Перейти к публикации

ВадимAndr

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О ВадимAndr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    canada
  • Масло
    0w30 Petro-canada

Старые поля

  • Авто
    chrysler 300c

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. если для города , то лей тот же Шел 0w30 - будет бомба. 0/20 - выгорает и можешь не уследить уровень. а если не хочется следить и за заменой масла тогда ищи дизельное 5w30 с 10сСТ вязкостью или ниже. (совет : одключи MDS систему (программно) , если будешь продолжать использовать 0в20 - тогда подними холостой ход на 100 оборотов) . Пс 0/5w20 приписан этому мотору - первое для экономичности (в рамки попасть) , 2е для выбросов.
  2. 0w30 / 5w30 - главное качество. можно и 10w30 - это что бы подешевле.
  3. дизельное 5w30 с вязкостью около 10 сСТ или меньше = идеально.
  4. Ответ в этой ветке : Не стоит! . Найдите масло хотя бы 10W или еще лучше поискать в тех документации значительно плотнее масло в рамках одной вязкости и попробоваеть его.
  5. Старость двигателя - ясли вообще такое имеется, предположим стук распредвалов или гидриков - убирается плотностью , а не вязкостью! что бы масло раньше времени не выдавливало. или менять основу масла вообще. = элементарные вещи. при этом не нужно выходить за рамки одного диапазона вякости. Я не понимаю зачем вы тут наплодили клоунов и вводите сами людей в заблуждение. Челики даже не понимают зачем существует плотность масел.
  6. Пока не познакомился с https://www.oil-club.ru/ хватало Supreme/Supreme Synthetic . Теперь уже не хватает . Точнее задался вопросом и пути привели сюда. Мое субъективное мнение : Supreme/Supreme Synthetic - фигня это все. Они нацелены на новые двигатели с новыми конструкциями, под новые допуски. 7 лет отъездил - хватит. отличный пакет присадок . стук распредвала ушел навсегда - но все же другая база решает больше чем присадки. А да , я еще установил "зимний" термостат -92°С (что бы убрать конденсат в масле и понизить расход бенза в зимний период) , по этому логично поднять вязкость масла. Мыс
  7. Купил такое на пробу с целью найти то которое меньше доливать надо . Позже порыскал по сайту Петро канада - нашел еще : Duron advanced 5w30 и UHP 0w30 . Вот сижу теперь и думаю : Какое же лучше из этих трех . Duron advanced 5w30 - ниже вязкость при 100°С в сравнению с С-3Х существенно , будет ли экономить лучше/больше топливо ? будет ли угорать больше? 2. UHP 0w30 - вообще набор всего что есть в Петро канада : то что льется в обычные супреми синтетик + ПАО + тяжелые парафины (как в предыдущих) - собственно вопросы теже самые : какое из 3х масел будет лучше или круче ??
  8. Вот это "Возможно" - меня и интересует , все остальное - банальщина и очевидные вещи. 1. залить масло с более высокой вязкостью в изношенный двигатель - оно только добьет его , что бы уже наверняка . 2. жиже - не хватит мяслянистости (между парами трения) , колотить начнет . 3. по мануалу - начало поджирать (кольца хуже , цилиндры овальные) Задача Оил клуба - найти баланс по той причине что масел просто огромное количество под любые хотелки . но почему то как и все зациклились на вязкости. Вязкость это всего лишь температурный показатель , который глобально ничего не решает. (для тан
  9. Ну и что дальше? нет не изменили , вода не превратилась в смазывающий материал. это уже к теме присадок.
  10. Да вы увеличили вязкость с которой выросла и плотность. цель - нужно менять не вязкость, а саму структуру жидкости(material standards).(что бы вписаться в заданные параметры) а вязкостью потом уже можно догнаться .
  11. Вы не ответили на вопрос , тем более для вас это не Америка , так в чем же задержка? Как известно есть таблица поправок плотности масла к температуре(больше температура -меньше плотность , а вода вообще испаряется при 100°) , для придания вязкости этой уменьшающейся плотности применяют загустители , загуститель удерживает плотность в определенных температурах . В зависимости от изначально базы и расчетных температурных характеристик (возможно физических характеристик при определенных температурах) применяется N количество загустителей . Вопрос: Зачем нам загустители вязкости , если нас интере
  12. Ну так естественно , о чем и разговор . Только вопрос в том что - смысл того что при этом двигатель будет крутить гущу (выходить за рамки допусков масел), если нужна только плотность. (для этих же самых зазоров - после каких то там тысячь ). На вашем языке -:сменить базу. что бы гуще было , но не потеряло текучести.
  13. При чем тут люди с профильным образованием ?? Посмотрите сколько людей задают одни и теже вопросы - где ответы ? где ответы от тех же профессоров? я читал этот топик - как минимум отписало 3 человека с большущим опытом и они так и не дошли к единой истине/мысли ! вот. И опять же я пишу исключительно в данной теме и отвечайте мне по данной теме если можете , абсолютно простой вопрос : ""Зачем повышать вязкость при пробеге ,если можно повысить только плотность?"" . Что мне ответили? - смотри базовые масла , какие там присадки ,не имеет отношения , иди учи азы и прочее - при чем здесь все это?
  14. Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности . в свою же очередь плотность жидкости зависит от температуры. Определенная кинематическая вязкость достигается как путем плотности базовых масел , так и путем стабилизаторов вязкости , которые не дают маслам(жидкостям) еще больше потерять плотность при повышении температуры. По моему вы тут флудом занимаетесь и не только Вы . никакой конкретики . зачем вы тут вообще не ясно.

×
×
  • Создать...