Перейти к публикации

Ar.ka

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Ar.ka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Речь идёт о сравнении двух масел, по которым у вас синими овалами показатели выделены!!! (масла Лексус и Тойота в пластике, которые производят в Европе) Так вот эти показатели у этих масел (о которых речь идёт и одинаковы), а о сравнении с маслом Тойота произведённым в Японии (в железной банке) речь и не шла
  2. Если вы вступаете в обсуждение какой либо темы, имея при этом, что сказать по существу - то зачем писать типа "вот и учись"..?! Если ваш опыт позволяет помочь в решении вопроса - помогайте, если не знаете, то я, уверен, на этом ресурсе найдутся те, кто смогут всё разъяснить понятным, для неопытного пользователя, языком!
  3. Спасибо за то, что нашли и выложили сюда заключения по исследованию этих масел! Я их просматривал перед тем, как создать эту тему и, как и писал - состав одинаковый с незначительным количественными изменениями по некоторым составляющим. Поэтому собственно у меня и появился вопрос - почему, если состав у этих обоих масел практически одинаковый - они по разному реагируют на охлаждение....
  4. А вообще масло при заморозке меняет цвет? И от каких вложений в масле это зависит?
  5. Я, конечно, не специалист по маслам (качественных показателей их состава), но ознакомившись с результатами лабораторных испытаний (на данном ресурсе) масел 0W-20 для SN и SN plus - сделал вывод, что как раз состав масел одинаковый, а разница лишь в количественном увеличении некоторых так скажем ингредиентов.... (прежде всего для снижения детанационного эффекта турбированных двигателей) А если учесть то, что в Европе эти масла для Toyota и Lexus производит "Эксон Мобил" (только разливаются на разных заводах) - то можно сказать, что по сути это одно и тоже масло плюс минус (так вобщем то и
  6. Да совершенно верно - дата изготовления канистры 10.18, а масло в неё залито 10.10.19... думаю это вполне нормально при промышленных объёмах производства и одного и другого. А вот пропечатанный наполовину код смущает, поскольку многие пишут, что этот код вобще не стирается если нанесён промышленным способом...
  7. Создал отдельную тему по своему вопросу - там все фото канистры выложены: и вид мерной линии и дна. Потеряло цвет именно Тойотовское масло
  8. Повторюсь, по внешним признакам канистра с маслом «Toyota» сомнений не вызывает: 1. маркировки на основании канистры нанесены качественно 2. сварные швы везде выполнены идеально 3. полиграфия качественная (обезжиривателем не стирается) 4. в заливной крышке дозирующие лепестки заходят
  9. Озадачился я на предмет возможной подделки только по одному признаку - код производства, маркировка, которая размещена внизу канистры - пропечатана наполовину...
  10. Внешний вид канистры с маслом "Toyota" по форме в принципе идентичен канистре с маслом "Lexus", но полностью отличается по нюансам изготовления: сварному шву с мерной шкалой, сварному шву внутри ручки, основанию канистры и тд. Хотя нужно отметить, что сделана канистра с маслом «Toyota» даже более качественно – это моё субъективное мнение (и швы, и маркировки, и полиграфия).
  11. Приветствую! Последние 3 года масло для своего авто всегда покупал у ОД, а именно: "Lexus Advanced Fuel Economy 0W-20", API SN, производства Швеция, 5-и литровая пластиковая канистра. На днях заехал к тому же ОД прикупить масла на замену, а мне говорят, мол, указанного масла сейчас нет, поэтому всем в двигатели 8AR-FTS заливаем новое масло, а именно: "Toyota Advanced Fuel Economy Extra 0w-20», API SN Plus, производства Франция, 5-и литровая пластиковая канистра.

×
×
  • Создать...