городу ещё один месяц и поменял масло. Уровень так и остался на месте с той поездки. Люди на Вестах жаловались на повышенный расход именно на этом Мобиле. А тут ещё когда-то пробегала инфа об испаряемос
-
Кстати, по ссылкам выше кинематической вязкостью при 100°C они не отличаются. А при 40°C вязкость "отличается" на 0,2 мм2/с.
-
А ещё они отличаются названием.
-
Хотелось бы отзыв по поводу расхода масла. Особенно в трассовом режиме. В идеале, в сравнении с тем же ZIC X9.