Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

hc2hunter

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About hc2hunter

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    67 RUS
  • Интересы
    IT, умные дома, авто
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    MMC Montero 3
  • Стаж
    1 млн. за 25 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там достаточно почитать комментарии в теме... Думаю, что подобные результаты скорее исключения из правил или статистическая ошибка. Лично я не вижу никакого смысла лить дорогущие масла, в которых нет никакого удвоенного и утроенного ресурса, а просто есть брэнд и заложенные расходы на рекламу. Раньше лил себе Мотюль. Причем, заведомо оригинал, который привозили на фуре из Германии. Тешил себя теориями... и менял все-равно каждые 8-9 тыщ при цене такой замены 3700р. А сливалась страшная черная жижа... Теперь я уже несколько лет лью Лукойл с ценой замены ~1400р. и сливаю каждые 5000 нечто еще даже напоминающее масло по жирности и цвету. То есть можно и ездить и дальше, если ориентироваться на ощущения, но зачем? Это знаете, как некоторое время назад в эпоху активной раскрутки резины Мишлен они обещали чудовищный ресурс, фантастическую управляемость и т.п... Но и стоило это хороших денег. А потом выяснилось, что Мишлен даже не делает резину, а брэндирует поделия завода Kleber Хотите оригинальный Мишлен? - вот вам за 10000. А хотите то же самое только из другой двери - вот вам за 3000. И только спустя годы, намыв кучу бабла, они построили свои собственные линии и занялись своими изысканиями в данной области... Может, пример и не самый удачный, но, думаю, понятный
  2. Так и что нам доподлинно известно про те 10000? Например, во втором случае (цитата) - Режимы: город/трасса – 40/60 % по пробегу, 60/40% по часам. То есть в городе получаем те же 7-8 тыс... а то и меньше.
  3. Не бывает масел, которые выхаживают 10000. Это называется маркетинг. Любое, даже суперкрутое масло, загнется на 6-8 тысячах, если мы говорим о смешанном пробеге. Либо, если вы ездите постоянно по трассе, оно может и 20000 проедет, если вы уложитесь в 250 моточасов. Лично я не вижу смысла доезжать масло до состояния "черная вода", и меняю у себя Лукойл каждые 5000, т.к. и цена у него копеечная. Пробег 80% город. Да и вообще, нужно определиться что важнее - сэкономить на расходниках или сберечь мотор. Люди, которые доезжают еле-еле до 100 и каждые 3-4 года меняют машину - на эти форумы не ходят. И в пределах инженерно-заложенной "заводской" гарантии мотор вытерпит любые издевательства. Результат уже расхлебывать следующему наезднику...

×
×
  • Create New...