Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Кочегар

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Кочегар

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крайний Север
  • Масло
    OEM 0W-30

Старые поля

  • Авто
    2UR-GSE
  • Стаж
    18 лет

Recent Profile Visitors

1,235 profile views
  1. Целых 4 километра прямика до аэропорта) с камерами аккурат посередине) ну а вообще по федералке в ХМАО можно весело прохватить, в Тюмень частенько приезжаю, там дороги с каждым годом всё лучше)
  2. На случай езды при -20 и ниже картонки вырезанные готовые лежат для обоих радиаторов:) но пока не было нужды, да и ездить (точнее страдать) зимой приходится только чтобы не застаивалась. Кайфа особо никакого, привод задний, при неаккуратном педалировании шиповку 295-й ширины уже при 1.5 тысячах оборотов прокручивает.
  3. В этом же мануале для этого кузова к двигателям V6 3.5 атмо и R4 2.0 турбо указано масло 0W-20, и как рекомендованное, и как масло первичной заливки. Для моего мотора 5W-30, ну как есть.
  4. Мне было интересно, что станет с маслом за год при таком режиме эксплуатации. А вообще по советам многих скорее всего буду менять дважды в год, перед зимой и перед летом. С ОД сложились хорошие отношения, пока техника на гарантии буду менять там.
  5. Масло: Toyota 0W-30 Автомобиль: Lexus RC-F V8 5.0 2UR-GSE 2017 АКПП Aisin AA80E Общий пробег на одометре: 8553 км к концу интервала Пробег на масле: 5699 км Моточасы: 266 мч, по счетчику борт. компьютера Израсходованное топливо: не измерял Доливки масла: не доливал, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 01.06.2019 - 02.06.2020 Срок эксплуатации: 12 месяцев Топливо: бензин Газпромнефть G100, Лукойл ЭКТО 100 Режимы: по километражу: 73% - город , 27% - трасса, по моточасам: 92% - город, 8% - трасса (трасса - разовый проезд 1539 км за 20-21 часов) Фильтр масляный: оригинал Toyota Фильтр воздушный: оригинал Toyota Марка антифриза: оригинал Toyota SLLC Объем заливаемого масла: 9.3 литра Отбор масла: c картера, через сливное отверстие, в чистую полиэтиленовую бутылку 0,5 л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: масло SAE 5W-30 первичной заводской заливки (согласно мануалу). Промывка промывочным маслом: не делалась Присадки: не добавлялись Добавлю. Машина выходного дня. Двигатель атмосферный V8 5.0 477 сил и 530 момента, с комбинированной системой впрыска. Прогревы при каждом запуске по 5-7-10 минут. При отрицательных температурах мотор не запускался, зимует в теплом гараже. 2020 из 4160 городских километров наездил в зимнее время (с середины октября по середину апреля), запускалась раз в 1-2 недели, проезжала в среднем по 70-100 км, работала по 5-7 часов в «овощном» режиме, с длительной работой на ХХ, с редкими «прострелами» по прямикам. Летом используется чуть чаще, с более активной ездой (в т.ч. около 40 заездов 0/60-250км/ч «в пол») и намного меньшей работой мотора на ХХ. Мотор с завода оснащен доп. радиатором для масла, при +30 летом в городском потоке выше 95 градусов цифры не видел, при замерах динамики «в пол» в +10+13 максимум 78 была, зимой при -12-16 на ходу едва до 45 доходила. Показания берутся с обд. Масло менялось при плановом ТО у дилера, судя по прикрепленной к мотору бирке было залито Toyota 0W-30 (по инфе из системы для всего объёма заливки использовались 1-литровые канистры). Выслушаю мнения экспертов. На мой дилетантский взгляд еще на какое-то количество тысяч километров хватило бы. Условия тяжелые, но большой обьем масляной системы дает свои плюсы. С медью и кремнием ничего не понял. R11801.pdf
  6. Купе х1 не отвергаю, скорее стоит вопрос где его купить чтоб не попасть на сивуху
  7. Redline выбрал по отзывам, в т.ч. и на этом форуме, как бест оф зе бест Объясните на пальцах в чем именно AMС лучше РЛ?
  8. @Pavel_NSKСпс за рекомендации) На будущее есть что почитать и поузнавать Трек в этом сезоне уже не светит, но в будущем обязательно планируется. Тем не менее работа при максимальных нагрузках случается, особенно летом, хоть и не часто, но все же (езжу погонять с др машинами, иногда в одиночку уезжаю за город на пустые дороги чтоб просто «прожарить» машину от застоев)
  9. Всем форумчанам привет Имеется во владении Lexus выходного дня. Двигатель 2UR-GSE атмосферный V8 5.0 477hp/530Nm с комбинированной системой впрыска. Авто на гарантии, в ближайшее время предстоит пройти плановое ТО-20000. То, что будет предлагать залить дилер понятно. Вопрос в выборе лучшей альтернативы. По мануалу рекомендуемое масло Toyota SAE 5W-30 API SL/SM/SN или ILSAC. Согласно прикрепленной к мотору бирке на предыдущем ТО было залито масло 0W-30. Заправочный обьем 8,8 литра. Евро-6. Текущий пробег ~ 8500 км, ТО-10000 выполнялось год назад на пробеге 2854, т.е. за текущий период пробег ~5646 км, согласно счетчику борт. компа набежало 258 моточасов. Из них: одна поездка 1539 км и 21 м/ч пришлись на трассу (скорость 100-110, на обгонах до 180-220), остальное время в городе. 2020 из ~4107 городских километров наездил в зимнее время (с середины октября по середину апреля). При отрицательных температурах мотор не запускался, авто зимует в теплом гараже. Прогревы при каждом запуске по 7-10 минут. Режим эксплуатации: от -18 до +30, раз в 1-2 недели, проезжала в среднем по 70-100 км, работала по 5-7 часов, зимой в «овощном» режиме с длительной работой на ХХ, с редкими «прострелами» по прямикам. Температура масла на ходу редко превышала 50-55 градусов. Летний режим использования примерно аналогичный, но с более активной ездой и естественно намного меньшей работой мотора на ХХ. Температура до 100-105, куллеры масла двигателя и коробки имеются. Бензин ГПН G100 или Лукойл Экто100. Предстоящий период эксплуатации будет +- точь-в-точь такой же. Про доступность масел молчу, с таким интервалом смены можно заказать и дождаться его хоть с Марса. Ну а если уж меняется масло раз в год, наверное можно баловать самым лучшим. Опасаясь огромного кол-ва подделок, а так же в связи с собственной некомпетентностью в данном вопросе хочу перейти на Redline 5W-30. Почитав форум, в HP смущает высокая зольность для Евро-6 и непоср. впрыска, в ЕS смущает низкая щелочь, на 4-5т.км. может и хватит, а на 6 или 7? Отработку слитого на ТО масла планирую отправить на анализ. Последующую тоже. В общем с удовольствием выслушаю мнения, рекомендации и советы)

×
×
  • Create New...