Перейти к публикации

sashaworld777

Одноклубники
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О sashaworld777

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел
  • Масло
    Mobil 1 0W40

Старые поля

  • Авто
    Yeti 1.2 TSI / Polo 1.6 MPI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Майское еще старое, без SN Plus, а в сентябре (08.09.2019) уже с SN Plus.
  2. VAG не рекомендует в России допуск 504 ))) Можно, конечно взять на 1.6 EA211, но: катать 10 000 км ( +- 2000), а не 15-20 тыс, быстро не получится - т.к. город не меньше 50%, ну и самое плохое - семь сообщений до этого )))
  3. Не все готовы рискнуть двигателем ради классного анализа Я к организаторам без претензий, все равно интересно посмотреть, но побольше бы новых двигателей, которые дальше будут производится, а уже не закончивших свою жизнь на конвейере. Ведь только и твердят все, что сейчас двигатели более требовательны и растет число "убийц". Это мое ИМХО.
  4. @antonwolf, Оффтоп ОД даже не узнает, приеду на ТО-1 потом как положено на 15 000 км (акционное масло солью в необходимом объеме - 0,5 - 1 литр, долью которое на доливку останется и поеду к ОД).А масло имеет допуск 502 - все в рамках закона, но они же анализ делать не будут )))
  5. 1.1. VW Polo Sedan 1.2. CWVA 1.6 / 110 л.с. бензин 1.3. 2016 1.4. нет 1.5. ALPINE RS 0W40, заливной объем - 4 литра (по угару неизвестно, авто прошло чуть меньше 3000 км, поэтому лучше, наверное, 5 л.) 1.6. 7000-10000 км (около 250-350 м/ч) 1.7. г. Орёл
  6. пробовал Mobil 1 ESP 5W30, жиже, двиг работает громче а смысл ELF, если Mobil 1 0W40 стоит 2500? Поэтому и спрашиваю про Армотек...
  7. В 1.2 TSI лью Мобил 1 0W40. Вот появился этот 1.6 СWVA - думаю либо Мобил 1 0W40, либо Лукойл Армотек 5W40 (т.к. Полартек 0W40 отличается от Мобил 1 0W40 на 200-300 руб.). Стоимость почти в 2 раза ниже. Замена будет на 7500 км. Если смысл переплачивать за Мобил 1 0W40 в двигателе 1.6 СWVA?
  8. У меня 1.2 TSI заливал Mobil 1 0W40 пару раз (покупал сам), по ощущения масло понравилось. Стараюсь катать по 8 тыс. потом был EDGE 5W30 от дилера - черное моментально, к 7,5 тыс. консистенция странная, не однородная сейчас Mobil 1 ESP 5W30 (покупал сам) - также черное моментально, проехал около 5 тыс. - на вид жидкое, но однородное. Двигатель на обоих 5W30 работает шумнее по-моему. на 0W40 приятнее, как "по маслу", масло чернеет постепенно. Вот сейчас думаю, через 1 месяц надо менять - либо Mobil 1 ESP 5W30 опять залить до зимы, либо Mobil 1 0W40 (многие пишут, что на лето оно не очен
  9. Здравствуйте! Выбираю первое масло, для ТО-1. Прошу посоветовать. 1) Skoda Yeti, 2012 г.в., руль левый 2) Двигатель 1.2 TSI, CBZB, 105 л.с., бензин, турбо 3) Город Орел, от -30 до +30 4) Город 80%, трасса 20%, по городу ежедневные короткие поездки - около 5-10 км. 5) Планируемый интервал смены масла до 10 000 км. 6) Евро-5, бензин в 90% случаев 98 (Евро-4 или Евро-5) Газпромнефть, в 10% случаев - 95 (Евро-5) Пульсар ТНК. 7) Интернет магазины привезут почти любое. 8) Рекомендовано VW и Castrol EDGE Prof c допуском VW 502.00, с завода залито VW 5W40 Special Plus 502.00 (обращался на

×
×
  • Создать...